Календарный план в старшей группе, 2-я неделя ноября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарный план в старшей группе, 2-я неделя ноября

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА, ПЕРИОДА

«Мой город, моя страна»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ИОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

Понедельник

8 ноября

Утро

День

«ПР»

«ФР»

«С-КР»

Утренняя гимнастика.

Комплекс №11

1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

Упражнения с обручем

2.И. п. — стойка ноги на ширине ступни, обруч в правой руке. 1 — махом обруч вперед; 2 — махом обруч назад; 3 — обруч вперед; 4 — переложить обруч в левую руку. То же левой рукой (5—6 раз).

3.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1—обруч вверх; 2 — наклониться вправо (влево), руки прямые; 3 —прямо, обруч вверх; 4 —вернуться в исходное положение (6 раз).

4.И. п.— основная стойка, обруч на груди, руки согнуты. 1—2 — присесть, обруч вперед; 3-4 —исходное положение.

5.И. п. — сидя ноги врозь, обруч в согнутых руках на груди. 1—2 — наклониться вперед, коснуться ободом носка правой ноги; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).

6.И. п. — основная стойка, руки произвольно, обруч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг обруча на счет 1—7, на счет 8 прыгнуть в обруч. Повторить 2—3 раза.

7.Игра «Великаны и гномы».

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Великаны!» ходьба на носках, руки вверх, затем обычная ходьба; на сигнал: «Гномы!» ходьба в полуприседе.

Дидактическая игра «В продуктовом магазине».

 Сюжетно-ролевая  игра «Магазин - продукты»

С Гелей, Тоней, Стёпой, Ваней Дидактическая игра «Знаю всё о профессии». Цель: обогащать знания о профессиях.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: укрепляющие здоровье упражнения,  игры, беседа, трудовая деятельность в уголке природы и дежурства по столам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД 1

«ПР»

Ознакомление с окружающим О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением.» стр.27

Целевая прогулка «Что такое улица» (ознакомление с окружающим миром).

Материалы. Светоотражающие элементы у детей и взрослых. Флажки, схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека».        Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. И.Р. Миша, Настя Кап.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы:

беседа, игра, обследование, вопросы, советы, указания, анализ, рассматривание иллюстраций, просмотр презентаций

НОД 2

«Х-ЭР»

 «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина, Г.Е.Жукова. Ц: закреплять умение вслушиваться в произведение, различать его характерные особенности, сопоставлять с изображениями на иллюстрациях. Воспитывать любовь к животному миру. Развивать и обогащать словарь образными выражениями. Продолжать развивать творческие способности при передаче образа с помощью движений.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: песенное творчество, музыкально-ритмические движения,

танцевально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах.

Прогулка

«ПР»

«ФР»

С-КР»

Наблюдение за собакой

Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде;

воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница» Ситуативный разговор «Что нужно помогать друг другу».

Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Учить замечать непорядок в одежде.

Трудовая деятельность

Очистка участка от веток и камней.

Подвижная игра «Птички на дереве, собачки на земле»

Индивидуальная работа с Тимуром Т., Сашей. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, наблюдение, беседы, ситуативные разговоры, творческая деятельность, экспериментирование.

Игры с выносным материалом и спортивным инвентарем: ледянки, санки, лыжи, снеголеп, ведерки, лопатки и т.д.

Свободные игры детей на участке.

Вечер

«ФР»

«ПР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра на детских музыкальных инструментах.

Работа в уголке природы. 

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нужно спрашивать. Внесение настольно-печатной игры «Домино». 

Рассматривание энциклопедии «Человек».

Чтение В. Бианки «Сова».

Конструктивно- модельная деятельность. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Старшая группа» с.25 Самолёты, вертолёты, ракеты, космические станции. Цели: расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении.

С Надей, Максимом, Соней дидактическая  игра «Чем люди отличаются друг от друга»

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: укрепляющие здоровье упражнения после сна, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Подвижные игры    

«Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа с родителями

Организация выставки рисунков «Портрет моей мамы»- к Дню матери, в холлах детского сада

ТЕМА, ПЕРИОДА

«День народного единства»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ИОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

Вторник

9 ноября

Утро

День

«ФР»

«РР»

«С-КР»

«Х-ЭР»

Утренняя гимнастика.

Комплекс №11

Игра-драматизация по сказке К.Чуковского «Мойдодыр»

 Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами. Игровая деятельность в уголке «Экспериментирования».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

С Дашей, Ваней, Соней дидактическое упражнение «Дорисуй».

