Развлечение Игровая программа "Мой дом"
материал (средняя группа)
Развлечение Игровая программа "Мой дом" для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_moydom.docx | 17.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №76»
Энгельсского муниципального района
Саратовской области.
Развлечение
Игровая программа в средней группе №5
на тему: "Мой дом"
Воспитатель: Корикова А.А.
г. Энгельс
2022 год
Возрастная группа: Средняя группа.
Тема:"Мой дом"
Цель: Расширить представление детей знания о доме, как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностей членов семьи, о безопасном поведении дома.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому. Способствование развитию в ребенке чувства защищенности со стороны взрослых, уверенности, что его любят, в любой момент помогут и посочувствуют
Развивающие: Формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.
Образовательные: Продолжать знакомить детей с историей жилища, с видами домов в других странах. Расширять знания детей о своей «малой родине», улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении.
Методы и приемы:
показ, рассматривание, объяснение, вопросы, беседа, подвижные игры, игры на память и внимание.
Оборудование: Обручи, конструктор, картинки, ножницы, клей, бумага, цветная бумага, органайзер.
Ход мероприятия:
Вед : Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о семье. Как вы думаете, что это такое? ……Семья- это самое главное в жизни человека. Это близкие и родные люди, те кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Вед : Ребята я предлагаю вам рассмотреть картины с изображение домов, из каких материалов они сделаны? Разной ли высоты дома на картинах?
Ответы детей.
Вед : А теперь мы с вами поиграем в Д/И «Строим домики» вы должны построить дома разной величины и формы.
Цель: Закрепить умение самостоятельно выполнять задание педагога, закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить знание детей об основных частях из которых состоит дом.
Вед : А сейчас мне нужно одним словом назвать то, о чём я вам расскажу.
- Это когда все вместе - папа, мама, бабушка, дедушка. (семья)
- Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (мама)
- Место, где мы бываем все вместе. (дом)
- Она вяжет всем носки и печёт самые замечательные пирожки и булочки. (бабушка)
- В них играют все дети. (игрушки)
Вед : Ребята я предлагаю ещё с вами поиграть в Д/и «Чей домик» вам нужно найти домик для каждого животного.
Цель: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую моторику рук.
Вед : А теперь мы с вами подвигаемся поиграем в Подвижную игру:
«Найди свой домик» ребята на земле лежат обручи вам нужно по моему сигналу найти свой домик встать в обруч, по сигналу гуляем - гулять, прыгать вокруг обручей. Цель: совершенствовать умение выполнять движения по сигналу, быстро находить свое место.
Вед : Давайте ребята с вами создадим каждый свой дом какой вы представляете с помощью аппликации «Мой необычный дом»
Цель: учить детей создавать в аппликации образ несуществующего дома. Упражнять в приемах вырезывания по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Воспитывать интерес к аппликации.
Вед : Вот и наше развлечение подошло к концу. Что вам больше всего запомнилось? В какую игру ещё хотели бы поиграть? Вам запомнились какие бывают разные дома? Чем дома отличаются друг от друга?
До новых встреч ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - физкультурное развлечение "Игровая ярмарка" (хороводные игры)
Развлечение "Игровая ярмарка" - итоговое занятие проекта "Хороводное лукошко" для детей среднего дошкольного возраста. все развлечение построено на использовании хороводных игр: музыкальных и физкульт...
Рабочая программама " Первые шаги к прекрасному"
Рабочая программа по изодятельности " Первы шаги к прекрасному...
Игровые моменты, игровые танцы и игры с родителями на праздниках и развлечениях в детском саду.
подборка игровых танцев и игр с родителями для использования на праздниках в ДОУ...
Сценарий развлечения. Игровой квест «Фея Музыки – Королева Фальш»
Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая ...
Семинар - практикум «Использование в работе по развитию сенсорных и математических компетенций игрового развивающего оборудования В. В. Воскобовича» «Игра развлечение – серьезное развлечение». Работа с коврографом и логоформочками.
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формир...
Сценарий развлечения "Игровая дискотека"
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение эмоционального уровня, а также развитие творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.Задачи:-Обучение простейшим танцеваль...
Сценарий развлечения «Игровая программа с Крокодилом Геной и Шапокляк» для старших дошкольников
В сценарий включены загадки на знание правил вежливости, коммуникативные танцы, игры и эстафеты....