КАК ДУЕТ ВЕТЕР, ЛИСТОЧКИ КОЛЫШЕТ
материал (младшая группа) на тему

Щербинина Ирина Юрьевна

продолжать знакомить с природными явлениями – ветром

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka_1._kak_duet_veter_listochki_kolyshet.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка 1
КАК ДУЕТ ВЕТЕР, ЛИСТОЧКИ КОЛЫШЕТ
(утро)

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями – ветром.

Ход прогулки

I. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).

1. Наблюдение. 

Посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями? (Они качаются.) В какую сторону? (Если дети затрудняются, поднять флажок над головой и посмотреть, в какую сторону развевается флажок.) Вместе определить направление ветра. В какую сторону наклоняются деревья? Обратить внимание, что ветер стал теплее. Какой ветер: сильный или слабый?

2. Стихотворения.

Для разучивания.

Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

Или мельницы крути!

Для слушания.

ПОТАСОВКА С ВЕТРОМ И ДОЖДЕМ

Я гулял                                        – Тише, Ветер,

Поутру,                                        А то

Разгоняя                                        Натворишь ты

Сон, сон.                                        Бед, бед! –

Дерзкий ветер                                Ветер дунул

Из рук                                                В пальто:

Чуть не вырвал                                «Не утихну,

Зонт, зонт.                                        Нет, нет…»

Взял я зонт,

Будто прут,

И по Ветру

Хлоп, хлоп!

Ну, а Дождь –

Тут как тут:

Мне с размаху

В лоб, в лоб.

                Тим Собакин

II. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).

1. Подвижная игра «Самолет» (см. прогулку 7 в ноябре).

2. Малоподвижная игра «Разноцветные листочки» (см. прогулку 5 в феврале).

III. Трудовая деятельность: сбор разлетевшихся от ветра бумаги, опавших веток, вялой листвы.

Цель:  приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по экологии и ручному труду. Тема: «Почему идёт дождь и дует ветер».

ЦЕЛЬ: (Экология)- ознакомить с такими явлениями, как осадки и движение воздуха.- расширить и уточнить представления детей о дожде и ветре; раскрыть значение этих явлений для челов...

занятия по экологии в подготовительной группе «Почему дует ветер и идет дождь?»

Программное содержание: расширить и уточнить представления детей о дожде и ветре, объяснить причины их возникновения; раскрыть значение этих явлений для жизни растений, животных и человека, развивать ...

почему идёт дождь и дует ветер

обучательная презентация...

Конспект для проведения прогулки.Прогулка в апреле. Как дует ветер, листочки колышет.

Конспект для проведения прогулки. Автор: Боговская Ирина Анатольевна, воспитатель МБДОУ №34, г. Псков. Прогулка в апреле.Как дует ветер, листочки колышет.(утро) Цель: Ознакомление детей...

Конспект ОД в средней группе на тему «Дует, дует ветер…»

Удивительно, сколько вопросов может задать ребёнок о погоде! Почему дует ветер? Откуда берутся облака? Что такое туман? Почему по утрам видна роса на траве?Движение воздуха вокруг Земли рождает ветер,...