Актуальные проблемы педагогики и методики дошкольного и начального образования
статья
материалы межрегионального научно-практического семинара
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_2018.pdf | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.
Вариативные формы дошкольного образования. Дошкольные образовательные группы на базе СОШ являются самостоятельными структурными подразделениями общеобразовательных учреждений, цель которых ...
Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования
педагогические средства экономического воспитания дошкольников...
Актуальные проблемы педагогики, психологии и профессионального образования
изучение проблемы готовности к школьному обучению детей в теории и практике образования...
Инновационная площадка "Проблема преемственности дошкольного и начального образования на основе краеведческого материала"
Одним из направлений взаимосвязи двух образовательнх ступений является обеспечение качественного психолого-педагогического сопровождения, позволяющего не только преодолеть возникающие трудности в проц...
Проблема преемственности дошкольного и начального образования.
Защита педагогической концепции в дошкольном образовании...
Выступление на Республиканских 56-е Евсевьевские чтения "ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ"
Введение ФГОС к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов начального школьного образования – важный этап преемственности детского сад...
Статья. Актуальность проблемы преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС.
В статье раскрывается проблема обеспечения непрерывности дошкольного и начального общего образования, как одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории дошкольной и общей педагогики....