КТО, ЧТО УСЛЫШИТ
материал (младшая группа)

Мельник Светлана Михайловна

Цель: Развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь.

Оборудование: Ширма, колокольчик, бубен, молоточек, барабан.

Ход: Воспитатель за ширмой по очереди издает звуки, выше перечисленными предметами и предлагает детям отгадать , каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясными и контрастными, чтобы ребенок мог их угадать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Услышьте нас мамы и папы

О правильном отношении взрослых к  детям....

Как сделать, чтобы ребёнок Вас услышал?

Статья о том, как найти контакт с ребёнком, "достучаться" до него, когда он так занят игрой или просто не хочет сейчас с Вами разговаривать....

Материал для папки-передвижки для родителей "Услышьте, в мире этом все поет"

Папка-передвижка - одна из форм общения музыкального руководителя с родителями....

Тренинг для педагогов "Общаться - что бы услышать, общаться - что бы понять"

Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Один из аспектов этого вопроса – поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педа...

Мастер -класс "Я хочу услышать звуки, звуки жизни вокруг нас"

Ознакомление с принципами образования звуков.1.Воспитание интереса к звучащему миру.2.Развитие внимания, а также эмоциональной отзывчивости на музыку....

Конспект занятия "Как услышать воздух"

Конспект занятия для подготовительной группы "Как услышать воздух" (опытно-исследовательская деятельность)...

Услышать ребенка. Как?

Презентация на тему "Техники активного слушания" с аннотацией и примерами....