Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР
материал (окружающий мир, младшая группа) по теме
Знакомство с народным творчеством на примере русской народной сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР
Цель: продолжать знакомство с народным творчеством на примере русской народной сказки.
Задачи:
-воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке;
- развивать эмоциональный отклик на сказку;
-активизировать словарь по теме.
Материал: условные графические изображения, картинки с изображением сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят».
Ход занятия:
-Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие в мир сказок. Мы идем в сказку бодрым шагом.
- А сейчас осторожно, мягче шагайте, здесь опасно.
-Теперь опасность миновала, идите смело.
-Сказка по лесу идет-
Сказку за руку ведет.
Из реки выходит сказка!
Из трамвая. Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка-умница и прелесть,
С нами рядышком живет.
Чтобы, чтобы, чтобы снова
Добрый злого победил!
Чтобы добрый чтобы злого
Стать хорошим убедил!
-Вот мы и пришли в сказочную страну. Здесь мы с вами встретимся со сказочными героями. С плохими и хорошими. Постойте, а как мы узнаем, хорошие они или плохие? Давайте потренируемся. (Воспитатель показывает детям условные графические изображения)
-Какое лицо изображено? Попробуйте, сделайте тоже такое же лицо.
-А это лицо какое? Точно доброе? Не хмурое, не хитрое, не злое?
-Теперь мы с вами ничего не перепутаем.
Дети вместе с воспитателем рассматривают картинки с изображением русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят».
-Какие герои злые (добрые) в сказке?
-А кого боится волк (лиса, заяц)?
-Что помогает победить лису (волка)?
-Вам понравилось наше путешествие? А вы в какую сказку хотели бы попасть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа.
Программное содержание: дать первоначальное представление о составе куриной семьи, их внешних отличиях; учить узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые изд...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром " Посещение музея игрушек", во второй младшей группе “Почемучки”
В рамках проведения проекта "Наш любимый детский сад" наша группа побывала в музее игрушек нашего сада....
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ознакомление с окружающим миром «Путешествие в сказку» Во второй младшей группе.
laquo;Путешествие в сказку» Во второй младшей группе....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Народные промыслы. Хохлома» во второй младшей группе.
Воспитание любви к русскому народному творчеству, знакомство детей с хохломской росписью,сохранение традиций русского творчества....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: «Путешествие в мир транспорта» ( вторая младшая группа)
Цель:Способствовать систематизаций знаний детей о транспорте....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» во второй младшей группе.
Цель: Создать условия для расширения представлений детей об овощах, описания их внешних характеристик.Задачи:Обучающие: закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, ф...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» во второй младшей группе
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» во второй младшей группе...
Комментарии
Конспект занятия "В гостях у сказки"