Календарный план в старшей группе, 2-я неделя ноября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный план в старшей группе, 2-я неделя ноября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план в старшей группе, 2-я неделя ноября | 31.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА, ПЕРИОДА «Мой город, моя страна» | ||||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ИОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ | ||||
Понедельник 8 ноября | Утро День | «ПР» «ФР» «С-КР» | Утренняя гимнастика. Комплекс №11 1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. Упражнения с обручем 2.И. п. — стойка ноги на ширине ступни, обруч в правой руке. 1 — махом обруч вперед; 2 — махом обруч назад; 3 — обруч вперед; 4 — переложить обруч в левую руку. То же левой рукой (5—6 раз). 3.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1—обруч вверх; 2 — наклониться вправо (влево), руки прямые; 3 —прямо, обруч вверх; 4 —вернуться в исходное положение (6 раз). 4.И. п.— основная стойка, обруч на груди, руки согнуты. 1—2 — присесть, обруч вперед; 3-4 —исходное положение. 5.И. п. — сидя ноги врозь, обруч в согнутых руках на груди. 1—2 — наклониться вперед, коснуться ободом носка правой ноги; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз). 6.И. п. — основная стойка, руки произвольно, обруч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг обруча на счет 1—7, на счет 8 прыгнуть в обруч. Повторить 2—3 раза. 7.Игра «Великаны и гномы». Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Великаны!» ходьба на носках, руки вверх, затем обычная ходьба; на сигнал: «Гномы!» ходьба в полуприседе. Дидактическая игра «В продуктовом магазине». Сюжетно-ролевая игра «Магазин - продукты» | С Гелей, Тоней, Стёпой, Ваней Дидактическая игра «Знаю всё о профессии». Цель: обогащать знания о профессиях. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: укрепляющие здоровье упражнения, игры, беседа, трудовая деятельность в уголке природы и дежурства по столам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД 1 | «ПР» | Ознакомление с окружающим О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением.» стр.27 Целевая прогулка «Что такое улица» (ознакомление с окружающим миром). Материалы. Светоотражающие элементы у детей и взрослых. Флажки, схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека». Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. И.Р. Миша, Настя Кап. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: беседа, игра, обследование, вопросы, советы, указания, анализ, рассматривание иллюстраций, просмотр презентаций | |||
НОД 2 | «Х-ЭР» | «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина, Г.Е.Жукова. Ц: закреплять умение вслушиваться в произведение, различать его характерные особенности, сопоставлять с изображениями на иллюстрациях. Воспитывать любовь к животному миру. Развивать и обогащать словарь образными выражениями. Продолжать развивать творческие способности при передаче образа с помощью движений. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: песенное творчество, музыкально-ритмические движения, танцевально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах. | |||
Прогулка | «ПР» «ФР» С-КР» | Наблюдение за собакой Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница» Ситуативный разговор «Что нужно помогать друг другу». Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Учить замечать непорядок в одежде. Трудовая деятельность Очистка участка от веток и камней. Подвижная игра «Птички на дереве, собачки на земле» | Индивидуальная работа с Тимуром Т., Сашей. Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, наблюдение, беседы, ситуативные разговоры, творческая деятельность, экспериментирование. | Игры с выносным материалом и спортивным инвентарем: ледянки, санки, лыжи, снеголеп, ведерки, лопатки и т.д. Свободные игры детей на участке. | |
Вечер | «ФР» «ПР» «РР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра на детских музыкальных инструментах. Работа в уголке природы. Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нужно спрашивать. Внесение настольно-печатной игры «Домино». Рассматривание энциклопедии «Человек». Чтение В. Бианки «Сова». Конструктивно- модельная деятельность. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Старшая группа» с.25 Самолёты, вертолёты, ракеты, космические станции. Цели: расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении. | С Надей, Максимом, Соней дидактическая игра «Чем люди отличаются друг от друга» | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: укрепляющие здоровье упражнения после сна, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||
Работа с родителями Организация выставки рисунков «Портрет моей мамы»- к Дню матери, в холлах детского сада |
ТЕМА, ПЕРИОДА «День народного единства» | ||||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ИОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ | ||||
Вторник 9 ноября | Утро День | «ФР» «РР» «С-КР» «Х-ЭР» | Утренняя гимнастика. Комплекс №11 Игра-драматизация по сказке К.Чуковского «Мойдодыр» Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами. Игровая деятельность в уголке «Экспериментирования». | С Дашей, Ваней, Соней дидактическое упражнение «Дорисуй». | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: укрепляющие здоровье упражнения, игры, беседа, трудовая деятельность в уголке природы и дежурства по столам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД 1 | «ПР» | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет». стр.8«Взаимная забота и помощь в семье» Ц: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Привлечь к беседе Костю, Лиду, Леру. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: беседа, игра, обследование, вопросы, советы, указания, анализ, рассматривание иллюстраций, просмотр презентаций | |||
