КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТЕМА:Посмотри, как хорош, «Сад» в котором ты живешь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ЦЕЛЬ: познакомить и напомнить нахождение, назначение помещений в «саду», повторить имена сотрудников, развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nash_sentyabr.docx | 81.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2ГРУППЕ
ТЕМА:Посмотри, как хорош, «Сад» в котором ты живешь. С 1 – 4 СЕНТЯБРЯ
ЦЕЛЬ: познакомить и напомнить нахождение, назначение помещений в «саду», повторить имена сотрудников, развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Экскурсия по детскому саду
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 04.09.20
ОРГАНИЗАЦИЯ развивающей среды для самостоятельной деятельности: цветные карандаши, фломастеры,настольно-печатные игры,атрибуты сюжетно-ролевых игр, дидактические игры, кубики строительные, план детского сада и территории.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: напомнить родителям о режиме ДОУ, о необходимости записываться в журнале посещаемости.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: тестирование, адаптация
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2 ГРУППЕ
Тема: Что растет на грядке? 28.09.- 02.10
ЦЕЛЬ: Продолжаем знакомить детей с названиями овощей, внешними признаками, блюдами из овощей, обобщающим словом «овощи»; закрепить знания о труде взрослых в огороде осенью. Развивать память, внимание,усидчивость.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ВЫСТАВКА рисунков «Овощи на грядке»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 02.10.20
ОРГАНИЗАЦИЯ развивающей среды для самостоятельной деятельности:природный материал, пластилин, иллюстрации по теме, алгоритмы выполнения поделок,цв.карандаши, трафареты, наст./печатные игры, настоящие овощи для рассматривания.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: предложить принести овощи со своего огорода, уточнить ,что выполняя поручение и задание воспитателя, ребенок чувствует свою успешность.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: тестирование
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.09 | Утро | Физическое развитие, речевое | Беседа «Соблюдения правил в группе» Д/и «Что растет в огороде» | Утренняя гимнастика Сит.разговор «Где я провел лето» | ||
НОД | Познавательное, соц.- коммуникативное, речевое | Развитие речи «Урожай» Цель: закреплять и расширять представление об овощах, о сборе урожая, о заготовке овщей на зиму, учить образовывать множественное число и уменьшительно-ласкательную форму существительных, развивать внимание к слову Чтение стихотворения Ю.Тувим «Овощи» Лепка «Собираем урожай» Цель: повторить приемы лепки овальной формы, прищипывания и сглаживания. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое | Наблюдение № 3.4 П/И «Ловишки» | Беседа о правилах поведения во время прогулки | |||
Трудовое поручение « подметание веранды» | ||||||
Перед сном | Худ.-эстетическое, речевое | Прослушивание сказки « Карлик нос» | Гимнастика для глаз Дежурство по столовой | |||
Вечер | Худ.-эстетическое, соц.- коммуникативное | Д/и «Угадай кто позвал» Сл/и «Тихо – громко» | Рассматривание иллюстраций Наст/печ игра «Времена года» | |||
прогулка | Социально-коммуникативное,физическое | П/и «Забей мяч» Труд на участке – собери желтые листья | П/и «Медведь и пчелы» Свободная деятельность с выносным материалом | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ВТОРНИК 29.09 | Утро | Физическое развитие, познавательное, речевое | Сит.беседа «Вежливые слова» Д/и «Большой – маленький» | Утренняя гимнастика Дежурство в приемной Пал /и «На опушке дом стоит» | ||
НОД | Познавательное развитие | Основы науки и естествознания. «Здравствуй осень с урожаем» цель: закрепить названия времени года, последовательность месяцев, познакомить с трудом людей на поле и в огороде, уточнить понятие «уборка урожая». Д/и «Назови овощ с нужным звуком». | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, | Наблюдение № 5 П/и «Лесные тропинки» | Игра – забава «Узнай на ощупь» Игры на спорт.площадке с мячом | |||
