Пример создания аналитической справки для аттестации на Высшую категорию.
учебно-методический материал (младшая группа)
Аналитическая справка «О результате личного участия педагога в создании развивающей предметно – пространственной среды в группе общеобразовательной направленности ГБДОУ детский сад №36 Московского района Санкт - Петербурга».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analitichka.docx | 92.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка «О результате личного участия педагога в создании развивающей предметно – пространственной среды в группе общеобразовательной направленности ГБДОУ детский сад №36 Московского района Санкт - Петербурга».
Анализ проведен по следующим направлениям:
- Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе;
- Реализация образовательных программ дошкольного образования;
- Учет возрастных особенностей детей.
В аналитической справке представлен период с февраля 2019 года по февраль 2021 год.
2019 - 2020 уч. год /вторая младшая группа/ | 2020 – 2021 уч. год /вторая младшая группа/ |
Цель воспитателя на учебный год: | |
обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности воспитанников. | обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности воспитанников: двигательных, социальных, духовных. |
Задача воспитателя на учебный год: | |
полноценное развитие личности ребенка во всех образовательных областях с использованием технологий интеллектуально – творческого развития | сконструировать многоуровневую многофункциональную развивающую предметно – пространственную среду для осуществления процесса развития личности воспитанников. |
Факты, полученные в результате анализа РППС: | |
1.Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе; 2.Учет возрастных особенностей детей; 3. Реализация ООП ДО | 1.Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе; 2. Учет возрастных особенностей детей; 3. Реализация ООП ДО (отражение содержания образовательных областей). 4. Гендерный подход. |
Краткая характеристика группы за отчетный период: | |
Всего 28 детей из них 19 мальчиков, 9 девочек в возрасте 3 - 4 лет, 3 ребенка имеют трудности в обучении. | Всего 34 детей из них 22 мальчиков, 12 девочек в возрасте 3 - 4 лет, 2 ребенка имеют трудности в обучении, 2 ребенка – опережают в развитии. |
За два года своей деятельности в ГБДОУ детском саду № 36 Московского района Санкт – Петербурга Корсун Елена Николаевна руководствовалась следующими нормативно-правовыми документами, при построении развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы:
- Письмо Минобразования РФ от 17.05.1995 № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (Текст документа по состоянию на июль 2011 года);
- Письмо Минобразования РФ от 15 марта 2004 г. № 03-51-46ин/14-03 «Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье»;
- Федеральный закон РФ от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 № 139-ФЗ);
- Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
- Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Зарегистрирован в Минюсте РФ от 14 ноября 2013 г. № 30384;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Приказ Министерства образования РФ от 26.06.2000 №1917 «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей».
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ /за два года/
Развивающая предметно – пространственная среда второй младшей группы содержательно насыщена и безопасна, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и правилам пожарной безопасности: материалы и оборудование имеют соответствующие сертификаты; игровой материал чистый, подобран в разнообразной цветовой гамме, приемлемой для детского сада.
Демократический стиль общения воспитателя Корсун Елены Николаевны с детьми помогает создать психологический комфорт и обеспечивает индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Педагогом создана обстановка, приближенная к домашней.
В оформлении группы присутствуют: детские работы (пластилинография, аппликации, персональные выставки, поделки из соленого теста); совместные работы детей и родителей (поделки из природного материала, поделки для выставки на новогоднюю тематику «Мастерская Деда Мороза»); фотоальбомы (альбом «Моя семья», альбом «Мой любимый Петербург», где родители с детьми делятся своими фотографиями с достопримечательностями города).
Организация развивающей предметно – пространственной среды соответствует возрасту, индивидуальным особенностям и особенностям детского восприятия, а также основным требованиями ФГОС ДО к РППС: насыщенность, доступность, вариативность, трансформируемость, полифункциональность.
НАСЫЩЕННОСТЬ РППС. Развивающая предметно – пространственная среда содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы. В образовательном пространстве группы содержится достаточное количество материалов для исследования и игры.
В группе Корсун Елена Николаевна организовала различные пространства - для игры, конструирования, уединения, экспериментирования, и наполнила их разнообразными материалами, играми, игрушками и оборудованием, обеспечивающим свободный выбор детей.
