мониторинг средней группы
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик в группе №______(средняя, 4-5 лет)
за 20___/___ учебный год
Воспитатели (Ф.И.О) ____________________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | |||||||||||||||||
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознатель- ный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший ср-ми общения и способами взаимод. со взрослыми и сверстниками | Способный к волевым усилиям, может следовать соц. Нормам поведения и правилам в разных видах д-ти. | Способный решать интеллект.. и личностные задачи, адекватные возрасту | Имеющий первичные представления о себе, о природном и соц. мире | Овладевший необходимыми умениями и навыками | ||||||||||||
С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | ||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 |
Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками:
1 балл - низкий уровень (зелёный);
2 балла - средний уровень (синий);
3 балла – высокий уровень (красный).
(средняя, 4-5 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила личной гигиены | Обращается ко взрослому при травме, заболеании | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Владеет всеми основными видами движений | Принимает правильное исходное положение пи метании, может метать разными способами обеими руками | Отбивает мяч о землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния 1,5м. | Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу | Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5м. Ходить на лыжах скользящим шагом. | Ориентируется в пространстве, находит правую и левую стороны | Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность. Грациозность, пластичность движений | ||||||||||||
С.г | К.г. | С.г | К.г | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 |
(средняя, 4-5лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Речевое развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||
Формирование целостной картины мира и первичных представлений о себе, социальном и природном мире | |||||||||||||||||||||
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. Основную массу звуков произносит без нарушений. | Понимает и потребляет слова-аноним, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами умеет выделять первый звук в слове | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого составляет описательные рассказы | Может называть любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, знает считалки, поговорки, стихи | Рассматривает иллюстрированные книги, проявляет интерес к ним | Драматизирует, инсценирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок) | Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице, их признаки и количество | Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу они приносят человеку | Называет времена года в правильной последовательности | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | ||||||||||||
С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 |
(средняя, 4-5 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность | |||||||||||||||||||||
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств | Способен преобразовать постройку в соответствии с заданием педагога | Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, умело пользуется глазомером | Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение) | Умеет считать до 5, отвечать на вопрос «Сколько всего?» | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 5 путем штучного соотнесения предметов, определяет каких предметов больше, меньше, равное количество | Умеет сравнивать два предмета (больше-меньше, выше-ниже) на основе приложения или наложения | Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знает их характерные отличия | Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади), умеет двигаться в нужном направлении по сигналу | Определяет части суток | |||||||||||||
С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 |
(средняя, 4-5 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Игровой, коммуникативная деятельность | Элементарная трудовая деятельность | Формирование основ безопасного поведения | ||||||||||||||||||||||
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения | Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги | Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет | В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам | В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила | Адекватно воспринимает в театре художественный образ, сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит | Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях | Самостоятельно одеваться, раздеваться, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого | Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, сам готовит рабочее место, убирает материалы | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элем. правила дорожного движения | Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки | Знает и соблюдает элем. правила поведения в природе, бережно относится к природе. | |||||||||||||||
с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||
29 |
(средняя, 4-5 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||
Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте ( в приделах сексты-септими) | Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинку, подскоки, движения по кругу, кружение по одному в парах. Может выполнять движения с предметами | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | Рисование. Изображает отдельные предметы , создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует раз. материалы. Передает несложный сюжет, объединяя несколько предметов. Знаком с народной игрушкой | Лепка. Создает образ предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов лепки. | Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур | |||||||||||
СГ | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу: Средняя группа.
Упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию,для детей средней группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...
Мониторинг средней группы
Мониторинг средней группы за 2012-2013 учебный год (диаграммы)...
Мониторинг средней группы
Мониторинг средней группы 2012-2013 учебный год[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4832475","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"209","width":"310"}}]]...
Мониторинг средней группы.
Диагностическое обследования детей средней группы...
Мониторинг средняя группа за 2014-2015 учебный год
Диагностика средняя группа...
Мониторинг средняя группа
Данный материал содержит информацию по диагностике педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной за 2020-2021 учебный годОбразовательная обла...
Аналитическая справка по итогам мониторинга средней группы ОРН «А» (с 4 до 5лет) на 30.09.2016
Справка мониторинга на начало года...