Сценарий мероприятия на тему: «В мире доброты» для детей младшего дошкольного возраста
материал
Обобщить и расширить знания детей о доброте, вежливости добрых поступках; развитие в игровой форме основных физических качеств дошкольников; воспитание у детей внимательности и доброжелательности; расширять представления детей об окружающем мире, учить умению понимать свои чувства и чувства других, развивать речь детей, воображение, воспитывать культуру общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_v_mire_dobroty.docx | 26.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия для второй младшей
«В мире доброты»
Форма: тематический вечер.
Продолжительность: 20 минут.
Участники: Ведущий, дети, зайка (ребенок).
Аннотация: Данный сценарий мероприятия предназначен для воспитателей и детей младшего дошкольного возраста с целью подготовки и проведения мероприятия, посвященного дню доброты. Мероприятие используется как метод духовно-нравственного воспитания у детей. В сценарии рассматриваем развитие доброты, что является доступным в понимании для воспитанников ДОУ.
Тема воспитания духовно-нравственности очень значима для дошкольников,, она воспитывает в детях уважение, любовь, милосердие к животному!
Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения.
Задачи: обобщить и расширить знания детей о доброте, вежливости добрых поступках; развитие в игровой форме основных физических качеств дошкольников; воспитание у детей внимательности и доброжелательности; расширять представления детей об окружающем мире, учить умению понимать свои чувства и чувства других, развивать речь детей, воображение, воспитывать культуру общения.
Оформление и наглядность: картинки.
Оборудование и технические средства: ноутбук, аудио и видео аппаратура.
Декорации, реквизит, атрибуты: костюм для детей, мягкие игрушки: мишка, сердечко.
Ход мероприятия
Дарите людям доброту,
Заботу и любовь,
И пониманье и мечту –
Дарите вновь и вновь!
Пусть о награде мысли нет
И никогда не будет,
Ответный сердца тёплый свет
Тебе подарят люди.
И жизнь изменится твоя,
Удачливее станет,
Когда потоком на тебя
Волна любви нагрянет!
Дарите людям доброту… (Зоя Буцаева)
Ведущий: Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, и передадим друг другу, ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как это мягкое сердечко в наших рукам переходит доброта. (Берем в руки мягкую игрушку- сердечко и дети передают друг другу его). Посмотрите, как искорка зажглась от наших сердец. Пусть она сопровождает вас всегда. Улыбнемся и пожелаем друг другу радостного настроения. Сегодня мы поговорим о доброте. Удивительное, волшебное слово! А как вы ребята понимаете, что такое доброта? (ответ детей) Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово-доброта. В давние времена, как рассказывают книги, это слово произносили мягко - доброта. Добро тебе – добро от тебя, как это верно! Ребята подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»? (ответы детей)
Добрый человек-это кто умеет дружить! Кто играет со всеми, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых и больных. Веселый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу. А добрые дела добрых людей, называют добрыми поступками.
Доброта – это улыбка, доброта – это успех. Доброта – это здоровье, доброта – задорный смех! Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому - либо).
Дети, а можно доброту потрогать руками? (Нет). Есть у доброты запах, вкус? (Нет). Верно. Доброту можно увидеть в поступках, чувствах человека. Дети, как вы думаете, а легко ли человеку быть добрым? (Ответы детей). .
Доброта состоит из добрых поступков. Не забывайте, пожалуйста, каждый день совершать какое -нибудь доброе, хорошее дело: помочь маме, папе, воспитателю, другу, покормить животных и т.п. И тогда мы сделаем наш мир добрее, красивее!
Стук в дверь. Заходят в гости Зайка и в руках держит мягкую игрушку мишку.
Зайка (плачет): Здравствуйте, ребята. А вы нас пустите к себе?
Ведущий:Здравствуй мишка, зайка! Конечно, пустим! Проходите! Зайка, скажи пожалуйста ,что случилось?
Зайка: Нас хозяйка забыла на улице, пошёл дождь и мы промокли.
Ведущий:Ребята, а как вы думаете, хозяйка хороший поступок совершила? (ответы детей)
Ведущий:Дети, а как мы можем помочь нашим гостям? Посмотрите, как они замёрзли. (ответы детей) Правильно ребята! Скорее согреем наших друзей и предложим им сладкий чай.
Мишка: Спасибо! Мне стало намного теплее.
