Занятие ООД "Животные наших лесов "
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сахипова Люзия Вазиховна

Занятие "Животные наших лесов" подготовлено для детей старших групп. На занятие дети не только говорят на русском,но и на английском языке, тем самым обогащают свою речь на двух языках. Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям так же остается главным на занятие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие по английскому языку для подготовительной группы по теме:

«Животные наших лесов».

Выполнила: Сахипова Л. В., воспитатель

Целевая группа: подготовительная группа (6-7л)

Цель: совершенствовать навыки устной речи на занятиях английского языка по теме «Дикие животные».

Задачи:

  • Закрепить, активизировать лексику по теме «Дикие животные»;
  • Продолжить учить строить небольшие предложения (This is, I see);
  • Показать образование притяжательного падежа (wolf’s tail);
  • Развивать мышление и внимание;
  • Развивать фонетический слух.

Материально-техническое обеспечение: магнитофон для песни «Clap your hands», проектор; демонстративный материал – видеоматериал «Эколята – молодые защитники природы. Друзья леса», презентация «На какие группы делятся животные», картинки «Кто где живет и чем питается?», «Что не так?»; раздаточный материал по количеству детей - картинки «Кто где живет и чем питается?», «Что не так», фломастеры синего и красного цвета, сигнальные карточки.

Лексический минимум: a squirrel, a bear, a wolf, a fox, a hare, hedgehog, this is, I see, wolf’s tail.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

- Good morning! Здравствуйте, дорогие гости!

2. Речевая разминка.

- How are you? How old are you? What season is it today?

  1. Основная часть.

- Предлагаю вам просмотреть небольшое видеомаетриал.

Просмотр видеозаписи «Эколята – юные защитники природы».

- Как вы поняли, мы сегодня поговорим о животных. Животные делятся на 6 групп.

Посмотрите на слайд. Слайд № 1 Первая группа животных насекомые. (Insect) Многие из них имеют крылья. Они летают, но не все. Умение летать – важный признак, но не главный. 3 пары ног.  Каких насекомых вы видите?  (I see a butterfly)

        Слайд № 2  

        - Вторая группа – рыбы. (FISH) Живут в воде, умеют плавать., есть плавники, вместо конечностей. Дышат под водой жабрами, тело покрыто чешуей. Каких рыб вы видите?

Слайд № 3

- Третья группа – земноводные (Amphibians). Обитают на суше, либо чередуют пребывание в водной и наземной среде. У них 4 ноги. Кожа голая, увлажненная слизью. Каких земноводных вы выйдете?

  Слайд № 4

- Четвертая группа – пресмыкающиеся (Reptiles).  Перемещаются преимущественно ползком, волоча свое брюхо по земле. Другое название этих животных – рептилии. Кожа у них сухая, снаружи покрыта чешуйками, щитками, может быть и панцирь. Каких пресмыкающихся вы выйдете?

Слайд № 5

- Пятая группа птицы. (Birds) Только птицы имеют 2 ноги. Их тело покрыло перьями. перья спасают от холода и жары и царапин. Каких птиц можете назвать? (I see a bullfinch)

Слайд № 6

        - Шестая группа – звери. (Animals) У них 4 ноги, их тело покрыто шерстью. Только они выкармливают своих детенышей молоком А о каких зверях идет речь вы мне скажите, угадав загадки. Приготовьтесь внимательно слушать. Условие – отгадка должна звучат на английском языке.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

 Стоит среди травы –

Уши больше головы. Hare

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса.

Это зверь лесной … Fox

Кто по елочкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? Squirrel

Зайцы разбегайтесь!

Серый зверь. Спасайтесь!

Он зубами щелк, щелк.

На охоту вышел … Wolf

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.  Bear

        

В ходе отгадывания загадки, на слайде появляются отгадки. Дети отвечают на английском This is a bear.

- Сегодня мы отправимся в царство животных. Поговорим о диких животных, которые обитают в лесу.

- Let’s dance and sing. Станцуем и споем.

Звучит песня «Clap your hands».

- Прошу всех сесть за столы.

На столах у каждого ребенка своя картинка с изображением животного и тем, чем он питается, место где он живет, фломастеры. На доске висит образец воспитателя все животные. Которые есть у детей.

        - Посмотрите на доску. На картинках изображены животные и то, чем они питаются и то, где они живут. Ваша задача красным фломастером начертить линию от животного до того, чем он питается и синим фломастером начертить линию до того где он живет.

У доски работают один ребенок. Тем временем воспитатель проверяет знания детей индивидуально. Выполнив работу у доски, воспитатель спрашивает ребенка ответить на английском где живет животное и чем он питается.

        - У кого на картинке изображен wolf, поднимите руки. Сравните свою работу с работой Миши и скажите, все ли верно у вас.

Таким образом воспитатель проверяет выполнение всех картинок.

        - Show me your hands. Repeat after me.

Дикие животные

Водятся в лесу,

(Последовательно соединять пальцы правой руки с большим.)

Здесь увидеть можно

Woolf and fox,

(Последовательно соединять пальцы левой руки с большим.)

Hare and bear,

Squirrel and badger.

(Последовательно соединять пальцы правой и левой рук.)

Прячет всех надёжно

(Сжимать и разжимать пальцы в кулак на обеих руках.)

Лесная тишина.

(На уровне лица растопырить пальцы обеих рук – «спрятаться»)

        - Молодцы. На краешке стола найдите еще одну картинку. Внимательно посмотрите и скажите, что в этой картине не так. Правильно хвосты животных перепутаны. Исправьте. Соотнесите хвосты с их хозяином.

У доски работает один ребенок. Проделав работу, воспитатель просит сказать на английском This is bear’s tail.

- Если все правильно поднимите, желтую сигнальную карточку, если есть сложности, недопонимание, поднимите зеленую карточку.

  1. Заключительная часть. 
  • Встанем все в круг, возьмем друг друга за руки. Закрыли все глаза, вздохнули и

открыли глаза. Скажите, что больше всего вам понравилось на занятие? Что вызвало сложности?        

        -Наше занятие на этом закончилось. Goodbye. Скажите нашим гостям «Goodbye».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Группы животных по отличительным признакам

Слайд 2

Насекомые Insects

Слайд 3

Рыбы Fish

Слайд 4

Земноводные Amphibians

Слайд 5

П ресмыкающиеся Reptiles

Слайд 6

Птицы Birds

Слайд 7

Звери Animals


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Животные нашего леса"

В разработке представлен конспект экологического занятия по теме «Животные нашего леса».  Данное занятие является  занятием обобщения полученных знаний после изучения раздела....

Мультимедийная дидактическая игра "Узнай птицу" к занятию "Животные нашего леса"

Применение мультимедийной дидактической игры в НОД активизирует эмоциональное воздействие на дошкольников тем, что:во-первых, обучающая среда создается с наглядным представлением информации в цвете;во...

Тематическое занятие "Животные наших лесов"

Составила: Воспитатель Попова Т.А.МБДОУ ЦРР «Детский сад №239Тематическое занятие «Животные наших лесов»Цель: Расширить представление детей о природе родного края.Задачи: Образовател...

Конспект занятия : "Животные нашего леса"

конспект занятия по физической культуру...

Презентация к занятию "Животные нашего леса"

Использование презентаций на занятих развивает  у дошкольников познавательный интерес и познавательную активность....

Конспект познавательно-экологического занятия «Животные наших лесов зимой»

Конспект познавательно-экологического занятия  «Животные наших лесов зимой»...