Не нужные,опасные предметы
консультация (младшая группа)

Долотова В.П

Воспитаели часто  находят у детей опасные предметы в карманах воспитанников. Родители не запрещают брать с собой,объясняя,что иначе ребёнок плачет,не хочет идти в сад

«Опасные вещи в карманах детей»  У вас родился ребенок. Очаровательное создание. С первых минут его жизни, вы уверены, что будете заботиться о нем,             а именно оберегать от неприятностей, следить за его здоровьем и           развитием. Это очень хорошо и правильно. Но многие – многие родители даже не подозревают о том, что между   заботой и вниманием может, случиться, такое… : ребёнок подрастая,     интересуется окружающим миром не только через слух и зрение, но и      через вкусовые ощущения. А именно тянут в рот, привлекающие    
    внимание разные предметы: игрушки, обертки.яркие бусинки, пуговицы,       таблетки, бутылочки с лекарствами и т.д.. Ребенок растет и маме кажется,              что он уже все понимает, ходит в детский сад, значит все опасности             позади. На самом же деле, это самый напряжённый возраст. Ребенок         начинает требовать, то что ему нравится. Например: мама купила «Киндер           сюрприз», внутри которого находится игрушка, состоящая из мелких  частей Мама собрала игрушку, получили цельный образ, дала ребенку         играть. Просто поиграть-мало, ему хочется большего – разобрать игрушку и     получить несколько непонятных деталей, которые можно попробовать на зуб. Может случится непоправимое! Приводя ребенка в сад родители часто приносят целый пакет  тому подобных игрушек. Принес в группу игрушки один    ребенок, а "играют" все!!! Так же мама считает, что ребенок уже большой и кладет в кармашек      жевательные, мармеладные и леденцы  ,которыми легко подавится.
А так же часто в карманах лежат деньги-монетки, семечки, цветные    стеклянные  и магнитные шарики. У меня большая просьба к родителям, как от лица воспитателя, так и  от лица родителя: будьте внимательны к своим крохам, уж очень они   беззащитны перед опасностям    

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon опасность3.1 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.

Программные задачи занятия:   - Продолжить  закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)

Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...

Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"

Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:-      Социально-коммуникативное развитие...

Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.

Игры задания по математике во второй младшей группе....

План образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274373","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274375","attributes":{"alt":"","class"...