ДУЕТ ВЕТЕР
материал (младшая группа)

Мельник Светлана Михайловна

Цель: Развивать умение, в зависимости от ситуации, пользоваться тихим или громким голосом.

Оборудование: 2 картинки, на одной из которых изображен легкий ветерок, качающий травку, цветы, а на другой – сильный ветер, качающий деревья.

Ход: Воспитатель показывает ребенку картинку с изображением ветерка и говорит: «Летом мы пошли на прогулку в лес. Дует легкий ветерок и колышет травку и цветочки. Он дует тихо-тихо, вот так: «у-у-у» (звук произносится тихо и длительно)». Затем показывает картинку с изображением сильного ветра и говорит: «Вдруг подул сильный ветер, он громко загудел «у-у-у» (звук произносится громко и длительно)». Ребенок повторяет за воспитателем, как дует легкий ветерок и как гудит сильный ветер. Важно следить, чтобы, повторяя за воспитателем, ребенок соблюдал ту же силу голоса.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по экологии и ручному труду. Тема: «Почему идёт дождь и дует ветер».

ЦЕЛЬ: (Экология)- ознакомить с такими явлениями, как осадки и движение воздуха.- расширить и уточнить представления детей о дожде и ветре; раскрыть значение этих явлений для челов...

КАК ДУЕТ ВЕТЕР, ЛИСТОЧКИ КОЛЫШЕТ

продолжать знакомить с природными явлениями – ветром...

занятия по экологии в подготовительной группе «Почему дует ветер и идет дождь?»

Программное содержание: расширить и уточнить представления детей о дожде и ветре, объяснить причины их возникновения; раскрыть значение этих явлений для жизни растений, животных и человека, развивать ...

почему идёт дождь и дует ветер

обучательная презентация...

Тематический день "Дует ветер ветерок"

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической  культуры личности. Тематический день «Дует ветер ветерок»  представляет собой один день из серии тематических...