Диагностические карты по Верещагиной Н.В. 4-5 лет
материал (средняя группа)
Новые таблицы диагностики детей среднего возраста 4-5 лет по Верещагиной Н.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_oblast_4-5_let.docx | 194.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Направление 1. Формирование общепринятых норм поведения. Формирование гендерных и общегражданских чувств. Развитие игровой деятельности
Воспитатели _____________________________________________________ Группа _4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Соблюдает правила поведения в различных ситуациях | Умеет играть и действовать сообща, уступая друг другу | Различает детей по полу (мальчик – девочка) и демонстрирует правильные образцы поведения | Имеет представления о своей семье, бабушке и дедушке | Может назвать несколько достопримечательностей (важных мест) родного поселения | Имеет представления о некоторых профессиях, трудовых действиях их представителей | Имеет первичные представления о государственных праздниках (Новый год, 8 марта.. | Самообслуживание полностью сформировано (за исключением верхней одежды) | Умеет согласовывать действия друг с другом в игре и в труде | Умеет самостоятельно создавать игровые замыслы, подбирать атрибуты, предметы - заместители | Адекватно выражает свои эмоциональные переживания, понимает эмоции других | Может выполнять обязанности дежурных по столовой, в центре природы, по подготовке к занятиям | среднее значение (по направлению) | |||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Средние значения |
Направление 2. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе
Воспитатели _____________________________________________________ Группа _4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Узнает и называет специальный транспорт | Называет некоторые дорожные знаки («Дети», «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Остановка», «Велосипедная дорожка») | Правильно называет свой домашний адрес, телефон родителя, Ф.И.О. родителей | Соблюдает правила безопасного поведения | Среднее значение (по направлению) | |||||||||||
в группе | на прогулке | с незнакомыми людьми | с бродячими животными | ||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
Средние значения |
Обобщение результатов педагогической диагностики по направлениям ОО «Социально – коммуникативное развитие»
Учебный год | Формирование общепринятых норм поведения | Формирование гендерных и общегражданских чувств | Развитие игровой деятельности | Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе | Средний балл/уровень (итоговый) |
начало | |||||
конец |
Выводы (начало учебного года):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направление 1. Формирование целостной картины мира
Воспитатели ________________________________________________________ Группа 4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Называет на основе зрительного восприятия | Различает громкие и тихие звуки | Классифицирует и группирует предметы по заданному признаку | Собирает разрезные картинки из 4 – 6 частей | Определяет части предметов | Определяет некоторые материалы (ткань, бумага, металл) | Называет времена года и их признаки | Знает и соблюдает некоторые правила поведения в природе | Называет части суток и их признаки | Различает и называет некоторые цветущие растения и деревья по характерным признакам | Имеет представление о комнатных растениях и об уходе за ними | |||||||||||||||
основные цвета | основные геометрические фигуры | размер (большой маленький) | |||||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Средние значения |
Направление 1. Формирование целостной картины мира (продолжение)
Воспитатели ________________________________________________________ Группа _4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Имеет представление о цвете, форме, размере, местах произрастания | Имеет представление об особенностях внешнего вида и образе жизни | среднее значение (по направлению) | ||||||||||||||||||
овощей | фруктов | грибов | ягод | диких животных | домашних животных | птиц | рыб | насекомых | ||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||
Средние значения |
Направление 2. Развитие математических представлений
Воспитатели________________________________________________________ Группа _4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Умеет сравнивать две группы предметов и уравнивать две неравные группы | Владеет порядковым счетом | Отсчитывает предметы из большего количества в пределах 5 | Правильно отвечает на вопросы: сколько всего? Который по счету? | Может сравнивать по количеству две группы предметов, различающихся по размеру и расположению | Умеет сравнивать предметы по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения) | Раскладывает в возрастающем и убывающем порядке до 5 предметов (по длине, ширине, высоте) | Умеет узнавать и различать плоские и объемные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, цилиндр) | Умеет группировать геометрические фигуры | Может ориентироваться в пространстве и на плоскости по слову и на схеме | Среднее значение (по направлению) | |||||||||||||||||||
по цвету | по форме | по размеру | по двум признакам | ||||||||||||||||||||||||||||
добавляя 1 | убавляя 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Средние значения |
Обобщение результатов педагогической диагностики по направлениям ОО «Познавательное развитие»
Учебный год | Формирование целостной картины мира | Развитие математических представлений | Средний балл/уровень (итоговый) |
Начало | |||
Конец |
Выводы (Начало учебного года):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (Конец учебного года)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
Направление 1. Развитие словаря
Воспитатели ________________________________________________________ Группа 4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Использует в речи существительные и глаголы по всем изучаемым темам | Понимает и использует в речи | Умеет подбирать антонимы | |||||||||