Перед сном | Художественно-эстетическое, Физическое | Прослушивание муз.композиции П.И Чайковского «Времена года» | Релаксация Самомассаж | |||
Вечер | соц.-коммуникативное,,физическое | Отгадывание загадок Сл/и «Скажи ласково» | С/р «Семья» Д/и «Что лишнее» | |||
Прогулка | физическое соц.-коммуникативное,, | Обратить внимание на приметы Худ.слово деревья украшение нашей земли,без них не живут муравьи, соловьи, ни звери, ни ягоды, ни грибы, ни люди, ни птицы, и не слоны. | Труд на участке «Собираем семена» П/и «Красочки» | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
СРЕДА 30.09 | Утро | Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое | Сит.беседа «Приметы осени» Д /и «Съедобное – не съедобное» Пальч./и «Листья осенние тихо кружат» | Утренняя гимнастика Дежурство к НОД К.Г.Н «Правильно умывайся» | ||
НОД | Индивид.работа, познавательное, соц.-коммуникат., речевое | Математическое развитие.Цель: Учить счету в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения 2-х групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении , обозначать словами «вперед», «назад», «направо», «налево». Д/И « Отсчитай столько же». | ||||
Прогулка | Физическое, соц.коммуникативное | Наблюдение №6 П/и «Необычные жмурки» | Д/и «Назови три предмета» Катание на горке | |||
Перед сном | Художественно-эстетич, физическое | Гимнастика для глаз Д/и «Назови овощ (Цвет)» | Массаж спины друг другу Сл/и «Один – много» | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич | Гимнастика после сна Отгадывание загадок по теме | Рисование цветными мелками по замыслу Игры со строительным материалом П/и «Следопыт» | |||
прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | заучивание стих-я: Дерево,цветок и птица не всегда умеют защититься,если будут уничтожены они , на планете мы останемся одни… | Беседа «Почему листья опадают» П/и «Кто быстрее найдет такой же листик» | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ЧЕТВЕРГ 01.10 | Утро | Физическое развитие Речевое | Д/и «Будь внимателен» Повторение стихотворений об осени | Утренняя гимнастика П/и «Хитрая лиса» Подготовка к НОД | ||
НОД | Речевое, познавательное,соц.-коммуникативное | Математическое развитие. Цель: продолжать учить счету в пределах 8, сравнение групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Продолжать совершенствовать умение двигаться в заданном направлении (вперед, назад, направо, налево). Д/И «Что изменилось». | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | Наблюдение за детьми младшей группы П/и «Карлики и великаны» | Н/п игра «Собери урожай» С/р игра «Магазин овощей» | |||
Перед сном | Художественно-эстетич | Чтение сказки «Вершки и корешки» | К.Г.Н «Правильно держим ложку и пользуемся салфетками» | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуник Художественно-эстетич | Гимнастика пробуждения Рисование по трафарету Сл/и «скажи иначе» | Игры в спортивном центре Раскраски по теме Игры с машинам | |||
Прогулка (игровая деят-ть в группе) | Физическое, соц.-коммуник, Художественно-эстетич | Наст/печ игры «Зоолото» С/р «Семья» | «Замок» «Железная дорога» | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПЯТНИЦА 02.10. | Утро | Фиическое, речевое | Беседа «Правила безопасной дороги» Д/и «Чудесный мешочек» | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой Пальч/и «Осенние листочки» | ||
НОД | Художественно-эстетическое, соц.коммуникативное | Основы грамоты Закреплять умение сравнивать слова по звучанию. Развивать слуховое восприятие, подбирая слова, кот. звучат похоже. Побуждать делить на слоги. Д/И. «Соедини правильно». | ||||
Прогулка | Физическое, познавательное | Наблюдение №5,6 П/и «Кто быстрее до флажка» | Д/И «Похож – не похож» Сл/и «Скажи день недели – тогда скатись с горки» | |||
Перед сном | Художественно- эстетическое, Физическое | Сл/и «С какого дерева лист» Беседа «Полезные продукты» | Релаксация под музыку П.И Чайковского «Времена года» | |||
Вечер | Физическое, соц.-коммуник | С/Р «Бабушкины помощники» Д/и «Считай дальше» | Повторить времена года Раскрась по образцу | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | Собираем красивые листья С/и «С какого дерева лист» | Игры в песочнице Свободные игры с мячом |
..
