Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019 учебный год
методическая разработка (средняя группа)
Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностика средняя группа | 47.34 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
средняя группа № 3 «Полянка»
(карты развития детей)
2018-2019 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.
Воспитатель: Григорьева Н.А.
2018 г. – 2019 г.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
31 | 31 | Познавательное развитие | 1,8 | 60% | 3 | 9,3% | 22 | 68,2 | 6 | 22,5% |
Речевое развитие | 1,9 | 63% | 3 | 9,3% | 24 | 74,4 | 4 | 16,3% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1,9 | 63% | 3 | 9,3% | 23 | 71,3 | 5 | 19,4% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1,9 | 63 % | 3 | 9,3% | 21 | 65,1 | 7 | 25,6% | ||
Физическое развитие | 2 | 67% | 3 | 9,3% | 25 | 81,4 | 3 | 9,3% | ||
Общий | 1,9 | 63% | 3 | 9,3% | 84 | 2 | 18,6% | |||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||
1 | Ани А. | 1,5 | V | 1,3 | V | 1,2 | V | 1,4 | V | 1,7 | V | 1,4 | V | ||||||||||||
2 | Эмилия Б. | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,5 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | ||||||||||||
3 | Адриан | 1,3 | V | 1,2 | V | 1,2 | V | 1,2 | V | 1,1 | V | 1,2 | V | ||||||||||||
4. | Анна В. | 1,4 | V | 1,3 | V | 1,4 | V | 1,3 | V | 1,3 | V | 1,3 | V | ||||||||||||
5 | Саша Г. | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | ||||||||||||
6 | Полина Г. | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V |
| |||||||||||
7 | Федор Д | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
8 | Евсей Д. | 1,8 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
9 | Маша К. | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,7 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
10 | Федор К. | 1,5 | V | 1,7 | V | 1,6 | V | 1,4 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
11 | Хадиса К. | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
12 | Серафим К. | 1,6 | V | 1,6 | V | 2 | V | 1,6 | V | 2 | V | 1,8 | V | ||||||||||||
13 | Ева Л. | 1,7 | V | 2,0 | V | 2,2 | V | 2 | V | 2,0 | V | 2 | V | ||||||||||||
14 | Миша Л. | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,5 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
15 | Тимофей М. | 2 | V | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
16 | Варя М. | 1,9 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | 2 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
17 | Марк М. | 1,5 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,4 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
18 | Лев М. | 1,9 | V | 1,8 | V | 2 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
19 | Тимофей Н. | 2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
20 | Матвей О | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
21 | Полина П. | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
22 | Полина Пол | 2 | v | 2,1 | v | 2 | v | 2,3 | v | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
23 | Давид Р. | 2 | V | 2,2 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
24 | Арина С. | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||||||||
25 | Василиса С. | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||||||||
26 | Альберт С. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
27 | Лена Ф. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
28 | Степан Ч. | 1,9 | V | 1,9 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2,3 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
29 | Дима Ш. | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,3 | V | 1,4 | V | 1,4 | V | 1,4 | V | ||||||||||||
30 | Мелиса Ш. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
31 | Эмилия Ш. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
Общий | 1,8 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 2 | 1,9 | V |
| |||||||||||||
60% | 63% | 63% | 63% | 67% | 63% |
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
31 | 30 | Познавательное развитие | 2,1 | 70% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% |
Речевое развитие | 2,2 | 73% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,2 | 73% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,2 | 70% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Физическое развитие | 2,3 | 77% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Общий | 2,2 | 73% | 9% | 85% | 6% | |||||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||
1 | Ани А. | 1,6 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 1,7 | V | 2,0 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
2 | Эмилия Б. | 1,9 | V | 2,1 | V | 1,9 | V | 1,8 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
3 | Адриан Б. | 1,3 | V | 1,4 | V | 1,4 | V | 1,3 | V | 1,4 | V | 1,4 | V | ||||||||||||
4 | Анна В. | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
5 | Саша Г. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V |
| |||||||||||
6 | Полина Г. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
7 | Федор Д. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,0 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
8 | Евсей Д. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
9 | Маша Кор. | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
10 | Хадиса К | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | v | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
11 | Серафим К. | 1,9 | V | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
12 | Федор К. | 1,8 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
13 | Ева Л. | 2,0 | V | 2,1 | V | 2,0 | V | 2,0 | v | 2,0 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
14 | Миша Л. | 2,2 | V | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
15 | Тимофей М. | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
16 | Марк М. | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
17 | Варя М. | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
18 | Лев М. | 2,1 | V | 1,9 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 1,9 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
19 | Тимофей Н. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
20 | Матвей О. | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
21 | Полина П. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
22 | Полина Пол | ||||||||||||||||||||||||
23 | Давид Р. | 1,9 | V | 2 | v | 2,0 | v | 2,0 | V | 2,0 | V | 2 | V | ||||||||||||
24 | Арина С. | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
25 | Василиса С. | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
26 | Альберт С. | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
27 | Лена Ф. | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
28 | Степа Ч.. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
29 | Дима Ш | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | ||||||||||||
30 | Мелиса Ш. | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | ||||||||||||
31 | Эмилия Ш. | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
Общий | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,2 | V |
| ||||||||||||
70% | 73% | 73% | 70% | 77% | 73% |
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Полянка | 31 | 31 | 31 | 30 | Познавательное развитие | 9,3 | 9 | 68,2 | 85 | 22,5 | 6 | 60% | 70% |
Социально - коммуникативное развитие | 9,3 | 9 | 71,3 | 85 | 19,4 | 6 | 63% | 73% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 9,3 | 9 | 65,1 | 85 | 25,6 | 6 | 63% | 70% | |||||
Речевое развитие | 9,3 | 9 | 74,4 | 85 | 16,3 | 6 | 63% | 73% | |||||
Физическое развитие | 9,3 | 9 | 81,4 | 85 | 9,3 | 6 | 67% | 77% | |||||
Общий % | 9,3 | 9 | 72% | 85 | 18,6 | 6 | 63% | 73% | |||||
|
|
|
|
| Количество детей | 3 | 3 | 25 | 2 | 31 | 30 | ||
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми средней группы «Полянка»
Дата проведения начало года: октябрь 2018 года
Дата проведения конец год: май 2019
Воспитатель: Григорьева Н.А.
