КТО, ЧТО УСЛЫШИТ
материал (младшая группа)
Цель: Развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь.
Оборудование: Ширма, колокольчик, бубен, молоточек, барабан.
Ход: Воспитатель за ширмой по очереди издает звуки, выше перечисленными предметами и предлагает детям отгадать , каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясными и контрастными, чтобы ребенок мог их угадать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Услышьте нас мамы и папы
О правильном отношении взрослых к детям....
Как сделать, чтобы ребёнок Вас услышал?
Статья о том, как найти контакт с ребёнком, "достучаться" до него, когда он так занят игрой или просто не хочет сейчас с Вами разговаривать....
Материал для папки-передвижки для родителей "Услышьте, в мире этом все поет"
Папка-передвижка - одна из форм общения музыкального руководителя с родителями....
Тренинг для педагогов "Общаться - что бы услышать, общаться - что бы понять"
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Один из аспектов этого вопроса – поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педа...
Мастер -класс "Я хочу услышать звуки, звуки жизни вокруг нас"
Ознакомление с принципами образования звуков.1.Воспитание интереса к звучащему миру.2.Развитие внимания, а также эмоциональной отзывчивости на музыку....
Конспект занятия "Как услышать воздух"
Конспект занятия для подготовительной группы "Как услышать воздух" (опытно-исследовательская деятельность)...
Услышать ребенка. Как?
Презентация на тему "Техники активного слушания" с аннотацией и примерами....