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: укрепляющие здоровье упражнения,  игры, беседа, трудовая деятельность в уголке природы и дежурства по столам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД 1

«ПР»

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у   дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет». стр.8«Взаимная забота и помощь в семье» Ц: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Привлечь к беседе Костю, Лиду, Леру.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы:

беседа, игра, обследование, вопросы, советы, указания, анализ, рассматривание иллюстраций, просмотр презентаций

НОД 2

«ФР»

Л.И. Пензулаева "Физическая культура в детском саду: Старшая группа." 

Основные виды движений:

• прыжки на правой и левой ноге попеременно (расстояние 4 м);

• ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг);

• ведение мяча в ходьбе (диаметр мяча 6—8 см). Ц: повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой, и ведении мяча в ходьбе.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«С-КР»

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».

 Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражнять в беге.

Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Индивидуальная работа с Ксюшей, Лерой, Катей

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цели: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, наблюдение, беседы, ситуативные разговоры, творческая деятельность, экспериментирование.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки.

Вечер

«ФР»

«РР»

«ПР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание иллюстраций «Организм человека». Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик» Показ презентации «Виды спорта».

Дидактическая игра «Виды спорта»

Цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта.

Дидактическая игра с Алиной, Сашей Д., Егором. «Цвет и форма».

Цель: закрепить названия цветов и геометрических фигур.

.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: укрепляющие здоровье упражнения после сна, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД 3

«Х-ЭР»

Аппликация. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа». Стр.53

«Троллейбус».

Материалы. Игрушка или картинка — троллейбус. Бумага размером 1/2 альбомного листа для фона, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).        

Цели: учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять с Тимуром И., Лидой - умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги).

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: рассматривание,

художественное слово, беседа, показ, объяснение, рекомендации, помощь, игра, советы, указания

Прогулка

«ПР»

«С-КР»

«ФР»

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками.    

 Подвижные игры    

«Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. 

Ситуативный разговор «Как уберечь себя от болезней».

Трудовая деятельность. Коллективная работа на участке по уборке мусора.

 Цель: формировать навыки коллективного труда.

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки;

Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки.

Свободная деятельность на прогулке.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Выставка творческих работ «Украшение для мамочки»

ТЕМА, ПЕРИОДА

«День народного единства»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ИОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

Среда

10 ноября

Утро

День

«ФР»

«ПР»

«С-КР»

Утренняя гимнастика.  Комплекс №11

Беседа «Как мы занимаемся физкультурой»

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. Самостоятельная деятельность в уголке экспериментирования.

Экспериментирование с водой – цвет, форма, запах, вкус…

Утренник «Непобедимое чучело»

Дидактическая игра с Катей, Ариной, Стёпой «Кому что нужно для спорта?»

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: укрепляющие здоровье упражнения,  игры, беседа, трудовая деятельность в уголке природы и дежурства по столам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД 1

«РР»

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа». Стр.52

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Ц: вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обр. А. Н. Толстого), помочь Тоне, Саше П., Насте Кап.- запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: беседа, вопросы, повторение, рассматривание иллюстраций,

чтение, мотивация, словесные игры.

НОД 2

«Х-ЭР»

«Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова.  Ц: продолжать приобщать детей к музыкальному искусству. Обогащать знания детей об осени. Закреплять представления о сказке, сказочных образах в музыке.

Закреплять умение высказываться о песне, начинать петь после вступления. Следить за чистотой исполнения. Закреплять умение петь легко, с удовольствием, выразительно передавая характер песни. Работать над дикцией, артикуляцией.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: песенное творчество,

музыкально-дидактические игры на развитие слуха, игра на детских музыкальных инструментах.

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«С-КР»

«РР»

Наблюдение за собакой

Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде;

воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница»

Трудовая деятельность

Очистка участка от веток и камней. Ситуативный разговор «Зачем  нужно помогать друг другу».

Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Учить замечать непорядок в одежде.

Индивидуальная работа с Тимуром Т., Мишей, Егором. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, наблюдение, беседы, ситуативные разговоры, творческая деятельность, экспериментирование.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки.

Вечер

«ФР»

«РР»

«ПР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра на детских музыкальных инструментах.

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

Внесение настольно-печатной игры «Домино ».

 А. Милн «Баллада о королевском бутерброде»

Работа в уголке природы.        

С Алиной, Ваней С., Алисой дидактическая игра «Чем люди отличаются друг от друга»

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: упражнения после сна, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД 3

«Х-ЭР»

Рисование. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа». Стр.48

«Сказочные домики» (вариант: «В селе (поселке) построены разные дома»).

