Мониторинг средняя группа 2018-19 год
материал (средняя группа)
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории);
- оптимизации работы с группой детей.
Задачи:
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга:
регулярные наблюдения педагога за летьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ », созданной на основе основной образовательной программы ФГОС.
В работе с детьми использовались следующие технологии
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- технология исследовательской деятельности;
- информационно-коммуникационные технологии;
- личностно-ориентированные технологии;
- игровые технологии.
Характеристика детей за анализируемый период:
На конец учебного года среднюю группу посещает 39 ребёнка. Из них 20 девочек, 19 мальчиков
Диагностика
по математике и логике.
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 39 детей
Конец года.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 39 детей.
Обследование проходило по следующим критериям:Обследование проходило по следующим критериям.
- уметь считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»
- уметь сравнивать 2 группы предметов, используя счет
- уметь сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте
- уметь узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и
квадрата
- уметь различать и называть части суток
- определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)
- знать правую и левую руку.
Уровни:
Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Г Уровни
Высокий
Средний
Низкий
Результаты днагностики:
Начало года
17(53%)
16(37%)
6 (10%)
Конец года
21 (70%)
18(30%)
0(0%)
Диагностика
по развитию речи.
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 39 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 39 детей.
Обследование проходило по следующим критериям. уметь правильно произносить все звуки родного языка
- уметь использовать в речи существительные, обозначающие профессии
- уметь употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные
- уметь согласовывать слова в роде, числе, падеже
- уметь пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам
- уметь употреблять предложения с однородными членами
У DoBm:
Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно. среоний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова,
демонстрирует непонимание заления
Результаты диагностикик
Уровни
Высокий
Средний
Низкий
Начало года
17 (53%)
16 (37%)
6 (10 %)
Конец года
21 (70%)
18 (30%)
(0%)
Диагностика
Я познаю мир.
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 39 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 39 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
- уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)
- предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.
- различать и называть части тела животного и человека.
- правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)
- называть города, деревни, где живут
Уровень
Высокий
Результаты днагностнки:
Начало года
16(53%)
Конец гола
20(70%)
Средний
Низкий
16(43%)
744%)
19(30%)
0%
Диагностика
Конструирование / Аппликация.
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 39 летей.
Конец гола.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 39 детей.
Обследованне проходило по следующим критерням.
- уметь называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)
- уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме
- уметь изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
- уметь сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и УглЫ.
АППЛИКАЦИЯ
- уметь держать ножницы и действовать ими
- уметь разрезать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы
- уметь раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
- уметь составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать
Уровни:
Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.
Уровни:
Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты днагностики:
Уровни
Высокий
Средний
Начало года
16 (53%)
17 (42%)
Конец года
20 (67%)
18 (32%)
Низкий
6(5%)
1(1%)
Диагностика
И30 -дентельность (рисование/лепка)
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 39 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 39 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
- Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др.
- Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием.
- Украшать силуэты игрушек.
ЛЕПКА
• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приёмов.
Уровни:
Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непон ание задания.
езультаті лизгностики:
Уровни
Высокий
Средний
Низкий
Начало года
12 (13%)
18 (53%)
9 (34 %)
Конец года
20 (67%)
18 (32%
1(1%)
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
Так, были выявлены следующие результаты:
По физическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 10% (с 72,5% до 82.5%).
По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 15% (с 70% до 85%).
По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 10% (с 65% до 75%)
По социально-коммуникативному развитию: динамика уровня сформированности знаний и умений составляет 8,5% (c 71,5% в начале года до 80% в конце года).
По художественно-эстетическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 5% (с 62,5% до 67,5%).
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу: Средняя группа.
Упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию,для детей средней группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...
Мониторинг средней группы
Мониторинг средней группы за 2012-2013 учебный год (диаграммы)...
Мониторинг средней группы
Мониторинг средней группы 2012-2013 учебный год[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4832475","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"209","width":"310"}}]]...
мониторинг средней группы
дети от 4-5 лет...
Мониторинг средней группы.
Диагностическое обследования детей средней группы...
Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019 учебный год
Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019 учебный год...
Диагностический мониторинг средняя младшая 2018-2019г
Дианостика средняя группа...