Разноцветные флажки.
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: Разноцветные флажки.
Задачи: учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; различать количество предметов, закреплять умение различать цвета.
развивать внимание , сосредоточенность, воспитывать умение вести себя в коллективе.
Оборудование6 флажки 4- х основных цветов, красного, зеленого, желтого, и синего цветов по количеству детей, кукла , бубен,
Дети сидят на стульчиках расставленных полукругом.
1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это кукла Катя . Давайте познакомимся с ним и назовем свои имена. (Здравствуй, Катя ). Дети с помощью воспитателя называют свои имена.
Воспитатель: Катя нам что-то принесла в коробочке. Давайте посмотрим.
Воспитатель: Катя принесла коробочку с разноцветными флажками.
- Что принесла Катя?
-Флажки.
- Какого цвета флажки?
-Синего, красного, желтого, зеленого.
- Да, флажки разного цвета ,
- Сколько флажков?
- Много .
-Давайте возьмём по одному флажку.
2. Каждый ребенок выбирает себе флажок любого цвета, воспитатель спрашивает , какого цветка флажок взял ребенок.
Воспитатель оставляет себе по флажку каждого цвета.
Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите на свои флажки , поднимите верх , помашите ими, а теперь спрячьте в спинку.
Положите на колени, чтоб они отдохнули.
-А теперь , мы с вами поиграем, поднимите свои флажки такого же цвета . как у меня . (дети выполняют).
3. Воспитатель :Молодцы, все цвета знаете! А теперь поиграем с бубном: если бубен будет звучать громко - вы будете махать флажками над головой, а если тихо - спрячете его за спинку. Хорошо?. (Игра с бубном )
4. ..Дыхательная гимнастика «Флажок».
Воспитатель
Посмотри-ка, мой дружок,
Вот какой у нас флажок!
Наш флажок прекрасный,
Ярко-ярко красный.
А теперь поднимем высоко наши флажки и подуем на них.
Показать ребенку правильное выполнение упражнения: носом вдохнули,
губы трубочкой сложили и долго дуем.
Повторить 4-6 раз.
Воспитатель: Чье имя я назову, тот ставит свой флажок в этот стаканчик.
Воспитатель проводит эту работу с каждым ребенком, называя по имени.
Воспитатель. Сколько флажков мы поставили в стаканчик? (много).
Кукла Катя прощается с детьми и уходит
5. - Ребята, кто к нам приходил в гости? (кукла Катя ).
- А что она нам приносила в коробочке? (флажки).
- А какие флажки? (синие, красные, желтые, белые).
- Сколько флажков приносила Катя ? (много).
- Что мы делали с флажками? (играли).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие». Тема: «Разноцветные флажки»
Методическая разработка, составленная для проведения совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе. Направление деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», тема: ...
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»ЦЕЛЬ:Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.Задачи:1. Поз...
Беседа на тему: «Разноцветные флажки».
Беседа на тему: «Разноцветные флажки»....
Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое» развитие Возрастная группа младшая Тема « Разноцветные флажки на ниточке»
Интеграция образовательных областей «Познавательное», «Социально-коммуникативное» развитиеПрограммные задачи: Познакомить детей с прямоугольной формойУчить детей рисовать предм...
"Разноцветные флажки"
Задачи: 1. Формировать у детей быстро реагировать на команды. 2. Развивать мышечный корсет. 3. Развивать ловкость, быстроту, равновесие, реакцию....
Конспект нод по рисованию 2 младшая группа «Разноцветные флажки на ниточке»
Программное содержание: Развивать умение рисовать предметы прямоугольной формы отдельными линиями. Продолжать знакомить с прямоугольной формой. Отрабатывать приемы рисования и зак...