Обобщение опыта Гареевой Г.В.
материал
Об обобщении и распространении педагогического опыта по теме «Проектная деятельность в детском саду как инновационная педагогическая технология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_opyta._gareeva.g.v.docx | 864.81 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
об обобщении и распространении педагогического опыта по теме «Проектная деятельность в детском саду как инновационная педагогическая технология» воспитателя Гареевой Гузель Вакилевны
Информационная карта инновационного педагогического опыта.
Ф. И. О. автора | Гареева Гузель Вакилевна |
Учреждение (название, почтовый адрес, e-meil) | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ОСТРОВОК» 694520, Сахалинская область, Южно-Курильский р-н, с, Малокурильское ул. Терешкова 5 Телефон: +7 (924) 188-95-90 E-mail Сайт детского сада: http://mbdou-ostrovok.ru// |
Должность | Воспитатель |
Стаж работы в должности | 7 лет |
| «Проектная деятельность в детском саду как инновационная педагогическая технология» |
| Уникальным Средством обеспечения сотрудничества, сотворчества Детей и взрослых, способом реализации личностно- Ориентированного подхода к образованию является Технология проектирования. |
| Актуальность и значимость инновационного проекта. Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в процессе его воспитания активно использовалась проектная деятельность. С точки зрения педагога проектная деятельность в ДОУ хороша тем, что предполагает самостоятельную деятельность детей, в результате чего они учатся отыскивать и использовать в своих целях необходимую информацию. |
|
|
| Средства обучения, используемые при работе с детьми: наглядно-дидактический материал, компьютерные презентации, ТСО, современные медийные средства (компьютер, принтер). |
| Метод проектов успешно реализуется в сочетании с программой обучения воспитания детей в детском саду; - проектная деятельность качественно влияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма педагогических работников в ДОУ, реализации индивидуальных возможностей, творческого потенциала всех участников образовательного процесса; - родители становятся активными участниками образовательного процесса;. |
| http://mbdou-ostrovok.ru// |
Экспертное заключение (предполагаемый масштаб и формы распространения изменений) |
«17» октября 2022 г
Руководитель РМО дошкольного образования
МО «Южно-Курильский городской округ» __________Абрамова И.А.
Начальник отдела образования МО «Южно- Курильский городской округ» Немешина Л.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщение опыта работы
Обобщение опыта работы по теме: «Пути повышения двигательной активности в младшем дошкольном возрасте» Воспитателя МДОУ детский сад № 10 г. Кропоткин Савчук Ната...
Обобщение опыта работы по теме"Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах"
Представлен опыт работы по обучению дошкольников игре на музыкальных инструментах....
Обобщение опыта. Тема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности.
Обобщение опытаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида города Саранск, республики МордовияТема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средст...
Взаимодействия взрослого и ребенка в художественных опытах. Обобщение опыта работы в группах кратковременного пребывания детей со сложной структурой дефекта.
Работа с детьми со сложными сочетанными диагнозами направлена на эмоциональное взаимосотрудничество мам с детьми и с командой педагогов....
Обобщение опытом. "Обогащение социального опыта ребёнка посредством театрализации"
Данный материал рассказывает о том,как театрализация формирует у детей опыт социальных навыков....
Обобщение опыта по соцпартнерству ДОУ, родителей и Детской школой искусств в области музыкального воспитания: из опыта работы музыкального руководителя
В настоящее время в дошкольном образовании происходят существенные изменения. Связано это прежде всего с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, кот...
Понятие передового педагогического опыта. Объективные предпосылки обобщения опыта.
По мнению Я.С.Турбовского, «передовой педагогический опыт - это средство целенаправленного совершенствования воспитательно-образовательного процесса, удовлетиворяющее актуальные потребност...