НОД 2 | «ФР» | Л.И. Пензулаева "Физическая культура в детском саду: Старшая группа." Основные виды движений: • прыжки на правой и левой ноге попеременно (расстояние 4 м); • ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг); • ведение мяча в ходьбе (диаметр мяча 6—8 см). Ц: повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой, и ведении мяча в ходьбе. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы | |||
Прогулка | «ПР» «ФР» «С-КР» | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражнять в беге. Сюжетно-ролевая игра «Строители». | Индивидуальная работа с Ксюшей, Лерой, Катей «Удочка», «С кочки на кочку». Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, наблюдение, беседы, ситуативные разговоры, творческая деятельность, экспериментирование. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки. | |
Вечер | «ФР» «РР» «ПР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание иллюстраций «Организм человека». Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик» Показ презентации «Виды спорта». Дидактическая игра «Виды спорта» Цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта. | Дидактическая игра с Алиной, Сашей Д., Егором. «Цвет и форма». Цель: закрепить названия цветов и геометрических фигур. . | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: укрепляющие здоровье упражнения после сна, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД 3 | «Х-ЭР» | Аппликация. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа». Стр.53 «Троллейбус». Материалы. Игрушка или картинка — троллейбус. Бумага размером 1/2 альбомного листа для фона, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка). Цели: учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять с Тимуром И., Лидой - умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги). | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: рассматривание, художественное слово, беседа, показ, объяснение, рекомендации, помощь, игра, советы, указания | |||
Прогулка | «ПР» «С-КР» «ФР» | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. Ситуативный разговор «Как уберечь себя от болезней». Трудовая деятельность. Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. | Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки; Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки. Свободная деятельность на прогулке. | |||
Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Выставка творческих работ «Украшение для мамочки» |
ТЕМА, ПЕРИОДА «День народного единства» | ||||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ИОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ | ||||
Среда 10 ноября | Утро День | «ФР» «ПР» «С-КР» | Утренняя гимнастика. Комплекс №11 Беседа «Как мы занимаемся физкультурой» Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. Самостоятельная деятельность в уголке экспериментирования. Экспериментирование с водой – цвет, форма, запах, вкус… Утренник «Непобедимое чучело» | Дидактическая игра с Катей, Ариной, Стёпой «Кому что нужно для спорта?» | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: укрепляющие здоровье упражнения, игры, беседа, трудовая деятельность в уголке природы и дежурства по столам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД 1 | «РР» | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа». Стр.52 Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Ц: вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обр. А. Н. Толстого), помочь Тоне, Саше П., Насте Кап.- запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: беседа, вопросы, повторение, рассматривание иллюстраций, чтение, мотивация, словесные игры. | |||
НОД 2 | «Х-ЭР» | «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова. Ц: продолжать приобщать детей к музыкальному искусству. Обогащать знания детей об осени. Закреплять представления о сказке, сказочных образах в музыке. Закреплять умение высказываться о песне, начинать петь после вступления. Следить за чистотой исполнения. Закреплять умение петь легко, с удовольствием, выразительно передавая характер песни. Работать над дикцией, артикуляцией. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: песенное творчество, музыкально-дидактические игры на развитие слуха, игра на детских музыкальных инструментах. | |||
Прогулка | «ПР» «ФР» «С-КР» «РР» | Наблюдение за собакой Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница» Трудовая деятельность Очистка участка от веток и камней. Ситуативный разговор «Зачем нужно помогать друг другу». Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Учить замечать непорядок в одежде. | Индивидуальная работа с Тимуром Т., Мишей, Егором. Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, наблюдение, беседы, ситуативные разговоры, творческая деятельность, экспериментирование. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки. | |
Вечер | «ФР» «РР» «ПР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра на детских музыкальных инструментах. Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Внесение настольно-печатной игры «Домино ». А. Милн «Баллада о королевском бутерброде» | Работа в уголке природы. С Алиной, Ваней С., Алисой дидактическая игра «Чем люди отличаются друг от друга» | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: упражнения после сна, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД 3 | «Х-ЭР» | Рисование. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа». Стр.48 «Сказочные домики» (вариант: «В селе (поселке) построены разные дома»). Материалы. Фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые мелки, краски гуашь, альбомные листы (на каждого ребенка). Ц: учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение у Вани С., Сони, Даши- рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время). | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: объяснение, игра, показ, рассматривание жанровых композиций, советы, указания | |||
Прогулка | «ПР» «ФР» «С-КР» | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за осадками. Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.
| Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки; Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки. Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель) | |||
Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Информирование родителей о результатах мониторинга. |
ТЕМА, ПЕРИОДА «День народного единства» | ||||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ИОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ | ||||
Четверг 11 ноября | Утро День | «ФР» «С-КР» «Х-ЭР» | Утренняя гимнастика. Комплекс №11 Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Игра на детских музыкальных инструментах. Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами Дидактическая игра «Виды спорта» Цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта. | Беседа с Мишей, Тимуром И., Сашей П. «Зачем мыть руки перед едой?» | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: укрепляющие здоровье упражнения, игры, беседа, трудовая деятельность в уголке природы и дежурства по столам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД 1 | «ПР» | ФЭМП. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа». №2, стр.24 Демонстрационный материал. Письмо с заданиями, наборное полотно, плоскостные изображения лисиц и зайцев (по 9 шт.); предметы, имеющие форму круга, квадрата, прямоугольника, треугольника (по 3—4 шт.), кукла. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, наборы кругов двух цветов (по 9 шт. для каждого ребенка), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; по 3—4 шт. для каждого ребенка). Ц: учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей Соню, Катю, Стёпу обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы | |||
НОД 2 | «РР» | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа». Стр.53 Звуковая культура речи: работа со звуками ж — ш. Ц: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж — ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж — ш, совершенствовать интонационную выразительность речи у Вани В., Саши П.; отрабатывать речевое дыхание. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: беседа, вопросы, чтение, повторение, рассматривание иллюстраций, мотивация, словесные игры. | |||
Прогулка | «ПР» «ФР» «С-КР» | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Затейники». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. Ситуативный разговор «Как уберечь себя от болезней». Трудовая деятельность Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. | Индивидуальная работа с Машей, Стёпой, Кироллом «Удочка», «С кочки на кочку». Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, наблюдение, беседы, ситуативные разговоры, творческая деятельность, экспериментирование. | Игры с выносным материалом и спортивным инвентарем: ледянки, санки, лыжи, снеголеп, ведерки, лопатки и т.д. Свободные игры детей на участке. | |
Вечер | «ФР» «РР» «ПР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Магазин». Рассматривание иллюстраций «Организм человека». Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик» Спортивное развлечение «День здоровья». Цели: приобщать детей к здоровому образу жизни, учить получать удовольствие от занятия спортом. | Дидактическая игра с Соней, Лерой. «Человек и животное» - развивать наблюдательность, память, речь | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: укрепляющие здоровье упражнения после сна, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД 3 | «ФР» (на воздухе) | Л.И. Пензулаева "Физическая культура в детском саду: Старшая группа." Основные виды движений: •прыжки на правой и левой ноге попеременно (расстояние 4 м); •ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг); •ведение мяча в ходьбе (диаметр мяча 6—8 см). Ц: повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением впе-ред; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой, и ведении мяча в ходьбе. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы | . | ||
Прогулка | «ПР» «ФР» | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. Подвижная игра «Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, лыжи, санки, пластиковые бутылочки с крашеной водичкой, формочки для изготовления цветных льдинок, снеголеп. | |||
Работа с родителями Подготовка детей к выступлению на день пожилого человека в Доме Культуры, сопровождение на репетиции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к календарному плану в старшей группе январь, 2 неделя
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ЗИМНИЙ ЛЕС" старшая группа...
Приложение к календарному плану в старшей группе январь, 3 неделя
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА" старшая группа...
Приложение к календарному плану в старшей группе январь, 4 неделя
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "БЕЛО- ГОЛУБАЯ ГЖЕЛЬ" старшая группа...
Календарный план в старшей группе по теме недели "Детский сад. Профессии"
Цель: закреплять знания детей о детском саде, о профессиях в детском саду....
Календарный план в старшей группе, 1-я неделя ноября
Календарный план в старшей группе, 1-я неделя ноября...
Календарный план в старшей группе, 1-я неделя сентября
Календарный план в старшей группе, 1-я неделя сентября...
Календарный план в старшей группе, 2-я неделя сентября
Календарный план в старшей группе, 2-я неделя сентября...