Занятие ООД "Животные наших лесов "
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Занятие "Животные наших лесов" подготовлено для детей старших групп. На занятие дети не только говорят на русском,но и на английском языке, тем самым обогащают свою речь на двух языках. Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям так же остается главным на занятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия "Животные наших лесов" | 23.88 КБ |
Презентация "Группы животных по отличительным признакам" | 618.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по английскому языку для подготовительной группы по теме:
«Животные наших лесов».
Выполнила: Сахипова Л. В., воспитатель
Целевая группа: подготовительная группа (6-7л)
Цель: совершенствовать навыки устной речи на занятиях английского языка по теме «Дикие животные».
Задачи:
- Закрепить, активизировать лексику по теме «Дикие животные»;
- Продолжить учить строить небольшие предложения (This is, I see);
- Показать образование притяжательного падежа (wolf’s tail);
- Развивать мышление и внимание;
- Развивать фонетический слух.
Материально-техническое обеспечение: магнитофон для песни «Clap your hands», проектор; демонстративный материал – видеоматериал «Эколята – молодые защитники природы. Друзья леса», презентация «На какие группы делятся животные», картинки «Кто где живет и чем питается?», «Что не так?»; раздаточный материал по количеству детей - картинки «Кто где живет и чем питается?», «Что не так», фломастеры синего и красного цвета, сигнальные карточки.
Лексический минимум: a squirrel, a bear, a wolf, a fox, a hare, hedgehog, this is, I see, wolf’s tail.
Ход занятия.
- Организационный момент.
- Good morning! Здравствуйте, дорогие гости!
2. Речевая разминка.
- How are you? How old are you? What season is it today?
- Основная часть.
- Предлагаю вам просмотреть небольшое видеомаетриал.
Просмотр видеозаписи «Эколята – юные защитники природы».
- Как вы поняли, мы сегодня поговорим о животных. Животные делятся на 6 групп.
Посмотрите на слайд. Слайд № 1 Первая группа животных насекомые. (Insect) Многие из них имеют крылья. Они летают, но не все. Умение летать – важный признак, но не главный. 3 пары ног. Каких насекомых вы видите? (I see a butterfly)
Слайд № 2
- Вторая группа – рыбы. (FISH) Живут в воде, умеют плавать., есть плавники, вместо конечностей. Дышат под водой жабрами, тело покрыто чешуей. Каких рыб вы видите?
Слайд № 3
- Третья группа – земноводные (Amphibians). Обитают на суше, либо чередуют пребывание в водной и наземной среде. У них 4 ноги. Кожа голая, увлажненная слизью. Каких земноводных вы выйдете?
Слайд № 4
- Четвертая группа – пресмыкающиеся (Reptiles). Перемещаются преимущественно ползком, волоча свое брюхо по земле. Другое название этих животных – рептилии. Кожа у них сухая, снаружи покрыта чешуйками, щитками, может быть и панцирь. Каких пресмыкающихся вы выйдете?
Слайд № 5
- Пятая группа – птицы. (Birds) Только птицы имеют 2 ноги. Их тело покрыло перьями. перья спасают от холода и жары и царапин. Каких птиц можете назвать? (I see a bullfinch)
Слайд № 6
- Шестая группа – звери. (Animals) У них 4 ноги, их тело покрыто шерстью. Только они выкармливают своих детенышей молоком А о каких зверях идет речь вы мне скажите, угадав загадки. Приготовьтесь внимательно слушать. Условие – отгадка должна звучат на английском языке.
Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? Стоит среди травы – Уши больше головы. Hare | Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней, Пышный хвост – ее краса. Это зверь лесной … Fox |
Кто по елочкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? Squirrel | Зайцы разбегайтесь! Серый зверь. Спасайтесь! Он зубами щелк, щелк. На охоту вышел … Wolf |
Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Bear |
В ходе отгадывания загадки, на слайде появляются отгадки. Дети отвечают на английском This is a bear.
- Сегодня мы отправимся в царство животных. Поговорим о диких животных, которые обитают в лесу.
- Let’s dance and sing. Станцуем и споем.
Звучит песня «Clap your hands».
- Прошу всех сесть за столы.
На столах у каждого ребенка своя картинка с изображением животного и тем, чем он питается, место где он живет, фломастеры. На доске висит образец воспитателя все животные. Которые есть у детей.
- Посмотрите на доску. На картинках изображены животные и то, чем они питаются и то, где они живут. Ваша задача красным фломастером начертить линию от животного до того, чем он питается и синим фломастером начертить линию до того где он живет.
У доски работают один ребенок. Тем временем воспитатель проверяет знания детей индивидуально. Выполнив работу у доски, воспитатель спрашивает ребенка ответить на английском где живет животное и чем он питается.
- У кого на картинке изображен wolf, поднимите руки. Сравните свою работу с работой Миши и скажите, все ли верно у вас.
Таким образом воспитатель проверяет выполнение всех картинок.
- Show me your hands. Repeat after me.
Дикие животные
Водятся в лесу,
(Последовательно соединять пальцы правой руки с большим.)
Здесь увидеть можно
Woolf and fox,
(Последовательно соединять пальцы левой руки с большим.)
Hare and bear,
Squirrel and badger.
(Последовательно соединять пальцы правой и левой рук.)
Прячет всех надёжно
(Сжимать и разжимать пальцы в кулак на обеих руках.)
Лесная тишина.
(На уровне лица растопырить пальцы обеих рук – «спрятаться»)
- Молодцы. На краешке стола найдите еще одну картинку. Внимательно посмотрите и скажите, что в этой картине не так. Правильно хвосты животных перепутаны. Исправьте. Соотнесите хвосты с их хозяином.
У доски работает один ребенок. Проделав работу, воспитатель просит сказать на английском This is bear’s tail.
- Если все правильно поднимите, желтую сигнальную карточку, если есть сложности, недопонимание, поднимите зеленую карточку.
- Заключительная часть.
- Встанем все в круг, возьмем друг друга за руки. Закрыли все глаза, вздохнули и
открыли глаза. Скажите, что больше всего вам понравилось на занятие? Что вызвало сложности?
-Наше занятие на этом закончилось. Goodbye. Скажите нашим гостям «Goodbye».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Насекомые Insects
Рыбы Fish
Земноводные Amphibians
П ресмыкающиеся Reptiles
Птицы Birds
Звери Animals
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Животные нашего леса"
В разработке представлен конспект экологического занятия по теме «Животные нашего леса». Данное занятие является занятием обобщения полученных знаний после изучения раздела....
Мультимедийная дидактическая игра "Узнай птицу" к занятию "Животные нашего леса"
Применение мультимедийной дидактической игры в НОД активизирует эмоциональное воздействие на дошкольников тем, что:во-первых, обучающая среда создается с наглядным представлением информации в цвете;во...
Тематическое занятие "Животные наших лесов"
Составила: Воспитатель Попова Т.А.МБДОУ ЦРР «Детский сад №239Тематическое занятие «Животные наших лесов»Цель: Расширить представление детей о природе родного края.Задачи: Образовател...
Конспект занятия : "Животные нашего леса"
конспект занятия по физической культуру...
Презентация к занятию "Животные нашего леса"
Использование презентаций на занятих развивает у дошкольников познавательный интерес и познавательную активность....
Конспект познавательно-экологического занятия «Животные наших лесов зимой»
Конспект познавательно-экологического занятия «Животные наших лесов зимой»...