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2 ГРУППЕ
ТЕМА: Фрукты - радость для ребят, их в садах для нас растят. с 05.10 – 09.10
ЦЕЛЬ: Закрепить названия фруктов, внешние признаки, учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, повторить названия фруктовых деревьев, называть осенние месяцы, время года.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:Итоговое занятие «Угощенье для ребят – угадай на вкус!»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 09.10.20
ОРГАНИЗАЦИЯ развивающей среды для самостоятельной деятельности: сюжетные картинки с изображением осени, садовых деревьев, грузовые машины, куклы, наст.-печат.игры,цветные карандаши,фломастеры
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: предложить создать копилку интересных рецептов блюд, принести по 1 фрукту для итогового развлечения.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Арсений - закрашивание рисунка карандашами , не выходя за контур; Марк- работа с ножницами ; Даниил - развитие мелкой моторики рук; Надя -сравнивание рядом стоящих чисел
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 5.10. | Утро | Физическое развитие, речевое | Д/ и «Это овощ или фрукт» Сл/и «Подскажи словечко» | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой |
НОД | Познавательное, соц.- коммуникативное, речевое | Развитие речи закрепление пройденного материала Цель:зарепить умение различать и правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки,продолжать учить называть первый звук в словах, развивать активную речь, способствовать графические навыки – штриховка фруктов в разных направлениях. Объемная аппликация «Фрукты» Цель: закрепить форму и цвет фруктов, учить складывать и склеивать детали пополам. Оформить фруктами группу. | ||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое | Наблюдение №7 П/и «Карусель» | Беседа «Какиефрукты тебе известны» С/Р «Собираем урожай» | |
Перед сном | Худ.-эстетическое, речевое | Прослушивание муз. произведений «Звуки природы» | Самомассаж лица К.Г.Н «аккуратно складываем одежду на стульчиках» | |
Вечер | Худ.-эстетическое, соц.- коммуникативное | Повторение стих-ий об осени Сл/и «Скажи ласково» | Игры в спортивном уголке С/р игра «Дочки-матери» | |
прогулка | Социально-коммуникативное,физическое | Наблюдение за ветром П/и «Самолеты» | Катание с горки Труд на участке «собираем мусор» |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ВТОРНИК 6.10 | Утро | Физическое развитие, речевое | Сит.беседа «Вежливые слова» Сл/и « Узнай по описанию» | Утренняя гимнастика Стихи-руками «Мы делили апельсин….» | ||
НОД | Познавательное развитие , речевое | Основы науки и естествознания «Фруктовый сад» Цель:закрепить и уточнить знания детей о фруктах, закрепить умение детей составлять описательные рассказы. Что из каких фруктов можно приготовить | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, | Наблюдение №8 П/и «Охотники и зайцы» | Игры с выносным материалом С/р «Магазин фруктов» | |||
Перед сном | Художественно-эстетическое, Физическое | Чтение Я.Тайц «Послушный дождик» | Рассматривание иллюстраций изображающие труд людей по выращиванию и сбору фруктов | |||
Вечер | соц.-коммуникативное,,физическое | Гимнастика после сна С/р игра «Детский сад» | Д/и «Что лишнее» Ориентировка на листе «Пройди лабиринт» | |||
Прогулка | физическое соц.-коммуникативное, | Спорт.игра «Попади в кольцо» С/р «Строители» | П/и «Лесные тропинки» Свободная деятельность | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
СРЕДА 7.10 | Утро | Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое | Сит. Беседа «Безопасная дорога в дет.сад» Пал /и «Колючий еж» | Утренняя гимнастика Дежурство к завтраку Сл/и «Подскажи словечко» | ||