НАСЫЩЕННОСТЬ РППС | |
2019 – 2020 уч. год /вторая младшая группа/ | 2020 – 2021 уч. год /вторая младшая группа/ |
1. Корсун Еленой Николаевной был создан переносной макет улицы для «Центра безопасности»; 2. Был оформлен мини-музей декоративно – прикладного творчества; 3. Оформлен лэпбук «Здоровый образ жизни» для уголка физического воспитания; 4. Оформлен кукольный театр «Теремок», пальчиковый театр «Муха – Цокотуха»; 5. Мной был оформлен лэпбук «Профессии», для уголка сюжетно-ролевых игр; 6. Центр экспериментирования пополнен магнитами, зеркалами, калейдоскопами; 7. Оформлен альбом «Мой город» для уголка Петербурговедения; 8. Сделаны ковролины с математическим содержанием и ковролины для развития мелкой моторики. | 1. Корсун Еленой Николаевной создала уголок уединения, в котором ребенок может отдохнуть, порисовать, полистать детские журналы, книги, поиграть с любимой игрушкой; 2. Были сделаны 2 легкие ширмы-перегородки для трансформации пространства; 3. Мной были сделаны игровизоры В. Воскобовича для уголка развивающих игр; 4. Сделаны атрибуты для перчаточного театра «Заяц и лиса»; 5. Приобретен микроскоп в уголок экспериментирования; 5. Оформлен лэпбук «Санкт – Петербург»; 6. Оформлены картотеки «Времена года» для уголка природы; 7.Оформлен лэпбук «Музыкальные инструменты» для центра музыки. |
ТРАСНСФОРМИРУЕМОСТЬ РППС. Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Для трансформации группы используются маркеры пространства, которые в зависимости от замысла ребенка или взрослого могут менять свое назначение.
ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ РППС | |
2019 – 2020 уч. год /вторая младшая группа/ | 2020 – 2021 уч. год /вторая младшая группа/ |
1. Корсун Еленой Николаевной сделан «Сказочный домик», который трансформируется в модуль для уголка художественного творчества, и для уголка театрализации; 2. Хорошо продуманная мной расстановка столов и система выдвижных ящиков и модулей позволяет трансформировать центр конструирования, в центр театрализованных игр; 3. Из конструктора (кубиков) легко строится перегородка для трансформации пространства. | 1. Корсун Еленой Николаевной сделана 1 легкая ширма - перегородка для трансформации игрового пространства и использования в театрализации; 2. В группе имеется природный уголок, который трансформируется в уголок экспериментирования; 3. Центр развивающих игр я оформила таким способом, чтобы он легко трансформировался для СРИ «Библиотека», благодаря модулям для хранения и открытым полкам; 4. Мягкие модули из спортивного уголка могут легко превратиться в СРИ «Кафе» и игру «Поезд». |
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ РППС. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. В группе имеется свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ РППС | |
2019 - 2020 уч. год /вторая младшая группа/ | 2020 – 2021 уч. год /вторая младшая группа/ |
1. Сделанный Корсун Еленой Николаевной «Сказочный домик» - используется для уголка художественного творчества, и для уголка театрализации; 2. Учебную доску используем для СРИ «Школа», для рисования маркерами, составления узоров, выставки детских работ, для демонстрации образцов на занятиях; 4. В группе имеются контейнеры с заменяемыми наполнителями из природного и бросового материала (палочки, косточки от фруктов, кора деревьев и желуди). | 1. Корсун Елена Николаевна создала уголок уединения, который так же используется для рассматривания познавательных книг и семейных альбомов; 2. Корсун Еленой Николаевной сделана 1 легкая ширма – перегородка, которые функционально используются для игрового пространства и театрализации; 3. В группе имеются интерактивный стол, который используется для проведения занятий и самостоятельной игровой деятельности детей; 4. Пополнены контейнеры с заменяемыми наполнителями из природного и бросового материала (крышечки от бутылок, контейнеры от бахил, камешки, ракушки, каштаны и еловые шишки). |
ВАРИАТИВНОСТЬ РППС. В соответствии со временем года оформляется помещение группы. В зависимости от реализуемой темы вносится дидактический и игровой материал в разные центры. Таким образом, поддерживается интерес детей, и развивающая среда группы является вариативной.
