Презентация "Организация сюжетно-ролевой игры в условиях дошкольного учреждения "
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация "Организация сюжетно-ролевой игры в условиях дошкольного учреждения "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Организация сюжетно-ролевой игры в условиях дошкольного учреждения " | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Почта» Расширяли и закрепляли знания детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Воспитывали чуткое и внимательное отношения к товарищам и близким. Игра «Магазин» Направляли детей на реализацию и развития сюжет игры. Закрепляли знания о функционировании магазина. Формировали навыки культурного поведения в общественных местах.
Игра «Школа» Обогащали социальный и игровой опыт между детьми. Дети в игровой форме осваивают навыки основных норм и правил поведения в школе, а также знаний, полученных в ходе образовательных областей, учатся взаимодействовать друг с другом, что в дальнейшем необходимо в жизни. Игра «Библиотека» Создали интерес к работе в библиотеке. Знакомили с правилами пользования книгой. Пробуждали у детей интерес и любовь к книгам, воспитывали бережное к ним отношение.
Игра «Парикмахерская» Раскрыли смысл деятельности парикмахера. Формировали умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывали уважение к профессии парикмахера. Игра «Поликлиника» Вызвали у детей интерес к профессии врача. Формировали умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывали чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения; уважение к профессии врача.
Игра «Дорожное движение» Формировали умение детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывали умения быть вежливыми, внимательными друг к другу, умение ориентироваться в дорожной ситуации, расширяли словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».
Игра «На станции технического обслуживания автомобилей» Расширяли тематику строительных игр, проявляя творчество, находить удачное место для игры, познакомили с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин. Игра «Семья» Побуждали детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовали умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывали нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Игра «Гости» Закрепляли культурные навыки детей, отрабатывали с ребятами некоторые знания по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола). ИГРА «ДОМ, СЕМЬЯ» Закрепляли представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Побуждали детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Воспитывали любовь и уважение к членам семьи и их труду.
Игра «Ветеринарная лечебница » Побуждали у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывали чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: · закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Одно из важнейших условий развития полно-ценной игры – постоянное расширение знаний детей об окружающей жизни, формирование практического опыта и развитие индивидуаль-ных особенностей....
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули; побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...
«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».
План самообразования на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...
Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "
Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....