Ведущий:Мишка и зайка! Наши дети самые добрые и вежливые.
Мишка: Доброта? Добрый – это что значит? (ответы детей)
Ведущий:Правильно ребята!
Зайка: что означает не добрый? (ответы детей)
Мишка: А вежливый?
Ведущий:Зайка и мишка сейчас дети прочитают стихотвория, и вы узнаете много вежливых слов.
1 ребенок:
В доме добрыми делами занята
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
От этой доброты приживаются цветы,
Зайцы, ежики, птенцы.
Я тебе отвечу прямо —
Это Мама, моя мама!
2 ребенок:
Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны.
3 ребенок:
И если кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день
Не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря!
Физкультминутка.
Если любишь всех вокруг,
Делай так! (хлопки в ладоши)
Если рядом с тобой друг,
Делай так! (прыжки на месте)
Если дождик вдруг польется,
Делай так! (хлопки над головой)
Если мама улыбнется,
Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)
Ведущий:А сейчас, ребята я вам предлагаю присесть на стулья и отгадать загадки.
- Растает ледяная глыба
От слова теплого….(Спасибо)
- Когда нас бранят за шалости,
Говорим мы…..(Простите пожалуйста)
- Зазеленеет старый пень,
Когда услышит….(Добрый день)
- Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы….(Спасибо)
- И во Франции, и в Дании
На прощанье говорим….(До свидания)
Ведущий:Молодцы! Все отгадали!
Ведущий:Наше мероприятие подходит к концу.
О чём мы с вами сейчас говорили? – про доброту и добрые поступки. Каким человеком лучше быть добрым или злым? – добрым. А что делает добрый человек? – помогает, делится игрушками, любит растения и животных. У каких людей больше друзей? – у добрых. Каких людей на свете больше добрых или злых? – добрых.
Общая песня « Песня о доброте» (м/ф "Поросенок Фунтик").
Хорошо бродить по свету
С карамелькой за щекою.
А еще одну для друга
Взять в кармашек про запас.
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчевей и строже
В этом мире доброта,
В этом мире доброта.
Хорошо бродить по улице
С теплым кроликом за пазухой,
Принимая как награду
Сердца маленького стук.
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже
Всех доверчевей и строже
В этом мире доброта,
В этом мире доброта.
Хорошо бродить по городу
С белым голубем в цилиндре
С красным шариком на ниточке
И с улыбкой до ушей.
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже
Всех доверчевей и строже
В этом мире доброта,
В этом мире доброта.
Ведущий:Мишка и зайка! Мы вас согрели и научили быть добрыми, вежливыми! Спасибо, что пришли к нам! Ну, что ж, прощаться нам пора! До свидания!
Список использованной литературы:
Интернет-источники:
- https://mamamozhetvse.ru/stixi-o-dobrote-dlya-detej.html
- https://nauka.club/literatura/stikhi/o-dobrote.html
-http://www.stihi.ru/2007/11/11/2567
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл мероприятий по формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста на тему «Учимся одеваться и раздеваться»
Цикл мероприятий по формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Учимся одеваться и раздеваться» включает в себя:1....
Цикл мероприятий по формированию культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста на тему «Мы обедаем»
Цикл мероприятий по формированию культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста на тему «Мы обедаем» включает в себя:1....
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ».
План по самообразованию поможет воспитателям, работающим с детьми с нарушенным слухом составить работу по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста....
Занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме «Хлеб всему голова!» для детей младшего дошкольного возраста
Дать знания детям о хлебе как одном из величайших богатств на Земле, познакомить их с московской традиционной выпечкой....
Сценарий развлекательного мероприятия «Печем печенье вместе с мамой» для детей младшего дошкольного возраста.
Предлагаю вашему вниманию конспект развлекательного мероприятия "Печем печенье вместе с мамой" цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста знания о правилах приготовле...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО ТЕМЕ: «Развитие художественно-эстетических качеств детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром»
laquo;Будущее человечества сейчас ходит в детский сад, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и б...
Сборник сказок "В мире Доброты" для детей старшего дошкольного возраста
Сказка учит нас дообру, она развивает, воспитывает, и даже лечит! Всборнике собраны сказки, которые помогают детям стать добрее и отзывчивее, научат быть вежливыми и внимательным по отношению к окружа...