Мастер – класс для педагогов ДОУ «Использование электронных материалов платформы «Робоборик»»
методическая разработка
Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению игровой технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_dlya_pedagogov_.docx | 901.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
№ 12 «СКАЗКА» КАМЕНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Мастер – класс для педагогов ДОУ
«Использование электронных материалов платформы «Робоборик»»
подготовила воспитатель
Кравченко Татьяна Викторовна
х. Старая Станица
апрель 2022
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению игровой технологии.
Задачи:
- расширить знания педагогов о значении использования нетрадиционного материала для развития детей;
- познакомить педагогов с игровой технологией с использованием электронных материалов платформы «Робоборик».
- показать возможность овладения новыми способами предметно-познавательной деятельности.
Материалы и оборудование:
- Загадки из примерного плана занятия курса «Стань школьником с Робобориком» по познавательному развитию «Насекомые» № 32./Раздаточный материал из примерного плана занятия курса «Знай больше с Робобориком» по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Насекомые» № 2./Электронное задание из курса «Знай больше с Робобориком» «День муравья»
- Раздаточный материал из примерного плана занятия курса «Студия знаний Робоборика», окружающий мир, «Загадочный космос» №19/Раздаточный материал из примерного плана занятия курса «Стань школьником с Робобориком» познавательное развитие, «Космос» № 27
- Электронное задание из курса «Знай больше с Робобориком» «Органы чувств» №1/Раздаточный материал из примерного плана занятия курса «Стань школьником с Робобориком» познавательное развитие, «Организм человека» №22
- Электронное задание из курса «Знай больше с Робобориком» , «Светофор» №1/«Окружающий мир с Робобориком» плакат «Транспорт на улицах города» Часть 2
- Ноутбук, Фишки с изображением «Знайки» и «Умники», маркеры, фломастеры, копилка для фишек; карточки с заданиями
Ожидаемые результаты мастер-класса:
- повышение креативности педагогов;
- возможность применение педагогами нового нетрадиционного метода в своей практике;
- рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности;
- практическое освоение участниками мастер-класса специальных знаний, умений, навыков и приемов технологии воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;
- проявлять творческую инициативу, фантазию, мышление.
Этапы работы | Деятельность педагогов | |
1 часть. | Организационный этап. | Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада вас приветствовать на мастер-классе –Сегодня вы станете участниками одной очень интересной и занимательной игры, которая называется «Своя игра». В этой игре вы сможете показать свои знания, смекалку. – Сейчас мы разделимся на две команды «Знайки» и «Умники». А кто в какой команде будет, я предлагаю определить это с помощью жеребьевки. – Итак, все готовы и мы начинаем игру. Звучит музыка. |
2 часть. | Основная часть. | – Правила игры просты. На экране поле с 4 темами: «Насекомые», «Космос», «Организм человека» и «На улицах города». За каждой темой спрятаны задания под номерами. Команды по очереди выбирают любую тему и номер вопроса. Отвечать два раза на один и тот же вопрос нельзя. После ответа на вопрос, окошечки исчезают. Правильно ответив на вопрос, команда получает жетон. Победит та команда, которая наберёт больше всех жетонов |
Тема: «Насекомые»
И муравей, и стрекоза. Мы даже муху позовём, Но как мы всех их назовём? (Насекомые) Я похожа на цветок И на бантик тоже. Очень я люблю лужок В летний день погожий. Я порхаю по цветам, Пью нектар их сладкий. Кто я, догадайся сам, Отгадай загадку. (Бабочка) Домовитая хозяйка Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком – Он поделится медком… (Пчела) Я летаю, как хочу, Боком, взад, вперёд лечу. Есть огромные глаза, Я летунья- … (стрекоза) Маленькая модница Села на ладошки. Красненькое платьице С чёрными горошками… (Божья коровка) Каждый участник команды получает карточку с картинкой. Задание; Соедини насекомого и среду обитания
| ||
Тема: «Космос» Каждый участник команды получает карточку с картинкой.
| ||
Тема: «Организм человека» Конкурс капитанов.
Каждый участник команды получает карточку с картинкой.
| ||
Тема: «На улицах города» Конкурс капитанов.
Каждый участник команды получает карточку с картинкой
| ||
3 часть | Заключительная часть. | После четвёртого задания проводится динамическая физминутка под музыку. После работы с карточками проводится гимнастика для глаз. – Итак, наша игра закончена. Пора подводить итоги. Подсчитывается количество жетонов у каждой команды. Ведущий объявляет победителей. Награждение победителей. Спасибо вам за совместную и плодотворную работу! |
фотоотчёт:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс для педагогов ДОУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗ – ТЕХНОЛОГИИ В непосредственной образовательной деятельности ПО СОЧИНЕНИЮ СКАЗОК.
"Волшебное яйцо - салат из сказок"...
Сценарий мастер-класса для педагогов с использованием мультимедийной презентации по теме: "Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста"
Метод мнемотехники, как способ развития речи памяти и мышления дошкольников, обеспечивающий эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации....
План непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 с использованием электронных материалов платформы «Робоборик» «Научим Петрушку соблюдать здоровый образ жизни»
Цели и задачи: Формировать представления о здоровом образе жизни, о значении физкультуры и спорта для здоровья человека.Знакомить с составными частями здорового образа жизни.Актуализировать знан...
Мастер-класс для педагогов "Экспериментирование с разными материалами"
Проведение опытов - фокусов с педагогами....
Мастер - класс для педагогов "Создание интерактивных игр на платформе LearningApps.org"
Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности информационные технологии и поэтому нам, педагогам - дошкольникам необходимо адаптироваться к новому информационному веку....
Мастер-класс для педагогов "Увлекательное рисование необычными материалами"
quot;Увлекательное рисование нетрадиционным способом"...
План организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому воспитанию "Два Мороза" с детьми 5-6 лет с использованием электронных материалов платформы "Робоборик"
Данный план организованной образовательной деятельности был реализован в ходе участия во Всероссийском конкурсе "Цифровые технологии с Робобориком". Для участия в конкурсе была задействована...