Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование "Город мастеров" для детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Город Мастеров»
Цель: Развитие творческого воображения, художественного мастерства, фантазии детей
Воспиатель: Гильфанова И.Р
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |||
Понедельник 20.09.21 | Рисование:
| Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | ||
Утренний круг: «Букет» «Хороводный шаг» р.н.м., «Упражнение с кубиками» Соснина, хоровод «Речка» обр. Каплуновой, «Танцевальная угадай-ка».« Найди себе пару» «Найди точное слово» Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия. | Прогулка 1: «Катание обруча в парах». Прогулка 2 ________________________ Игровое упражнение «По извилистой дорожке» | Корригирующая гимнастика. | д/и: «Геометрическое лото», «Живая неделя», «На что похоже». : «Противоположности», «Кому что нужно?», «Режим дня». Раскраски «Профессии» Выносное оборудование: метла, лопатки, ведерки, мяч. С.р/и: «Аптека» Альбом «Символы Оренбурга». | |||
Программа воспитания: Расширять представления детей об их обязанностях по дому. | ||||||
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |||
Вторник 21.09.21 | Физическое развитие:
Музыка: | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | ||
Утренний круг: «Башенка дружбы» (помочь ребенку увидеть в каждом человеке положительные черты характера). «Оденем куклу в русский народный костюм» | Прогулка 1: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног. «По кочкам, по пенечкам» Цель: совершенствовать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | Корригирующая гимнастика. | д/и: «Весёлые цифры», «Цвета и формы», «Расскажи о животном», «Назови предмет такой формы», «Цифры», «Сколько не хватает». Набор лего. энциклопедии о животных.
| |||
Программа воспитания: формировать представления о себе как об активном члене коллектива |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Среда 22.09.21 | Математика: Музыка:
| Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Передай улыбку по кругу» «Какой, какая, какие» Цель: совершенствовать навыки словообразования прилагательных от существительных. | Прогулка 1: ________________________ Прогулка 2 ________________________ Игровое упражнение «По извилистой дорожке» | Корригирующая гимнастика. | д/и: «Что из чего сделано? Зоологическое лото, Расскажи сказку, Что есть, что? Когда это бывает? Что сначала, а что потом?» Выносное оборудование: метла, лопатки, ведерки, мяч. Чтение дополнительной худ.литры: «Лиса рожью шла», «Чигарики-чок-чигарок», «Илья Муромец и Соловей разбойник» Конструирование из бумаги: «Кораблик» | ||
Программа воспитания: Развивать у детей отзывчивость |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Четверг 23.09.21 | Физическое развитие: | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Мой друг» (побуждать детей к обсуждению своих желаний и выбору какого-либо одного, более значимого.) Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | Прогулка 1: отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии Прогулка 2 вырабатывать выносливость, готовность организма к более сильным нагрузкам | Корригирующая гимнастика. закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удалённости и приближении предметов переднем и заднем плане картины. | «Полезно или вредно», «Что такое хорошо, и что такое плохо?», «Растения-лекари», «Отгадай профессию», «Азбука пешехода», «Временя года». раскраска «профессии» с.р/и: «Семья» игры со спортивным инвентарём. | ||
Программа воспитания: Развивать умение слушать сверстника, не перебивать его. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Пятница 24.09.21 | Физическое развитие на свежем воздухе:
| Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Давайте поздороваемся» закреплять умение правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом, обогащать словарь детей по теме. | Прогулка 1: Прогулка 2 отрабатывать передачу мяча друг другу, отбивая его правой и левой ногой, развивать силу ног | Корригирующая гимнастика. | д/и: «Геометрическое лото», «Живая неделя», «На что похоже». игры с выносным оборудованием Хоз.быт.труд: «Мытье игрушек» «Город Мастеров» | ||
Программа воспитания: Расширять представления о труде взрослых, о значениях труда для общества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...