Беседа на тему: «Разноцветные флажки».
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Беседа на тему: «Разноцветные флажки».
Цель: Формировать у детей умения по распознаванию цвета предметов. Развивать внимание, память, логическое мышление. Закрепить знания детей о цветах национального флага
Демонстрационный материал: российский флаг (небольшой макет)
Раздаточный материал: флажки
Воспитатель.
Дети.
- Знаете ли вы, что это такое?
- Рассмотрите иллюстрации и вспомните, где вы могли видеть флаги и флажки?
- Что же такое флаг и для чего он нужен?
- Страна, в которой мы живём – это наша Родина. Как называется наша страна?
____Россия.
- Правильно, наша страна называется Россия. Кроме России есть много стран. У каждой страны есть своя армия и свой флаг. По флагу можно узнать какая это страна и чья это армия. В армии служат военные. Как они называются? Кто летает на самолётах? Кто плавает на кораблях в море? Кто сидит в танке?
____Солдаты, лётчики, моряки, танкисты.
- Молодцы, знаете тех, кто служит в армии. Если на нашу страну нападут враги, наши военные будут её защищать с оружием в руках. А вот флаг нашей страны. Он прямоугольной формы и состоит из трёх полос: верхняя полоса – белая, средняя – синяя, нижняя – красная. Скажите, какая полоса внизу?
____Красная.
- А следующая?
____Синяя.
- Какая полоска верхняя?
_____Белая.
- Давайте вспомним стихотворение о цветах флага, которое мы знаем:
Белый цвет – берёзка,
Синий – неба цвет,
Красная полоска –
Солнечный рассвет.
(дети читают стихотворение вместе с воспитателем и индивидуально по желанию)
- Флаги можно увидеть на главных административных зданиях, есть они и на милиции, и на почте (Показ иллюстрации) Если вы видите на здании флаг России, то знайте – это главное здание, здесь вам всегда помогут, окажут помощь.
- Дома вы вместе с мамами и папами сделали очень красивые флажки. Возьмите их в руки и покажите. Вот они какие яркие и у каждого разные: большие и маленькие. А что у них у всех одинаковое?
______ Есть полоски, цвета одинаковые.
- Правильно, все ваши флажки похожи на флаг России. Выходите ко мне вместе со своими флажками.
Вышли дети на парад.
Друг за другом встали в ряд.
Как красиво все шагают.
Дружно ноги поднимают.
Руки вверх поднимем,
Руки вниз опустим.
В стороны, помашем
На пояс – и попляшем.
Покажи мне свой флажок,
Спрячь-ка за спину, дружок.
После физкультминутки прошу детей отдать мне флажки и приглашаю за столы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие». Тема: «Разноцветные флажки»
Методическая разработка, составленная для проведения совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе. Направление деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», тема: ...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое» развитие Возрастная группа младшая Тема « Разноцветные флажки на ниточке»
Интеграция образовательных областей «Познавательное», «Социально-коммуникативное» развитиеПрограммные задачи: Познакомить детей с прямоугольной формойУчить детей рисовать предм...
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию детей раннего возраста с нарушениями слуха по теме «Разноцветные флажки»
Вашему вниманию представляется конспект совместной образовательной деятельности...
Рисование Тема: «Разноцветные флажки»
Цель: Закреплять умение детей рисовать прямоугольные формы, упражнять в аккуратном закрашивании флажка, развивать творческие способности детей. ...
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Разноцветные флажки на ниточке»
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Разноцветные флажки на ниточке»...
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Разноцветные флажки на ниточке»
учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельнымивертикальными и горизонтальными линиями;· познакомить с прямоугольной формой...