ВАРИАТИВНОСТЬ РППС | |
2019 - 2020 уч. год /вторая младшая группа/ | 2020 – 2021 уч. год /вторая младшая группа/ |
Корсун Еленой Николаевной проведено зонирование РППС, предусматривающее три сектора: активный, спокойный и рабочий, а так же учитывающее интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре, что способствует гендерному воспитанию детей. Для мальчиков подобраны игры со строительными инструментами, детали военной формы, предметы обмундирования, и вооружения, разнообразные технические игрушки. Девочкам подобраны предметы женской одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, принадлежности для кулинарии, куклы. | 1. Игровой и наглядный материал периодически меняется в соответствии с тематикой, вносятся новые предметы и атрибуты, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую деятельность детей. 2. Периодически появляются новые, временные центры по интересам. Например, Корсун Еленой Николаевной был оформлен мини - музей декоративно – прикладного творчества, так же периодически проводятся персональные выставки детей. |
ДОСТУПНОСТЬ РППС. Развивающая предметно – пространственная среда второй младшей группы является доступной и содержит достаточное количество элементов, с которыми ребенок может самостоятельно взаимодействовать при минимальной помощи взрослых.
Корсун Елена Николаевна провела зонирование РППС таким образом, чтобы на открытых полках, в непосредственной доступности для детей были размещены различные игры, материалы, пособия, игрушки, обеспечивающие все основные виды детской деятельности.
ДОСТУПНОСТЬ РППС | |
2019 - 2020 уч. год /вторая младшая группа/ | 2020 – 2021 уч. год /вторая младшая группа/ |
1. Атрибуты для самостоятельной двигательной активности (обручи, мячи); 2. Музыкальные инструменты и шумовые предметы; 3. Музыкально-дидактические игры («Спой песенку по картинке», «Отгадай из какого мультика песенка»); 4. Лэпбуки «Здоровый образ жизни», «Профессии», «Санкт - Петербург», «Музыкальные инструменты»; 5. Контейнеры с заменяемыми наполнителями из природного и бросового материала (палочки, косточки от фруктов, кора деревьев и желуди); 6. Центр экспериментирования с магнитами, зеркалами, калейдоскопами; 7. Различные виды театра: пальчиковый, перчаточный, теневой, би-ба-бо; 8. Мозаики, пазлы, домино, различные виды лото и настольные игры «Монополия», «Уно», шашки, шахматы; 9. Ковролины с математическим содержанием и ковролины для развития мелкой моторики; 10. Игры типа «Танграм», «Колумбово яйцо», бусы, в том числе со схемами последовательных преобразований; игры-головоломки на комбинаторику; головоломки-лабиринты. | 1. Конструкторы и строительные наборы, выполненные из различного материала (деревянные, пластмассовые, большие мягкие модули); конструкторы типа «Лего»; 2. Игротека для самостоятельных игр логического и математического содержания: логические блоки Дьенеша, счетные палочки Х. Кюизенера; «Счетный компьютер», «Геоконструктор»; игровизоры В. Воскобовича: «Счетовозик», «Математические корзинки», «Волшебный квадрат», «Чудо-крестики»; 3. Пособия и игры для формирования фонематического восприятия и слуха (шумовые, звуковые коробочки и др.); дидактические игры на развитие словарного запаса. 4. Разнообразные материалы для изобразительной деятельности (краски, карандаши, фломастеры, пластилин, бумага и картон различных цветов и форм, раскраски, ножницы, клей, печати, штампы), включая схемы по созданию предметов из бумаги и т.д.; 5. Уголок уединения, в котором ребенок может отдохнуть, порисовать, полистать детские журналы, книги, поиграть с любимой игрушкой. |
Предметно – пространственная среда соответствует младшему дошкольному возрасту воспитанников, а также их актуальным и индивидуальным особенностям, особенностям детского восприятия; пространство оснащено средствами обучения и воспитания, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем и материалами в свободном доступе для детей. Материалы и оборудование во второй младшей группе создают оптимально насыщенную, доступную, трансформируемую, полифункциональную и вариативную среду.