НОД | Художественно-эстетич познавательное, соц.-коммуникат., | РЭМП соотнесение количества предметов с цифрой, счет по образцу, сравнение реальных предметов с геометрическими телами.( 1 часть) Цель: закреплять умения соотносить, сравнивать, способствовать развитию зрительного внимания. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.коммуникативное | Наблюдение №7,8 П/и «Совушка» | Спортивные эстафеты С/р «Магазин игрушек» | |||
Перед сном | Художественно-эстетич, физическое | Прослушивание мелодии «Звуки природы» | Массаж стоп «Веселый карандаш» Дежурство к обеду | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич | Чтение и обыгрывание сказки В.Сутеева «Яблоко» Д/и «Укрась слово» | Наст /и «Найди отличия» Рисование восковыми мелками по замыслу | |||
прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | П/и «Солнышко и дождик» Сл/и «Так бывает или нет» | Игры с выносным материалом Труд на участке «Собери листочки» | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ЧЕТВЕРГ 8.10 | Утро | Физическое развитие Речевое | Сл/и «Назови дерево по фрукту» Разучивание стих-я (отрывок) «Листопад» И.Бунин | Утренняя гимнастика Дежурство к НОД Стихи – руками «В одном лесу дремучем» | ||
НОД | Речевое, Художественно-эстетич познавательное | РЭМП соотнесение количества предметов с цифрой, счет по образцу, сравнение реальных предметов с геометрическими телами. .( 2 часть) Цель: закреплять умения соотносить, сравнивать, способствовать развитию зрительного внимания. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | Наблюдение №9 П/и «Кто быстрее до флажка» | Беседа «С песком играем аккуратно» Рисуем мелом на асфальте | |||
Перед сном | Художественно-эстетич Речевое | Чтение сказки В.Сутеева «Мешок яблок» | Сл./и «Телефон» Обширное умывание холодной водой | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуник | Гимнастика пробуждения Театр.игры (теневой, фланелеграф) | Игры с мелким строительным материалом Дежурство к ужину | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | П/и «кто быстрее до флажка» Игра-забава «Сосчитай деревья на участке» | П/и «Пузырь» Беседа «Вежливые слова» | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПЯТНИЦА 9.10 | Утро | Фиическое, речевое | Отгадывание загадок по теме Наст/ печ. игра «Лото» | Утренняя гимнастика Дежурство к НОД Пальч /и «Мы делили..» | ||
НОД | Художественно-эстетическое, соц.коммуникативное | Основы грамотности активизация словаря цель:закрепить и расширить представления о фруктовых деревьях, составлять описательные рассказы, закрепить знания основных цветов и геометрических фигур. Д/и «Найди такой же» | ||||
Прогулка | Физическое, познавательное | Наблюдение №10 Труд на участке «Подметаем веранду» | П/и «Хитрая лиса» Игры с мячом | |||
Перед сном | Художественно- эстетическое, Физическое | Релаксация под музыку Чтение сказки «Заяц-хваста» | Д/и «Что лишнее» Умывание прохладной водой | |||
Вечер | Физическое, соц.-коммуник | С/р игра «Детский сад» Отгадывание загадок по теме | Игры в сенсорном уголке Рисование по замыслу цв. карандашами | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | П/и «Карусель» Опыт «Полет «вертолетиков»(семена ясеня)» | Игры детей на спорт.площадке с мячом Труд на участке «Протираем лавочки» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2 ГРУППЕ
ТЕМА: Огонь – друг или враг? С 21 по 25 сентября
ЦЕЛЬ:познакомить с разнообразием грибов, выделить съедобные и несъедобные, познакомить с названиями ягод, внешними признаками, обощающими словами, воспитывать бережное отношение к природе.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: сюжетно ролевая игра «Мы – спасатели!»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: _____25.09.20_______________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ развивающей среды для самостоятельной деятельности:сюжетные картинки, форма пожарного, корзинки, пластилин, гуашь, картон, строительные кубики, настольно-печатные игры.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: изготовление атрибутов к с/р игре «Пожарные» -(каски, кислородные баллоны, бранспойт, стенды по прожарной безопасности)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: тестирование , адаптация