притяжательные прилагательные | личные местоимения | наречия | количественные числительные (до 5) | порядковые числительные (до 5) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
Средние значения |
Направление 1. Развитие словаря (продолжение)
Воспитатели ________________________________________________________ Группа 4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Понимает и использует в речи обобщающие слова
| Понимает понятие слово и умеет оперировать им | Понимает понятие слог и умеет оперировать им | Понимает понятие звук и умеет оперировать им | Среднее значение (по направлению) | |||||||||||||
игрушки | посуда | одежда | мебель | животные (звери) | |||||||||||||||
Н | К | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. |
| ||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
Средние значения |
Направление 1. Совершенствование грамматического строя речи
Воспитатели ________________________________________________________ Группа 4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Образует и использует в речи существительные | Образует и использует в речи глаголы | Согласует притяжательные местоимения и имена прилагательные с существительными | Умеет согласовывать числительные с существительными | |||||||||||||||||||
в единственном и множественном числе в именительном падеже | в косвенных падежах без предлога и с простыми предлогами | с уменьшительно – ласкательными суффиксами | в повелительном наклонении, инфинитиве | в настоящем и прошедшем времени в изъявительном наклонении | в мужском роде | в женском роде | в среднем роде | в мужском роде | в женском роде | в среднем роде | ||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||
6. |
| |||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||
Средние значения |
Направление 2. Совершенствование грамматического строя речи (продолжение)
Воспитатели ________________________________________________________ Группа _4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Умеет составлять простые предложения | Умеет распространять простые предложения однородными членами (подлежащими и сказуемыми) | Среднее значение (по направлению) | |||||||||
по вопросам | по картинке | по демонстрации действия | и дополнять недостающими словами | ||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
Средние значения |
Направление 3. Развитие фонетико – фонематической системы языка и навыков звукового анализа и синтеза
Воспитатели ________________________________________________________ Группа _4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | может передавать голосом интонацию | может воспроизводить цепочки слогов | Умеет различать на слух длинные и короткие слова | Умеет различать гласные и согласные звуки | Дифференцирует на слух звуки: м-н, п-т, б-д, к-т в ряду звуков, слогов, слов | Умеет подбирать слова с заданным звуком | Умеет правильно передавать ритмический рисунок | Умеет выделять из ряда звуков, слогов, слов, из конца и начала слов | Умеет производить анализ и синтез | Среднее значение (по направлению) | ||||||||||||||||||||||||
со сменой ударения и интонации | с разными согласными и одинаковыми гласными | со стечениями согласных | двусложных и трехсложных слов, состоящих из открытых слогов | односложных слов | двусложных слов со стечением согласных | ударные гласные звуки: а. у, о, и | согласные звуки: т, п, н, м, к | обратных слогов | прямых слогов | слов из трех звуков | |||||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средние значения |
Направление 5. Развитие связной речи и речевого общения
Воспитатели ________________________________________________________ Группа 4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Использует выразительные речевые средства в игре | Умеет поддерживать беседу | Умеет задавать вопросы и отвечать на них | Умеет выслушивать другого ребенка до конца | Умеет повторять за взрослым описательный рассказ из двух – трех простых предложений | Умеет составлять короткий описательный рассказ по алгоритму, плану | Умеет пересказывать хорощо знакомые сказки или небольшие тексты с помощью взрослого и со зрительной опорой | Среднее значение (по направлению) | ||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. |
| ||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
Средние значения |
Обобщение результатов педагогической диагностики по направлениям ОО «Речевое развитие»
Учебный год | Развитие словаря | Совершенствование грамматического строя речи | Развитие фонетико – фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза | Развитие связной речи и речевого общения | Средний балл/уровень (итоговый) |
Начало | |||||
Конец |
Выводы (начало учебного года):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Направление 1. Восприятие художественной литературы
Воспитатели ________________________________________________________ Группа _4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Слушает читаемое произведение (сказка, рассказ, стихотворение) до конца | Правильно отвечает на вопросы по прочитанному/прослушанному тексту, задает сам вопросы по содержанию текста | Правильно подбирает иллюстрации к содержанию текста | Умеет пересказывать знакомые тексты со зрительной опорой и с помощью взрослого | Среднее значение (по направлению) | |||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
Средние значения |
Направление 2. Конструктивно – модельная деятельность
Воспитатели ________________________________________________________ Группа _4 – 5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Умеет строить из крупного и мелкого материала с использованием деталей разных цветов | Умеет конструировать из природного материала | Умеет бумагу пополам, совмещая уголки | Среднее значение (по направлению) | ||||||||
по образцу | по схеме | по указанию | |||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
Средние значения |
Направление 3. Изобразительная деятельность
Воспитатели ________________________________________________________ Группа 4 -5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рисование | Аппликация | Лепка | Среднее значение (по направлению) | ||||||||||||||||||
