Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства формирования эколого-туристских знаний и умений у детей дошкольного возраста
методическая разработка
В данной работе раскрыта проблема и сущность формирования у детей дошкольного возраста эколого-туристских знаний и умений. Даны рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития экологических представлений у дошкольников. А также представлены дидактические игры, направленные на закрепление представлений о туризме. В работе представлены игры, способствующие осуществлению экологического, гуманистического и патриотического воспитания дошкольников путём непосредственного общения с миром природы. Подобранные и представленные нами дидактические игры и задания построены на принципах развивающего обучения и направлены на развитие личности ребёнка в целом (умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира), а также на развитие физических качеств дошкольников.
Представленные в работе дидактические игры можно применять на практике и использовать их возможности как эффективное средство формирования экологической культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_compressed.pdf | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации Тема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников».
Методические рекомендацииТема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников»....
«Формы организации совместной взросло-детской деятельности в процессе формирования социально-коммуникативных и речевых умений у детей дошкольного возраста»
Важной составляющей образовательной среды субъектно-ориентированной педагогики, педагогики развития и диалога, являются - отношения между участниками образовательного процесса: между педагогом и детьм...
Интегрированная развивающая деятельность как средство формирования социально-коммуникативных и речевых умений у детей дошкольного возраста
«Целесообразно использовать преимущество интегрированныхзанятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дняразличные виды детской деятельности…» Минобразования РФ...
Дидактические игра как средство формирования фонематических представлений на этапе овладения детьми старшего дошкольного возраста звуковым анализом и синтезом
Дидактические игры помогают при работе по коррекции фонетической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.Игры можно использовать не только в детском саду, но и дома с родителями. Совместная з...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПДД У РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Знакомить и обучать правилам дорожного движения необходимо начинать с дошкольного возраста. В этом возрасте дети еще не умеют управлять своим поведением, у них не выработана способность предвидеть воз...
Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
1. Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Дост...
"Методические рекомендации по работе с приложением LearningApps.org. Создание интерактивных модулей по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста"
Методические рекомендации по использованию сервиса Learning Apps для создания мультимедийных интерактивных упражнений и игр для использования современных информационных технологий в образовательном пр...