Материалы. Фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые мелки, краски гуашь, альбомные листы (на каждого ребенка). Ц: учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение у Вани С., Сони, Даши- рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время).

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: объяснение, игра, показ, рассматривание жанровых композиций, советы, указания

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«С-КР»

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за осадками.

  Подвижные игры    

«Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки;

Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки.

Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель)

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о результатах мониторинга.

ТЕМА, ПЕРИОДА

«День народного единства»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ИОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

Четверг

11 ноября

Утро

День

«ФР»

«С-КР»

«Х-ЭР»

Утренняя гимнастика.

Комплекс №11

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Игра на детских музыкальных инструментах.

Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами

Дидактическая игра «Виды спорта»

Цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта.

Беседа с Мишей, Тимуром И., Сашей П. «Зачем мыть руки перед едой?»

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: укрепляющие здоровье упражнения,  игры, беседа, трудовая деятельность в уголке природы и дежурства по столам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД 1

«ПР»

ФЭМП. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа». №2, стр.24

Демонстрационный материал. Письмо с заданиями, наборное полотно, плоскостные изображения лисиц и зайцев (по 9 шт.); предметы, имеющие форму круга, квадрата, прямоугольника, треугольника (по 3—4 шт.), кукла.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, наборы кругов двух цветов (по 9 шт. для каждого ребенка), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; по 3—4 шт. для каждого ребенка). Ц: учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей Соню, Катю, Стёпу обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы

НОД 2

«РР»

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа». Стр.53

Звуковая культура речи: работа со звуками ж — ш. Ц: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж — ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж — ш, совершенствовать интонационную выразительность речи у  Вани В., Саши П.; отрабатывать речевое дыхание.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: беседа, вопросы,

чтение,

повторение, рассматривание иллюстраций, мотивация, словесные игры.

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«С-КР»

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Затейники».

 Цели:

учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге. Ситуативный разговор «Как уберечь себя от болезней».

Трудовая деятельность

Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Индивидуальная работа с Машей, Стёпой, Кироллом

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цели: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, наблюдение, беседы, ситуативные разговоры, творческая деятельность, экспериментирование.

Игры с выносным материалом и спортивным инвентарем: ледянки, санки, лыжи, снеголеп, ведерки, лопатки и т.д.

Свободные игры детей на участке.

Вечер

«ФР»

«РР»

«ПР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Магазин».

Рассматривание иллюстраций «Организм человека». 

Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик»

Спортивное развлечение «День здоровья». Цели: приобщать детей к здоровому образу жизни, учить получать удовольствие от занятия спортом.

Дидактическая игра с Соней, Лерой. «Человек и животное» - развивать наблюдательность, память, речь

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: укрепляющие здоровье упражнения после сна, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД 3

«ФР»

 (на воздухе)

Л.И. Пензулаева "Физическая культура в детском саду: Старшая группа."

Основные виды движений:

•прыжки на правой и левой ноге попеременно (расстояние 4 м);

•ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг);

•ведение мяча в ходьбе (диаметр мяча 6—8 см). Ц: повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением впе-ред; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой, и ведении мяча в ходьбе.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы

.

Прогулка

«ПР»

«ФР»

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками.    

Подвижная игра «Часовой».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: лопатки, лыжи, санки, пластиковые бутылочки с крашеной водичкой, формочки для изготовления цветных льдинок, снеголеп.

Работа с родителями

Подготовка детей к выступлению на день пожилого человека в Доме Культуры, сопровождение на репетиции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к календарному плану в старшей группе январь, 2 неделя

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ЗИМНИЙ ЛЕС" старшая группа...

Приложение к календарному плану в старшей группе январь, 3 неделя

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА" старшая группа...

Приложение к календарному плану в старшей группе январь, 4 неделя

              ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "БЕЛО- ГОЛУБАЯ ГЖЕЛЬ" старшая группа...

Календарный план в старшей группе по теме недели "Детский сад. Профессии"

Цель: закреплять знания детей о детском саде, о профессиях в детском саду....

Календарный план в старшей группе, 1-я неделя ноября

Календарный план в старшей группе, 1-я неделя ноября...

Календарный план в старшей группе, 1-я неделя сентября

Календарный план в старшей группе, 1-я неделя сентября...

Календарный план в старшей группе, 2-я неделя сентября

Календарный план в старшей группе, 2-я неделя сентября...