Списочный состав группы: 31 детей
из них мальчиков: 16
из них девочек: 15
Количество продиагностированных детей начало года: 31
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил
На начало года 1,9 балла- 63%
Наконец года – 2,2 – 73%
Результаты диагностики:
Социально-коммуникативное развитие
На начало года – 63% - 1,9 балла
На конец года – 73% - 2.2.балла
Диагностика образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» показала, что на начало и на конец года в - 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре.
На начало года со средним уровнем 23 воспитанника (71,3%), а на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого, представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги
На начало года 5 детей (19,4%) и на конец года 2 детей (6,2%) с низким уровнем развития. Имеют определенные трудности в общении со сверстниками, не могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, не знают правил поведения в общественных местах.
Речевое развитие
На начало года – 1,9 балла (63%)
На конец года – 2,2 балла (73%)
Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что на начало и на конец года 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения, пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.
На начало учебного года 24 воспитанника (74,4%) и на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с частичной помощью взрослого.
На начало учебного года 4 детей (16,3%) и соответственно на конец года - 2 детей (6%) с низким уровнем развития. Эти дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или выучить стихотворение наизусть не могут даже с помощью взрослого, так как есть нарушение речи.
Художественно-эстетическое развитие
На начало года – 1,9 балла 63%
На конец года 2,2 балла – 73%
Диагностика образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства. Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений, создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные композиции.
21 воспитанник (65,1%) на начало учебного года и 25 детей (85%) на конец учебного года соответственно обладают средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с частичной помощью взрослого
На начало учебного года 7 воспитанников (25,6%) и соответственно 2 детей (6%) на конец года показали низкий уровень развития. Данные дети неправильно держат карандаш в руках, испытывают затруднения в основных приемах лепки, не могут пользоваться ножницами, испытывают трудности при работе с красками, затрудняются передать в рисунке форму и пропорции предмета.
Познавательное развитие
Начало учебного года 60% - 1,8 балла
Конец учебного года 70% - 2,1 балла
Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития.
Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер и используют детали строительного материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину (ширину, высоту). Определяют временные отношения (день-ночь-месяц). Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.
22 ребенка (68,2%) на начало учебного года и соответственно 25 детей (85%) на конец года со средним уровнем развития. Основная масса детей показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где проживают. Имена, фамилии и отчество родителей, место работы. Знают герб, флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты (один-два вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
На начало учебного года 6 детей (22,5%) и 2 ребёнка (6 %) на конец учебного года соответственно с низким уровнем развития. Эти дети не могут самостоятельно объединить различные группы предметов, имеющих, общий признак, затрудняются также делить фигуры на несколько частей и составлять целое, с помощью взрослого могут сравнить группы предметов по количеству и предметы по размеру. Затрудняются называть отчество и место работы родителей, затрудняются называть признаки сезонных явлений.
Физическое развитие
Начало учебного года – 2 балла (67%)
Конец учебного года – 2,3 балла (77%)
Диагностика образовательной области Физическое развитие показало, что в группе 3 детей (9,3%) имеют высокий уровень физического развития. Владеют навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях, могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. У этих детей отлично развита координация движений, ловкость, быстрота.
25 детей (85%) показали средний уровень развития.
Трое детей на начало учебного года (9,3%) и 2 детей (6%) показали низкий уровень физического развития. У этих детей плохо развита крупная и мелкая моторика, координация движений, они испытывают затруднения в выполнении элементарных физических упражнений, у них не развиты ловкость, быстрота. Они не могут катать мяч в заданном направлении, ударять мячом об пол, кидать его двумя руками от груди и из-за головы.
Вывод:
Полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками средней группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.
Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.
• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.
Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Григорьева Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года
Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год...
Презентация "Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018-2019 учебный год"
Аналитическая справка представлена в виде презентации, содержит отчёт о проделанной работе с детьми второй младшей группы по всем областям развития за 2018-2019 год по результатам мониторинга....
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 -2019 учебный год. Вторая младшая группа.
Аналитическая справка выполнена в виде презентации, составлена для выступления на итоговом педсовете....
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 - 2019 учебный год. Вторая младшая группа
Аналитическая справка составлена для выступления на итоговом педсовете....
Мониторинг за 2018-2019 год группа "Незабудка"
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...