Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста. Тема: «К нам в гости пришел Колобок» Методическая разработка.
методическая разработка по развитию речи
Задачи:
1. Образовательные: закрепить понятие «большой» и «маленький»; знание цветов красный, желтый, синий и зеленый, побуждать называть цвета; формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначить их словами;
шарик и кубик , один-много.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику.
3. Воспитательные: создать радостное настроение, воспитывать чувство отзывчивости, желание помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensorika_konspekt_zanyatiya_otk.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста.
Тема: «К нам в гости пришел Колобок»
Задачи:
1. Образовательные: закрепить понятие «большой» и «маленький»; знание цветов красный, желтый, синий и зеленый, побуждать называть цвета; формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначить их словами;
шарик и кубик , один-много.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику.
3. Воспитательные: создать радостное настроение, воспитывать чувство отзывчивости, желание помощь.
Оборудование: большие и маленькие по размеру круги на магните (бусы), контейнер большой и маленький для бус; игрушки - колобок, заяц, волк, медведь большой и маленький, лиса; авторская дидактическая игра «Собери камушки» (кораблик большой, маленькие четырех цветов кораблики и камушки разноцветные (геометрические фигуры с счетного материала), круглое полотно (море); «Чудесный мешочек» с геометрическими формами разного размера (шар и куб); мольберт с магнитной доской.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте сними поздороваемся.
Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам еще пришел?
Ответ детей: - Колобок!
Воспитатель: Поздороваемся с ним. Ребята Колобок хочет нам рассказать свою историю « Покатился колобок по дорожке, а навстречу ему заяц и говорит
- Колобок, колобок я тебя съем.
А колобок отвечает:
- Не ешь меня косой, а лучше помоги бусы собрать.
Заяц отвечает:
- Я не умею.
Игра «Собери бусы»
Воспитатель: - Поможем (ответ детей). Посмотрите два контейнера с бусами.
Сравним их по величине. Этот контейнер, какой? (ответы детей; большой, маленький). В большом контейнеры, какие бусы? На какую геометрическую фигуру похож? (круг). Вот мы с вами соберем бусы. Посмотрите в каком порядке надо прикрепить круги на доску; маленький , большой потом маленький, а теперь какой? (ответы детей).Продолжите вы . (дети по очереди прикрепляют круги говоря какого размера на начерченную линию ,,нанизывают на нить,,)
Аналогично разыгрывается встреча с волком.
Игра « Собери камушки такого же цвета что и кораблик»
Воспитатель: - Посмотрите, кораблики по морю плывут. Давайте сравним их по количеству. Большого корабля сколько? А маленьких корабликов сколько? (ответы детей: один. много) Скажите этот кораблик какого цвета? Значит на этот кораблик собираем желтые камушки. И так повторяем с красным, синим и зеленым цветом (при ошибке воспитателя, дети исправляют). А теперь подходите и начинаем собирать, когда дети собирают воспитатель с каждым закрепляет цвета.
Воспитатель: - Покатился колобок по дорожке, а на встречу ему медведь.
- Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок отвечает:
- Не ешь меня, а лучше поиграй в игру «У медведя во бору»
Медведь отвечает:
- У меня есть большой друг, он давно хотел с детьми поиграть.
Игра «У медведя во бору» (физминутка)
Воспитатель: - Мишке очень понравилось с вами. Он вас благодарит.
Дети садятся на стульчики и далее рассказывает встречу с лисой.
Лиса говорит:
- Колобок. колобок я тебя съем!
Колобок отвечает:
- Не ешь меня хитрая лиса, а лучше отгадай что в «Чудесном мешочке»?
(геометрические формы: куб и шар разных размеров, дети по очереди подходят и вытаскивают и отвечают что за геометрическая форма)
Игра «Чудесный мешочек» с геометрическими формами.
Воспитатель: - Молодцы ребята. Колобок торопиться, хочет новые приключения. Скажем Колобку «До свидания». А вот Мишка большой хочет с нами остаться. Мишка, скажи, тебе понравилось с нами, а вам ребята? В какие игры играли? Как еще помогали Колобку и зверятам? И скажем нашим гостям
«До свидания». А мы покажем Мишке нашу новую группу, познакомим с ребятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД физическое развитие во второй группе раннего возраста. Тема: «В гости к зайке»
Занятие нааправлено на развитие основных физических навыков детей раннего возраста, а также, на развитие социального взаимодействия...
Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста «Поможем Зайке»
1. Формировать представления о цвете, форме, величине.2. Закрепить умение различать один и много предметов, пустой - полный, большой - маленький; закреплять знания о геометрических фигурах.3. Побуждат...
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Кукла Таня в гостях у детей»
Данный конспект будет интересен для воспитателей и педагогов детских садов....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по развитию речи : В гостях у сказки «Колобок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по развитию речи : В гостях у сказки «Колобок»...
Конспект занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста "Геометрические фигуры"
Закрепить знания детей о геометрических формах-круг, квадрат, треугольник. Различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами обследуя их, развивать логическое мышление, воспитыва...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате».
Тема:"Формирование игровых умений и навыков".Задачи:Обучающие.Формировать знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).формировать знания о предметах чайной ...
Конспект занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста "Геометрические фигуры"
Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах-круг, квадрат,треугольник. Задачи: различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами обследуя их (Обводить пальцем конт...
- Мне нравится (2)