Правильно держит карандаш, кисть, соблюдает последовательность рисования | Проводит линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур | Передает в рисунке расположение частей, соотнося их по величине | Создает композиции по мотивам дымковских и филимоновских узоров | Соблюдает последовательность аппликации | Правильно держит ножницы, режет по прямой | Вырезывает силуэты симметричным способом | Соблюдает последовательность лепки, использует разные приемы | Умеет сглаживать поверхности, вытягивать, примазывать | Умеет пользоваться стекой для нанесения узоров | ||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
Средние значения |
Обобщение результатов педагогической диагностики по направлениям ОО «Художественно – эстетическое развитие»
Учебный год | Восприятие художественно литературы | Конструктивно – модельная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Средний балл/уровень (итоговый) |
Начало | |||||
Конец |
Выводы (начало учебного года):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление 4. Музыкальная деятельность
Воспитатели ________________________________________________________ Группа _4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Слушает музыкальное произведение до конца, узнает его при повторном прослушивании | Различает звучание детских музыкальных инструментов может играть в оркестре | Может петь в едином темпе, протяжно, интонируя мелодию | Умеет менять движения в соответствии с двухчастотной и трехчастотной формой музыкального произведения | Воспроизводит танцевальные движения (прямой галоп, поскоки, пружинка, притопы; выставление ноги на носок, на пятку4 кружение по одному, в парах) | Умеет двигаться в хороводах и парами по кругу и в танцах | Умеет выполнять действия с предметами в соответствии с музыкальным сопровождением | Среднее значение (по направлению) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
Средние значения |
Образовательная область «Физическое развитие»
Направление 1. Физическая культура
Воспитатели ________________________________________________________ Группа 4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Умеет ходить (бегать) на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, приставным шагом в сторону | Умеет ходить (бегать) с перешагиванием через различные предметы, между предметами, по линии, по шнуру, по доске | Умеет выполнять ходьбу с выполнением заданий, сочетать ходьбу с бегом | Умеет ползать на четвереньках с опорой на колени и ладони, с опорой на колени и предплечья по прямой, между предметами, змейкой | Умеет подлезать под веревку, дугу (высота 50 см), пролезать в обруч, перелезать через бревно | Умеет прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед, с поворотом кругом | Умеет прыгать через линию, через предмет высотой 20 см, в длину | |||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Направление 1. Физическая культура (Продолжение)
Воспитатели ________________________________________________________ Группа _4 -5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Умеет бросать мяч другому снизу, от груди, из – за головы | Умеет отбивать мяч о землю правой и левой рукой | Умеет метать предметы на дальность в горизонтальную и вертикальную цели правой и левой рукой | Правильно выполняет ОРУ | Умеет выполнять упражнения под музыку | Знаком с некоторыми спортивными играми, воспроизводит игровые действия | Проявляет интерес к подвижным играм с правилами | Среднее значение (по направлению) | ||||||||||
Из разных исходных положений | С предметами | ||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
Средние значения |
Направление 2. Формирование основ здорового образа жизни
Воспитатели ________________________________________________________ Группа 4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Навыки приема пищи сформированы: откусывает, жует, пьет, не проливая, из чашки | Знает некоторые полезные и неполезные для здоровья продукты | Знает назначение частей тела и некоторых органов, может рассказать об этом | Воспроизводит некоторые пальчиковые игры на одной руке | Соблюдает гигиену лица, рук, тела: моет руки, умывается, переодевается при загрязнении | Среднее значение (по направлению) | ||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
Средние значения |
Обобщение результатов педагогической диагностики по направлениям ОО «Физическое развитие»
Учебный год | Физическая культура | Формирование основ ЗОЖ | Средний балл/уровень (итоговый) |
Начало | |||
Конец |
Выводы (начало учебного года): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обобщение результатов педагогической диагностики по всем образовательным областям на 2022/ 2023 учебный год
Учебный год | Развитие речи | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Средний балл/уровень (итоговый) |
Начало | ||||||
Конец |
Основные выводы по результатам педагогической диагностики
Педагогический процесс организован на ___________________________________уровне.
Следует обратить внимание на трудности реализации образовательной(-ых) области (-ей) «____________________развитие» в следующих аспектах:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________
В индивидуальной помощи нуждаются следующие дети:
- «Речевое развитие»:_____________________________________________________________________________________________________________
- «Познавательное развитие»:______________________________________________________________________________________________________
- «Социально – коммуникативное развитие»:_________________________________________________________________________________________
- «Художественно – эстетическое развитие»:_________________________________________________________________________________________
- «Физическое развитие»:__________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностические карты по Верещагиной Н.В. 5-6 лет
Новые таблицы диагностики детей старшего возраста 5-6 лет по Верещагиной Н.В....
Диагностические карты по Верещагиной Н.В. 6-7 лет
Новые таблицы диагностики детей подготовительного возраста 6-7 лет по Верещагиной Н.В....