БЕЗОПАСНОСТЬ РППС.
Организация развивающей предметно - пространственной среды группы построена в соответствии с требованиями пожарной безопасности и соответствует санитарно - гигиеническим требованиям.
- Шкафы, полки, стеллажи и другая крупная мебель в группе прочно закреплена и безопасна в использовании; столы и стулья соответствуют ростовым показателям;
- Игровые зоны отделены от зоны приема пищи, зоны спокойной деятельности от зоны двигательной активности;
- Все игрушки в группе соответствуют гигиеническим требованиям, имеют привлекательный вид, учитывают гендерные особенности. Например, для мальчиков подобраны игры со строительными инструментами, детали военной формы, предметы обмундирования, и вооружения, разнообразные технические игрушки. Девочкам подобраны предметы женской одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, атрибуты для рукоделия, кулинарии, куклы.
- Учитываются индивидуальные особенности детей. Одна из черт ребенка дошкольного возраста - инициативность, самостоятельность, поэтому окружающая среда содержит достаточное количество элементов, взаимодействовать с которыми ребёнок может самостоятельно, при минимальной помощи воспитателя.
- Материалы и оборудование безопасны, сертифицированы.
- Все кашпо для комнатных растений закреплены. Растения находятся в безопасном месте, ядовитых нет.
- Мебель и оборудование расставлены таким образом, чтобы обеспечить свободное и безопасное передвижение детей по группе
ПСИХОЛГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ пребывания детей в группе обеспечиваются следующими показателями:
- Не раздражающее цветовое решение интерьера (стены окрашены в спокойные тона бежевого цвета, присутствие ярких предметов – игрушек, ярких элементов отделки);
- Включение в интерьер элементов оформления, создающих приятные, позитивные ассоциации (детские работы, такие как, пластилинография, аппликация, персональные выставки, поделки из бумаги, выставки поделок из соленого теста; совместные работы детей и родителей (поделки из природного материала, поделки для выставки на новогоднюю тематику «Мастерская Деда Мороза»); фотоальбомы (альбом «Моя семья», альбом «Мой любимый Петербург», где родители с детьми делятся своими фотографиями с достопримечательностями города, альбом «Как я провел лето»).
- Возможность общения детей и взрослых в совместной деятельности;
- Достаточное количество времени отведено на игровую деятельность (в группе представлены все виды игр: сюжетно – ролевые, театрализованные, строительно-конструктивные и др.)
- Личностно – ориентированная модель взаимодействия воспитателя с детьми, наличие добрых традиций группы: «Похвали соседа», «День иенниника» и др.
- В группе организованы различные пространства (для игры, конструирования, уединения, экспериментирования), наполненные разнообразными материалами, играми, игрушками и оборудованием, обеспечивающими свободный выбор детей.
- Отсутствие игрушек, провоцирующих ребенка на агрессивные действия.
- Обеспечены зоны условной изоляции («вижу, но не мешаю»), тем детям, кому это необходимо. Для этого Корсун Еленой Николаевной сделан уголок уединения и 1 легкая ширма - перегородка.
- Пособия, атрибуты, игры и игрушки размещены с учетом деятельностного характера восприятия: все, что есть в группе в свободном доступе для ребенка.
- В группе создана домашняя обстановка, визуальный психологический комфорт, в оформлении применены природные компоненты, обуславливающие взаимосвязь с окружающим миром (уголок природного окружения).
- Представленный материал внешне привлекателен (чистый, разнообразных цветов и оттенков, правильных и нестандартных оригинальных форм). Оформление предметной среды соответствует требованиям дизайна по цветовой гамме и фактуре материала.
Вывод: Корсун Еленой Николаевной создана насыщенная, доступная, трансформируемая, полифункциональная и вариативная развивающая предметно – пространственная среда, обеспечивающая безопасность и психологическую комфортность пребывания детей во второй младшей группе.
- РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ /за 2 года/
Развивающая предметно – пространственная среда в группе построена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования. При проектировании развивающей предметно – пространственной среды учитывается принцип интеграции: материалы из одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей.
Для реализации образовательных программ дошкольного образования. рабочей программы второй младшей группы и ее успешного освоения воспитанниками Корсун Е.Н. были подобраны и предоставлены разнообразные пособия и материалы по всем образовательным областям, что соответствует требованиям ФГОС ДО. Также для создания развивающей предметно - пространственной среды Корсун Е. Н. использовала и использует методическую литературу, учитываются возрастные и гендерные особенности воспитанников.
Спроектированная предметно – пространственная среда позволяет реализовать ОПДО в полном объеме (созданы условия реализации образовательных областей: познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие).
Реализация образовательных программ дошкольного образования | |||
Модель развивающей среды (на основе культурных практик) | 2021 - 2020 уч. год /вторая младшая группа/ | 2020 – 2021 уч. год /вторая младшая группа/ | Степень личного участия |
ОО: Познавательное развитие | |||
Центр математических и развивающих игр |
|
|
и познавательный математический материал, логико-математические игры, набор геометрических фигур;
|
Центр строительно-конструктивных игр |
|
«Продолжи ряд», «Найди фигуре братика»;
|
|
Центр природы |
|
|
|
Центр экспериментирования |
|
|
|
Центр сенсорики |
|
|
|
ОО: Социально- коммуникативное развитие | |||
Центр СРИ |
Подходящие по размеру для девочек; наборы супергероев, рыцарей, трансформеров, фигурки животных мелких по размеру: домашние и дикие животные для мальчиков;
(«Дочки-матери», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Салон красоты», «Повар», «Летчики», «Строители», «Железнодорожная станция», «Спасатели» и др.); Игрушечная бытовая техника (утюг, фен, телефоны разных видов, тостер, миксер, гладильная доска, стиральная машина, микроволновая печь, холодильник);
|
больница, кухня, парикмахерская), располагаются в местах, легкодоступных детям. Макеты переносные (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном для ребенка месте);
сборных сооружений замка, крепости, домиков и пр.;
|
инструменты; механические игрушки;
|
Центр безопасности - отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность |
опасности и правила поведения в данных ситуациях;
|
подвижных игр по ПДД и ЗОЖ;
|
изготовлены пособия по безопасности (лото «Опасно – безопасно»);
|
ОО: Речевое развитие | |||
Центр речевого развития |
|
|
|
Центр книги |
|
|
|
ОО: Художественно – эстетическое развитие | |||
Центр изобразительной деятельности |
|
|
|
Центр театрализованных игр и музыкальной деятельности |
|
|
|
ОО: Физическое развитие | |||
Центр двигательной активности |
|
|
|
Центр сохранения здоровья ребенка |
|
|
|
В группе расположен «Уголок уединения». Отгороженный занавеской «домик», рассчитанный на 1-2 детей, который так же используется для рассматривания познавательных книг и семейных альбомов. Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, или детям нужно уединиться и поделиться своими «секретиками», то они могут пойти в уголок уединения.
Вывод: Корсун Еленой Николаевной создана развивающая предметно – пространственная среда, отражающая содержание областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.
- УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ /за 2 года/
Подбор пособий и оборудования учитывает возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста. Развивающая среда построена таким образом, что дает возможность развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его интересов и активности.
