Сценарий музыкальной постановки "Кот и мыши"для детей младшего дошкольного возраста с элементами театрализации
материал (младшая группа)
Сценарий музыкальной постановки "Кот и мыши" для младшего дошкольного возраста с элементами театрализации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОАГАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ «СОЛНЫШКО»
Сценарий театрализованного развлечения для первой младшей группы «Кот и мыши»
Составила воспитатель: Кошкина Татьяна Филипповна
Действующие лица: Мышь, мышата, сказочница, Васька- кот
Атрибуты: кладовая с запасами; узелки, корзинки для мышат; костюмы мышат, декорации, домики - норки, маски и пр.
Дети под музыку проходят и становятся около воспитателя.
Воспитатель- сказочница:
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажем гостье: «Заходи».
Пальчиковая игра «Сказки»
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть,
Эта сказка - «Теремок»,
Эта сказка - «Колобок»,
Эта сказка - «Репка»,
Про внучку, бабку, дедку,
«Волк и семеро козлят»,
Этим сказкам каждый рад!
Воспитатель:
Мышка - маленький зверек.
Знаешь, где она живет?
Может, рядышком с тобой?
Может, прямо за стеной?..
«Повертелись, покружились и все в мышек превратились» (воспитатель и дети надевают маски мышей).
Голос сказочницы:
Стало мышкам тесно в норке,
Негде складывать им корки.
Собрались переезжать,
Место новое искать.
(Мыши на цыпочках проходят кругом, направляясь к изображенным домам)
Голос ведущего:
Забрались мыши в кладовку и орудуют там ловко.
(Домики убираются).
Мышь: Ах! Как много тут всего!
Есть морковка, лук, пшено,
И варенье и соленья.
Все съедим без промедленья!
(берет корзину с картошкой и рассыпает картошку)
Мышь:
Ой! Рассыпалась картошка, (сожалеет)
Эй, мышата, помогите,
Всю картошку соберите.
Игра «Собери картошку»
Мышь: Пахнет сыром… (принюхивается).
Вот и сыр!
У мышей сегодня пир!
Сядем мышки мы кружком и поделимся сырком.
Игра «Прокати мяч»
Мышь: Вот мы, братцы, и поели.
Поплясать бы.. .(оглядывается и находит коробку с ложками)
В самом деле! (раздает ложки мышатам)
Пляска с ложками
Голос ведущего:
Двери скрипнули и вот
На пороге стоит кот,
Котик возится с клубком;
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет в бок…
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
Ай да кот!
(Появляется кот с подушкой и лениво направляется в кладовку)
Голос ведущего:
Кота мыши увидали, удивились, запищали- (мыши прячутся)
Кот:
(кладет подушку посреди комнаты и по-хозяйски из шкафа берет колбасу) Сейчас поем! Да лягу спать! О чем коту еще мечтать!
(ложится на подушку в обнимку с колбасой и засыпает)
Мышь:
(встает, подходит к коту)
У-ух! Такой ленивый кот не доставит нам хлопот!
Становитесь в хоровод!
(водят хоровод вокруг кота)
Игра «Мыши водят хоровод»
Водят мышки хоровод, хоровод, хоровод,
Водят мышки хоровод, водят мышки хоровод,
В колыбельке дремлет кот, дремлет кот, дремлет кот,
В колыбельке дремлет кот, в колыбельке дремлет кот,
Тише, мышки, не шумите, шур, шур, шур, шур,
Вы кота не разбудите, шур, шур, шур, шур.
Как проснется Васька кот, ай-яй-яй, ай-яй-яй,
Разобьет наш хоровод, разобьет наш хоровод!
(Дети выполняют движения в кругу, в конце убегают)
Кот:
Эй, мышата, подождите,
От меня вы не бегите.
Я не стану вас ловить.
с вами я хочу дружить!
(Мыши возвращаются, становятся парами на пляску «Приседай»)
Голос ведущего:
В сказке дружба побеждает и врагов объединяет.
Пусть и в жизни будет так,
И не будет больше драк!
Воспитатель: (снимая маску)
Ну вот, ребята - мышата, мы с вами показали сказку для наших гостей.
А понравилась ли сказка гостям мы узнаем по тому, как громко они будут нам хлопать в ладоши.
(Все встают на поклон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный досуг "Весна пришла" для детей младшего дошкольного возраста
Музыкальный досуг...

Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста, с элементам дыхательной гимнастики тема: «Воробушки»
сюжетно-игровая утренняя гимнастика...

Занятие «Птицы зимой» для детей младшего дошкольного возраста с элементами экспериментирования
Расширение представления детей о зимующих птицах через проведение НОД с элементами экспериментирования...

Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста, с элементам дыхательной гимнастики тема: «Воробушки»
Представлен комплекс утренней гимнастики для младшей группы...

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста с элементами театрализации по теме самообразования «Новые приключения колобка»
Цель: закрепление знаний детей об основных эмоциях человека: удивление, радость, грусть, злость, спокойствие....

Сценарий музыкального развлечения: «День друзей» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий музыкального развлечениядля детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий интерактивного кукольного музыкального спектакля "Танины цветочки" для детей младшего дошкольного возраста (в летний период)
Данный сценарий поможет педагогам организовать досуг для малышей....