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.09 па | Утро | Физическое развитие, речевое | Беседа «Как появился огонь» Д/и «Так бывает или нет» | Утренняя гимнастика Дежурство к завтраку К.Г.Н «Правильно держим ложку» | ||
НОД | Познавательное, соц.- коммуникативное, речевое | Развитие речи «Пожарный – герой он с огнем вступает в бой!» Цель:развивать навыки составления короткого описательного рассказа, учить образовывать однокоренные слова, учить понимать образный смысл загадки, закреплять правильное произношение звука «р» в начале и в конце слова,формировать интонационную выразительность речи. Лепка «пластилинография – пожарная машина» Цель: закреплять умение раскатывать тонкие жгутики, создавать прямоугольный контур машины. Учить доводить дело до конца, аккуратно убирать пластилин. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, | Наблюдение № 9,10 П/и «Беги быстрее ветра» | П/и « Лесные тропинки» Труд на участке «Соберем сухие ветки» | |||
Перед сном | Худ.-эстетическое, речевое | Рассматривание иллюстраций в д/м Чтение сказки Киплинга «Маугли» | Релаксация под музыку «Звуки природы» Дежурство к обеду | |||
Вечер | Худ.-эстетическое, соц.- коммуникативное | Д/и «Съедобное – несъедобное» С/р игра «Пожарные» | Рисование по трафарету Наст/печатные «Собери урожай» | |||
прогулка | Социально-коммуникативное,физическое | П/и «Самолеты» | Игры на спортивном участке «Мяч через сетку» | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ВТОРНИК 22.09 | Утро | Физическое развитие, познавательное, речевое | Сл/ и «Отгадай загадку» Беседа «Какие ты знаешь профессии» | Утренняя гимнастика Сл/и « Назови какой» Дежурство к НОД | ||
НОД | Познавательное развитие, речевое | Основы науки и естествознания «Огонь – друг или враг?»» Цель: познакомить с причинами возникновения пожаров, воспитывать бережное отношение к природе. Как помогал огонь людям в древности. Профессия - пожарный. Отгадывание загадок об огне. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, | Наблюдение №11 П/и «Карусель» | Эстафета «Кто быстрее до флажка» Беседа «Не все могут быть победителями» | |||
Перед сном | Художественно-эстетическое, Физическое | Чтение стих-я « Мы - пожарные» П.Потемкин | Самомассаж лица Дежурство в спальне «Расправляем кроватки» | |||
Вечер | соц.-коммуникативное,,физическое | Сл/и «Отгадай загадку» Д/и «Кто больше знает» | Работа в книжном уголке «Расставляем и рассматриваем картинки с изображением спецмашин | |||
Прогулка | физическое соц.-коммуникативное,, | Беседа «Как нужно одеваться на улицу» П/и «Листья и дождик» | П/и «Попади в цель» Труд на участке «Подметем тропинки» | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
СРЕДА 23.09 | Утро | Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое | Беседа «Безопасная дорога в дет.сад» Сл/и «Придумай загадку» | Утренняя гимнастика Наблюдение за трудом пом.воспитателя Пальч/и «Пальчик-мальчик» | ||
НОД | Художественно-эстетич., познавательное | РЭМП «наши электроприборы» Цель: закрепить названия электроприборов, развивать навыки ориентировки на листе бумаги, закреплять навык счета первого десятка в прямом и обратном направлении, порядок следования чисел в натуральном ряду. Д/и «Считай дальше». | ||||
Прогулка | Физическое, соц.коммуникативное | Наблюдение №12 Опыт «Движение воздуха» | П/и «Волк во рву» Д/и «Что в мешочке» | |||
Перед сном | Художественно-эстетич, физическое | Сл/и «Радио» Прослушивание сказки «Кто важнее» | Массаж спины с помощью массажера Дежурство к обеду | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич | Кукольный театр «Кошкин дом» Наст /и «Пазлы» | Раскрашивание в раскрасках С/р игра «Семья» | |||
прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за красотой природы Худ.слово –чтение сказки «Маугли» | П/и «Пустое место» «Соберем самые красивые листья для поделки» | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ЧЕТВЕРГ 24.09 | Утро | Физическое развитие Речевое | Сл/и «Назови свой адрес» Д/и « Бывает – не бывает» | Утренняя гимнастика Наблюдение за погодой Пальч/и «На ладошке пруд...» | ||
НОД | Речевое, познавательное, Художественно-эстетич | РЭМП Цель: закрепление знаний о цифрах ,Знакомить обьемными телами : куб,шар,цилиндр. Д/и « Что сначала, что потом» Д/и «Считай дальше». | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | Наблюдение №13 Сл/и «Ноль – один мы наберем…» | Физ.упражнение «Перешагни» Труд на участке «Уберем сухие цветы» | |||
Перед сном | Художественно-эстетич | Прослушивание муз.произведения Чайковский «Песнь жаворонка» | Сл/и «Один – много» Умывание прохладной водой | |||
Вечер | Речевое, Художественно-эстетич | Чтение – инсценировка сказки «Кошкин дом» Д/и «Летает – не летает» | Опыт «Солнечный зайчик» Игры по замыслу | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | Рассматривание семян дикорастущих трав, рассказ о том | П/и «Ловишки» Игры на спорт.площадке с мячом и | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПЯТНИЦА 25.09 | Утро | Фиическое, речевое | Беседа «Поведение в общественном месте» Сбор природного материала для поделок | Утренняя гимнастика под музыку Разучивание стих- я «Если вьется пламя…» | ||
НОД | Художественно-эстетическое, соц.коммуник-е | Основы грамотности «Чтение сказки «Вороненок»» Цель:учить отвечать на вопросы, пересказывать сказку по плану. Воспитывать бережное отношение к природе, к собственной жизни. Сл/и « Закончи предложение» | ||||
Прогулка | Физическое, познавательное | Наблюдение №14 С/р игра «Мы – спасатели !» | Игры детей с сухими листьями Бег парами Катание на горке | |||
Перед сном | Художественно- эстетическое, Физическое | Чтение Бианки «Синичкин календарь» | Д/и «Летает – не летает» Дежурство к обеду | |||
Вечер | Физическое, соц.-коммуник | Гимнастика пробуждения Раскраски по теме | Игры в спортивном уголке Труд в группе «Игрушки по местам» | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | Собираем семена цветов с клумбы Сл/и «Кто как кричит» | П/и «Пройди не упади» «Ниточка – иголочка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря
Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...
Конспект занятия по формированию экологических представлений в подготовительной группе. Тема: «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живешь».
Цель: Расширить и закрепить знание детей о насекомых: бабочке, муравье, червяке земляном, пчеле- месте их обитания, характерных особенностей, поведение в природе и их пользе....
Конспект работы в лаборатории «Хочу все знать» по теме «Посмотри, как хорош, мир в котором ты живешь»
Цель: создание условий для развития познавательной активности детей посредством знакомства со способами очищения воды.Задачи:• способствовать расширению представлений детей о необходимости и...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Посмотри, как хорош Край, в котором ты живешь»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме:«Посмотри, как хорош Край, в котором ты живешь»...
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Посмотри, как хорош, город тот, где ты живешь….»
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Посмотри, как хорош, город тот, где ты живешь….»...
Конспект Тема: «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь» старший дошкольный возраст
Пробуждение у детей интереса и любви к родному Красноярскому краю....