Сценарий развлечения «Игровая программа с Крокодилом Геной и Шапокляк» для старших дошкольников
методическая разработка (старшая группа)
В сценарий включены загадки на знание правил вежливости, коммуникативные танцы, игры и эстафеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_s_krokodilom_genoy_starshim.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Игровая программа с Крокодилом Геной и Шапокляк»
для старших дошкольников
Дети сидят в зале. Входит Крокодил Гена.
Крокодил Гена: Здравствуйте, дорогие ребята! Это прогимназия №119? (дети отвечают)
Именно к вам и спешил. Вы знаете, как меня зовут (Крокодил Гена)
Угадали. А моего лучшего друга вы знаете?
( вбегает Старуха Шапокляк)
Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк!
Крокодил Гена: Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Чебурашка. У него сегодня день рождения и он приглашает всех нас в гости.
Шапокляк: Чебурашка уже и угощение приготовил. На первое - лук репчатый, протёртый с чесноком, на второе - горчица, а на третье - компот из лягушек. Вам нравятся такие угощения? (Дети: Нет!)
Шапокляк: Вот видишь, ребята говорят: «нет». Они не пойдут в гости к твоему другу. Они останутся со мной.
Крокодил Гена: (грустно) Не пойдут? А как же Чебурашка? Ему ведь очень грустно. Неужели никто не пойдёт к нему на день рождения? Он так хотел вас видеть, ребята. Пойдёмте, пожалуйста.
Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через мостик, а я его разрушила. Только щепки в озере плавают.
Крокодил Гена: Неужели ты думаешь, что нас это остановит. Ребята у нас ловкие, мы по дощечкам через озеро и перепрыгнем. Правда, ребята?
Шапокляк: Ничего эти ребята не умеют. (Подходит к кому - либо из детей). Это мальчик честно признался, что не умеет прыгать. Молодец, весь в меня. А я самая честная на свете.
Всегда тебе советую,
Всё делать точно так,
Как делает старуха,
Старуха Шапокляк.
Крокодил Гена: Мой друг Чебурашка никогда не поступает плохо. А с тем, кто учит обманывать, мы не будем дружить. Не возьмём тебя с собой.
Шапокляк: Гена, золотой мой, не буду больше. (Падает на колени, начинает рыдать). Возьмите меня с собой. Я буду вести себя хорошо.
Крокодил Гена: Ребята! Возьмем Шапокляк с собой? (Ответ детей)
Тогда нам нужно перебраться через озеро, а чтобы мы быстрее это сделали, давайте разделимся на две команды (делятся)
Ребята нам нужно перепрыгнуть озеро вот по этим сухим островкам. Покажи Шапокляк как надо! (показывает)
Проводится конкурс (сначала 3 и 4 группы, потом 1 и 2 группы)
Шапокляк: Да, Гена, эти ребята очень ловкие. Молодцы!
Крокодил Гена: А теперь мы проверим, как ты Шапокляк, знаешь правила хорошего поведения.
(Шапокляк отвечает неправильно, дети исправляют её ответы).
- Утром зайчонок вышел из дома,
Встретил ежей на лужайке знакомых
И улыбнулся друзьям от души-
Что же сказать им зайчишка спешит?
- У зайки праздник-день рожденья;
Он рад подаркам, поздравленьям,
Спешат друзья со всех сторон-
Что же гостям ответит он??? (спасибо, благодарю)
- На веточке яблоки так высоко-
достать их зайчишке совсем не легко!
Лишь доброе слово малыш произнес-
И сразу помог ему дядюшка лось. (пожалуйста)
4. Пришел зайчонок в гости к белке.
Суп налила она в тарелки,
За стол садится приглашает-
Что все друг другу пожелают? (приятного всем аппетита)
- Сова как то раз накрывала на стол,
А рядом зверята играли в футбол.
Мячом прямо в блюдо попал серый зайка…
Что должен сказать шалунишка хозяйке??? (прости, извини)
- Решил путешествовать зайчик отважный,
И в лодочку быструю сел он однажды.
Колышется парус, все дальше причал…
Что зайка, прощаясь, друзьям прокричал??? (до встречи, до свиданья.)
Крокодил Гена: Да, тебе ещё многому надо научиться.
Шапокляк: Ой, Гена, надоел со своим этикетом!!!
Крокодил Гена: Не слушайте её, ребята, она так ничего и не поняла. Ведь вы знаете, что «Поспешишь - людей насмешишь». Если торопится, то ничего не получится. Правда? (дети отвечают)
Крокодил Гена: А ты, Шапокляк, иди учи правила хорошего поведения.
(Шапокляк огорченно уходит.)
Гена: Ребята, чтобы этот день надолго запомнился, давайте все вместе споем и станцуем.
«Если нравится тебе, то делай так!» (3 и 4группы)
Танец «Приглашение » (1 и 2 группы)
Гена: Спасибо вам, ребята, что устроили такой веселый праздник. А это от нас с Чебурашкой для вас угощенье (раздает угощенье)
Гена: До свидания друзья!
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсно-игровой программы "Веселая азбука дорожного движения" для старшего дошкольного возраста
развлечение по ПДД...
коррекционо-развивающая программа на развитие графомотрных навыков у старших дошкольников с ЗПР
коррекционо-развивающая программа на развитие графомотрных навыков у старших дошкольников с ЗПР...
Адаптированная программа "Устранение общего недоразвития речи у старших дошкольников в группе компенсирующей направленности"
Рабочая программа...
«Коррекционно-развивающая программа по снижению агрессивного поведения у старших дошкольников «Искорка добра»
коррекция агрессивного поведения старших дошкольников...
Сценарий оздоровительно - игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для старших дошкольников
Сценарий оздоровительно - игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для старших дошкольников...
Сценарий развлечения. Игровой квест «Фея Музыки – Королева Фальш»
Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая ...
Сценарий развлечения "Игровая дискотека"
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение эмоционального уровня, а также развитие творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.Задачи:-Обучение простейшим танцеваль...