Открытое занятие по конструированию "Диван для медвежат"
план-конспект занятия (младшая группа)
Материал предназначен для малышей второй группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_konstruirovaniyu.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по конструированию
во второй группе раннего возраста
Тема: «Диван для медвежат»
Подготовила:
воспитатель первой
квалификационной категории
Подковырина И.В.
Цель: Построить из двух деталей диван
Задачи: Продолжать знакомить с кирпичиками;
Формировать умение детей строить диван из двух кирпичиков;
Воспитывать внимание и интерес, усидчивость, отзывчивость и желание помочь.
Материал: Два кирпичика на каждого ребенка, маленькие мишки - игрушки
Ход занятия:
Воспитатель:
Сюрпр.момент: Ребята, к нам кто то спешит, я пойду посмотрю (воспит.завозит машину с медвежатами)
Ребята, наступила весна, мишки проснулись и решили придти друг к другу в гости, но вот беда, для отдыха у мишек нет диванчиков, а строить они их не умеют. И они приехали к нам за помощью. Ребята, поможем мишкам построить диванчики? Дети: Да!!! Воспитатель: Для того, чтобы построить, нам нужно присесть на стульчики. Я вам сейчас покажу как строить диван, но сначала мы разомнем наши пальчики Пальч.гимнастика:
Дружат наши дети
Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. ( Дети загибают пальчики, начиная с мизинца )
Воспитатель: А теперь смотрите, я вам покажу. Я беру 2 детали, 2 кирпичика, широкая грань, это сиденье, чтобы мишка сидел, отдыхал, и соединяю узкой гранью, это, чтобы мишка прислонял спинку. А теперь ребятки построят диваны, раздаю детали, каждому по 2 кирпичика. Ребятки будут строить, а мишки смотреть. (Восп. озвучивает мишек, они ходят и смотрят, как дети строят, разговаривают с детьми) Если кто то из детей затрудняется, попросить помощи у других детей) Когда закончили постройки, идет беседа воспитателя с детьми. Воспитатель: Ребята, помогли мы мишкам? Дети: Да!!! Воспитатель: Построили диваны? Дети: Да!!!
Воспитатель: Ребята, теперь нашим медвежатам пора снова в лес, мы их посадим в машину и подарим им кирпичики, чтобы они дома построили такие же диванчики. (Дети загружают в кузов машины медвежат и кирпичики). Провожают. Дети: До свидания!!! (Машут руками провожая)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения открытого занятия на тему "Веселые медвежата" в старшей группе
Конспект проведения открытого занятия с детьми старшей группы на тему "Веселые медвежата"...
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Составление рассказа по картине «Медведица с медвежатами»
Цель: Учить детей составлять творческие рассказы.Программное содержание:Научить детей составлять рассказы по картине.Развивать связную речь детей, научить решать противоречия, развивать фантазию,...
Открытое занятие по ручному труду: « Белые медвежата».
Программные задачи: - Учить выполнять объёмное изображение с помощью ниток. - Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем. - Воспитывать интерес к состав...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа по картине «Купание медвежат».
Развитие связной речи - одна из главных задач речевого развития дошкольников. Связная речь развивается постепенно вместе с развитием мышления, с усложнением детской деятельности и разными формами обще...
Конспект открытого занятия НОД «Чистые игрушки для медвежат» (вторая младшая группа)
Цель: Формировать положительное отношение ребенка к труду и его результатам....
Конспект открытого занятия "В гости к медвежатам"
Конспект открытого занятия во 2-й младшей группе«В гости к медвежатам»Цель: Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.Задачи:Образовательные:-учить подбирать пре...
Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Купание медвежат»
Задачи: Развитие связной речи.формировать умение внимательно рассматривать картину (с помощью вопросов воспитателя), рассуждать над ее содержанием;формировать умение составлять рассказ по картине, опи...