Учет возрастных особенностей детей | |||
Возрастные особенности | 2019 – 2020 уч. год /вторая младшая группа/ | 2020 – 2021 уч. год /вторая младшая группа/ | Степень личного участия |
1.Активизация ростового процесса | За один год ребенок может вырасти на 7-10 см. У него совершенствуются движения, расширяется двигательный опыт, развиваются двигательные способности. Улучшается координация и устойчивость равновесия, необходимые при выполнении большинства движений. | ||
|
|
| |
2. Изменения высшей нервной деятельности | В течение шестого года жизни совершенствуются основные нервные процессы – возбуждение и особенно торможение. Это благотворно сказывается на возможностях саморегуляции. Эмоциональные реакции в этом возрасте становятся более стабильными, уравновешенными, ребенок становится более вынослив психически. Дети начинают чаще по собственной инициативе воздерживаться от нежелательных действий, активно обращаются к правилам при регулировании своих взаимоотношений со сверстниками. | ||
|
|
| |
3. Расширение интеллектуальных возможностей | Период старшего дошкольного возраста называют сензитивным для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Для развития всех этих аспектов усложняется игровой материал, он становится логическим, интеллектуальным, когда ребенку приходится думать и рассуждать. | ||
|
|
| |
4. Совершенствование связной, монологической речи. | У детей старшего дошкольного возраста развитие речи достигает высокого уровня. Большинство детей правильно произносит все звуки родного языка, может регулировать силу голоса, темп речи, интонацию вопроса, радости, удивления. Ребенок без помощи взрослого может передать содержание небольшой сказки, рассказа, мультфильма, описать события, свидетелем которых он был. К старшему дошкольному возрасту у ребенка накапливается значительный словарный запас. Продолжается обогащение лексики, увеличивается запас слов, сходных (синонимы) или противоположных (антонимы) по смыслу, многозначных слов. Таким образом, развитие словаря характеризует не только увеличение количества используемых слов, но и понимание ребенком различных значений одного и того же слова (многозначного). | ||
|
|
| |
5. Возрастающая потребность детей в общении со сверстниками. | Сверстник становится интересен как партнер по играм и практической деятельности. Развивается система межличностных отношений, взаимных симпатий и привязанностей. Старший дошкольник страдает, если никто не хочет с ним играть. Дети играют небольшими группами от двух до пяти человек. Иногда эти группы становятся постоянными по составу. Так появляются первые друзья – те, с кем у ребенка лучше всего достигается взаимопонимание и взаимная симпатия. | ||
|
|
| |
6. Интерес к своему здоровью. | Дети старшего возраста углубляют свои представления о здоровье и здоровом образе жизни, приобретают сведения о своем организме, о гигиенических процедурах. | ||
|
|
|
Вывод: созданная предметно – пространственная среда группы отражает возрастные особенности детей, способствует решению развивающих задач, отвечает принципам активности, самостоятельности, творчества.
В результате проведенного анализа можно сделать вывод: развивающая предметно – пространственная среда группы воспитателя Корсун Елены Николаевны содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. РППС отражает содержание образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие, учитывает возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, т.е. соответствует требованиям ФГОС ДО.
Воспитатель ГБДОУ детский сад
№ 36 Московского района Санкт – Петербурга Корсун Е.Н.
Заведующий ГБДОУ детский сад
№ 36 Московского района Санкт – Петербурга Чернякова Л.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию
Аналитический отчет о результатах деятельностипри присвоении квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» Лист экспертной оценки профессиональной де...
Конспект открытого занятия С детьми старшего возраста Тема: « Мифические животные в нашем городе» Воспитатели: Панкратова Ю.В.- высшая категория, Силенок С.А. – высшая категория
Конспект открытого занятия С детьми старшего возрастаТема: « Мифические животные в нашем городе» Воспитатели:Панкратова Ю.В.- высшая категория,Силенок С.А. – высшая к...
ИЮНЬ 2021г. Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя высшей квалификационной категории Романюта Е.А. МБДОУ "Д/с"Островок"
ИЮНЬ 2021г. Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя высшей квалификационной категории Романюта Е.А. МБДОУ "Д/с"Островок"Аналитическая справка-эт...
Аналитический отчет на подтверждение высшей категории
Аналитический отчет за межаттестационный период с 2017 по 2021г....
Аналитический отчет за межаттестационный период 2017 - 2022 г. г. на высшую категорию.
Представляю вашему вниманию аналитический отчет за межаттестационный период 2017 - 2022 г. г. на высшую категорию....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ на высшую категорию
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колобок» городского округа Рефтинский Аналитический отчёт за межаттестационный пери...
Аналитическая справка педагогической деятельности педагога высшей категории Пашаева Г.В.
Аналитическая справка педагогической деятельностипедагога высшей категории Пашаева Г.В....
- Мне нравится (1)