Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей и воспитателей.
презентация для интерактивной доски
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое — основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnoe_meropriyatie_.lebedeva_t.v.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детские годы – самые важные в жизни человека , как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.
Использование метода проекта в дошкольном образовании позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов деятельности.
А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей. Реализация проектного метода в детском саду невозможна без вовлечения в неё родителей. Педагогу необходимо познакомить родителей с данной педагогической технологией, её ролью в развитии детей, замотивировать их на участие в организации проектной деятельности. Для включения родителей в проектную деятельность необходимо информировать родителей о проектах, реализуемых в группе.
Проектная деятельность не может успешно проходить отдельно от семьи. Родители могут помочь ребёнку найти ту или иную информацию, изготовить вместе с ним поделку, нарисовать рисунок, выполнить аппликацию, сделать подборку художественной литературы, картинного или иллюстративного материала по теме проекта, участвовать вместе с детьми в целевых прогулках и экскурсиях, игровой деятельности, экспериментировании и т.д.
Возможные «Продукты» проектной деятельности : 1. Альбомы детско-взрослых творческих работ; 2. Памятки для родителей, в которых картинки – это фотографии детско-взрослых рисунков ; 3. Развлечение и досуги для детей с участие родителей. 4. Акции для родителей ( дети вручают родителям Памятки) ; 5. Выставки детско-взрослых работ ; 6. Книги по итогам проектной деятельности; 7. Презентации; 8 . Макеты, модели.
Так что же такое проектная деятельность? Проект - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение обозначенной цели, в течение обозначенного периода времени в ходе совместной деятельности. Термин «проект» ( projection ) в переводе с латинского означает – бросание вперед. Проект – это прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, план, замысел какого-либо действия. Наша русская кухня!!!
Какие животные дикие, какие домашние?!? Проектная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
«Итоговый продукт» проекта «Наша планета Земля» во второй младшей группе - модели планеты Земля
Мы вместе с детьми «сочинили» проект, Мы вместе его воплотили! Работали дружно с родителями, Им было тоже интересно и удивительно ! Успешных творческих проектов и креативного воплощения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектной деятельности в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности, как залог успешного речевого развития детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали такие, которые позволили бы ускорить процесс постановки, автоматизации нарушенных звуков, в целом развития всех к...
Проектная деятельность в совместной работе учителя-логопеда и воспитателей в условиях логопункта. - Выступление на МО учителей-логопедов и воспитателей.
Стандартные методы коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, не всегда дают ожидаемого результата. Проектный метод заслуживает внимания логопедов ДОУ , которым приходится искать эффек...
«Совместная проектная деятельность с детьми и родителями воспитанников»
Проектная деятельность в детском саду. Взаимодействие с родителями в работе над проектами в группе детского сада. Участники дети, педагоги, родители....
«Совместная проектная деятельность с детьми и родителями воспитанников»
Презентация " Совместная деятельность с детьми и родителями воспитанников"...
Совместная проектная деятельность с детьми и родителями.Тема: « Воспитание толерантности»
Совместная проектная деятельность с детьми и родителями. Тема: « Воспитание толерантности» ...
Консультация для родителей: "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".
ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИЧЕЛОВЕКА, КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ ИВОСПИТАТЕЛЕЙ...