Дидактические игра как средство формирования фонематических представлений на этапе овладения детьми старшего дошкольного возраста звуковым анализом и синтезом
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Дидактические игры помогают при работе по коррекции фонетической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.Игры можно использовать не только в детском саду, но и дома с родителями. Совместная заинтерисованная работа логопеда, ребенка и родителей позволит сформировать фонематические представления на этапе овладения звуковым анализом и синтезом детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Данная разработка игр может помочь родителям, логопедам развивать и корректировать грамотную и правильную речь ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry.doc | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое ...
Проект «Развивающие игры как средство формирования познавательной и речевой активности у детей старшего дошкольного возраста»
Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в с...
Педагогический проект «Развивающие игры как средство формирования познавательной и речевой активности у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста«Развивающие игры как средство формирования познавательной и речевой активности у детей старшего дошкольного возраста»...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПДД У РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Знакомить и обучать правилам дорожного движения необходимо начинать с дошкольного возраста. В этом возрасте дети еще не умеют управлять своим поведением, у них не выработана способность предвидеть воз...
Использование дидактической игры как средства развития навыков саморегуляции и самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
В статье рассмартивается вопрос необходимости коррекционно-развивающей работы по развитию навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.Предлагается опыт работы по разви...
Дидактическая игра, как средство развития связной речи и речетворчества у детей старшего дошкольного возраста
В презентации представлены речевые игры, которые помогут перевести слова из пассивного словаря, на уровне понимания, в активный словарь. Описываются условия, которые необходимы для успешного реч...
Дидактические игры как средство формирования нравственных чувств и отношений у детей старшего дошкольного возраста.
Анализируя результаты эксперимента, мы пришли к выводу, что необходимо продолжать совершенствовать развитие нравственных способностей детей дошкольного возраста средствами дидактических игр т.к....