КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ…» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ…»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной творческой деятельности детей и родителей.
Задачи:
- Создать условия для укрепления взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
- Создать условия для раскрытия творческих способностей и воображения семей воспитанников.
- Создать условия для вызывания у детей и родителей радостных, положительных эмоций от совместной деятельности.
- Создать условия для воспитания дружеских отношений между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.
1.Вводная часть
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы пригласили вас на совместное развлечение детей с родителями «В гостях у сказки». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей выразительно и правильно говорить, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель. Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети. Учат нас, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час Мы отправимся сейчас.
2. Основная часть.
Воспитатель: У меня в сундучке лежат волшебные клубочки, возьмем один и пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем (звучит музыка)«Ты, клубок, катись, катись сразу в сказке окажись».
(дети идут за клубочком по залу).
Воспитатель : Что за сказка к нам пришла?
Дети: Репка.
Воспитатель: Давайте, попробуем сказку оживить? В этом нам поможет считалка.
"Раз, два , три, четыре, пять!" (считают дети, на кого выпало пять становиться "Репкой")
Затем считает "Репка", выбирает "Бабку", "Бабка считает, выбирает "Дедку" и т. д.
Дети надевают шапочки своих героев.
Воспитатель:
Посадил дед репку (дед берёт за руку репку и садит по середине зала)
Долго трудился дед ,копал, полевал, полол (имитирует движения) , очень уставал (дед садится изображает усталость). Все его жалели: и Бабка, и внучка, и Жучка, и кошка, и мышка (жалеют по желанию говорят добрые фразы). Иногда помогали копать, поливать, пропалывать (имитируют движения) Выросла репка большая - пребольшая . Стал дед репку тянуть. Тянет по тянет, а вытянуть не может. Позвал бабку.
- Дедка за репку, бабка за дедку (все герои помогают говорить слова). Тянут потянут, вытянуть не могут. (Иминитируют). Позвала бабка внучку, а внучка с Жучкой играла. Они сразу прибежала. Стали они все вместе тянуть, тянут по тянут, а вытянуть не могут. Побежала собака, позвала кошку. А кошка мышку ловит.
- Поможем поймать кошке мышку?
Игра "Мышеловка"
Воспитатель: Сейчас мы поделимся на 2 группы: в одной группе будет 3 человека – это будет мышеловка, а остальные во второй – это будут мышки. «Мышеловка» встает в центр, все держатся за руки так, чтобы получился круг. Остальные находятся за кругом. Играющие, изображающие мышеловку начинают ходить по кругу и говорить такие слова: «Ах как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас, вот поставим мышеловку – переловим всех сейчас». После этого вы останавливаетесь и поднимаете сцепленные руки вверх, чтобы наши «мышки» смогли пробегать через круг. «Мышки», когда руки у ребят подняты, вы вбегаете к ним в мышеловку и выбегаете из нее, а когда я скажу громко «Стоп», руки у ребят, которые изображают мышеловку, опускаются. Это значит, что мышеловка захлопнулась. Те, кто не успел выбежать, встают тоже в этот круг, таким образом, мышеловка будет у нас становиться все больше, а мышек все меньше. Подлезать под мышеловку нельзя. А в конце игры мы выберем самую ловкую и быструю «мышку». Поиграв не много и передохнув, продолжают разыгрывать сказку.
Воспитатель: Стали они все вместе репку тянуть. (Дети говорят) Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку тянут по тянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
- А мышка обиделась не идёт. Кто сможет уговорить мышку?
Упражнение "Ласковое слово"
Дети совместно с родителями ,используя в своей речи ласковые слова пытаются уговорить мышку.
Воспитатель: Мышка прибежала радостная, уговорили её.
Тянут потянут : вытянули репку. Все устали легли на Солнышко отдохнуть. Звучит музыка, пение птиц, дети и родители лежат на ковре.
3. Заключительная часть:
Воспитатель: Отдохнули? А сказка ушла. Пора попрощаться.
(садиться в кружок)
- В какой сказке мы побывали? Вам понравилось? Как вы думаете ,как живут герои сказки?(дружно, помогают друг другу)
- А вы кому-нибудь помогаете?
Воспитатель: На память о сказке возьмите вот этот овал и превратите его в "Репку"
Дети дорисовывают листья, раскрашивают. Молодцы!
Воспитатель: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/11/picture-77075.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР
Знакомство с народным творчеством на примере русской народной сказки...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-403607-1392207311.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (ФЭМП) и опытно-экспериментальной деятельности «В гостях у Сказки» (во второй младшей группе)
В ходе занятия дети знакомятся с геометрической фигурой овал и цифрой 5. Формируются представления о порядковом значении чисел в пределах 5; закрепляются умения отвечать на воп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/20/picture-222110-1416499637.jpg)
Конспект итогового занятия по математике «В гости к сказке» во второй младшей группе
Конспект итогового занятия по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/23/picture-1047476-1532294383.jpg)
Проект "В гостях у сказки" во второй младшей группе
Цель проекта: формировать интерес к устному народному творчеству (сказкам); создание условий для активного использования сказок в разносторонней деятельности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/30/picture-64299-1356876906.jpg)
Конспект открытого мероприятия по математике "В гостях у сказки" во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему "В гостях у сказки" Задачи:Закрепить представление о свойствах предмета:цвет,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1208728-1610392775.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и лепке "В гости к сказке" во второй младшей группе
Конспектитогового интегрированного занятия по речевому развитию и лепке "В гости к сказке"во второй младшей группе ...
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (развитие математических представлений) В гости к сказке «Теремок» вторая младшая группа
В гости к сказке «Теремок» вторая младшая группа...