Индивидуальный образовательный маршрут.
материал (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imo_individualnyy_marshrut.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребёнком АООП, ООП в группе «А» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет с ТНР
На 2021-2022 учебный год.
ФИ воспитанника_____________________________________________
| Основное содержание развивающей, коррекционной (методы и средства) | Контрольные сроки |
Познавательное развитие | ||
Формирование элементарных математических представлений | Индивидуально через дидактические упражнения: «Заполни прямоугольник», «Числа, встаньте по порядку», «Кто больше, а кто меньше?», «Разделим пополам», «Домики», «Игра с флажками», «Найди парную картинку», «Сколько разных игрушек», «Путешествие», «Звездочки», «Расскажи, что видишь», «Сложи из палочек», «Найди фигуру», «Угадайка», «Времена года», «Забавный счёт». Индивидуальные, подгрупповые, фронтальные: «Переплетённые линии», «Кто первый», «Когда это бывает», «Как расположены фигуры», «Где какие фигуры лежат», «Встань на свое место», «Живое – неживое» «Запрещенное движение». | Октябрь-декабрь |
Ознакомление с окружающим миром | Д/И «Четвертый лишний», «Узнай по описанию», «Построй домик для животного», «Парочки», «Грибная полянка», «Поставь животных на свои места», «Да-нет», «Гнездовья птиц», «Угадай и расскажи», «Зимние запасы», «Чей след?», «Бабочки», «Домик для листочков», «Давайте поселим зверей в наш лес», «Снежинки». | Октябрь-декабрь |
Речевое развитие | Д/у «Скажи наоборот», «Как сказать по-другому» Работа по автоматизации звуков. Формировать навык составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий, умение по схемам, по картинкам. Д/у «Закончи предложение», «Звуковые дорожки», «Звуковые песенки», «Сочини рассказ» (по мнемотаблице, по серии сюжетных картин». Работа над развитием фонематического слуха: умение придумывать слово на заданный звук, умение выявлять первый звук в слове; Д/и «Придумай слово на заданный звук», «Весёлая дорожка» Работа над развитием фонематического слуха «Поймай звук», Угадай слово», «Четвёртый лишний». | Октябрь-декабрь |
Работа с родителями ребенка
Индивидуальная работа с родителями носит консультативный и рекомендательный характер.
месяц | Вид деятельности |
Сентябрь. |
|
Октябрь – май. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...