Конспекты для реализации летнего оздоровительного плана в группе раннего возраста на период июнь-август 2021 г.
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспекты для работы в летний период с детьми раннео возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект
«Веселые матрешки»
в ранней группе
Цель и задачи:
- Закреплять знания детей о основных цветах игрушки – матрешки, знания детей один-много.
- Совершенствовать умение складывать обе половинки, соединяя детали рисунка так, чтобы передник, руки соединялись ровно и правильно; последовательно вкладывать матрешки друг в друга и, наоборот, с учетом их размера большой - маленький.
- Упражнять в сравнении матрешек по высоте высокий-низкий.
- Развивать мышление, внимание. Формировать навыки коллективного труда.
Ход деятельности:
- Организационный момент.
- Ребята, смотрите, какие игрушки на этом столе (воспитатель поочередно показывает их и задает вопросы).
- Вы любите свои игрушки? (дети отвечают)
- Давайте их назовем (показывает: мяч, машина, бубен, кубик, кукла и т.д.)
- Основная часть.
Воспитатель достает из сундучка матрешку.
- К матрешке пришли еще подружки (картинка с матрешками в цветных сарафанчиках).
- Какого цвета у матрешек сарафаны? (красный, синий, желтый)
- А вот еще одна матрешка пришла в гости. Она необычная, волшебная (гремит ею).
- Как вы думаете, что внутри у неё гремит? Давайте её откроем!
Воспитатель открывает матрешку, а там еще одна и еще, закрепляет знания детей один - много.
- Матрешки проказницы, веселые подружки очень любят играть в прятки.
Я матрешку открываю и другую вынимаю.
- Ребята, а какого цвета высокая матрешка, а какого - низкая? (ответы детей)
- Дети, а какого цвета матрешка большая, а какого маленькая? (ответы детей)
- А сейчас я матрешек - подружек снова спрячу, друг в дружке и положу их в сундучок (прячет).
Воспитатель снова открывает сундучок, а там много матрешек. Спрашивает детей:
- Сколько ребята матрешек спряталось в сундучке? (много)
- Много матрешек, всем хватит!
Воспитатель раздает детям матрешки на стол перед каждым и проговаривает вместе с детьми, какого цвета матрешку каждый из них получил.
- Потрогайте на ощупь матрешку. Какая она? Матрешка гладкая и в красивом сарафане пришла в гости к вам.
Физкультминутка.
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно, веселее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись
И остановились. (Движения выполняются в соответствии с текстом.)
Танец для матрешек.
- Поставьте матрешек на стол и нарядитесь для веселого танца (дети наряжаются, и танцуют под русскую народную мелодию).
Мы матрешки - вот какие крошки!
Как у нас, как у нас яркие платочки!
Мы матрешки - вот какие крошки,
Как у нас, как у нас чистые ладошки.
Мы матрешки - вот какие крошки,
Как у нас, как у нас на ногах сапожки.
- Рефлексия.
- Кто же приходил к нам в гости? (ответы детей)
- Понравилось вам играть в прятки с матрешками-крошками?
Воспитатель берет в руки матрешку, от ее имени благодарит детей за игру и танец: До свидания, матрешки-подружки, приходите к нам еще!
Предварительный просмотр:
Сценарий квест-игры по экологии «Путешествие в лес»
Цель: формирование у детей экологических знаний посредством квест-игры и создание условий, способствующих для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно–нравственной культуры.
Задачи:
1. Уточнить и обобщить представления детей о разнообразном значении леса в жизни человека, закрепить полученные знания об обитателях леса.
2. Развивать устойчивый интерес к природе, внимание, логическое мышление, умение работать в группах, двигательную и творческую активность.
3. Воспитывать у детей стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать правилам поведения в природе, уважение друг к другу, чувство ответственности.
Ход игры.
Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждёт увлекательное путешествие по лесным тропинкам. Во время прогулки мы будем делать остановки, где вам предстоит выполнять различные задания, которые приготовил для вас наш сказочный герой.
Звучат звуки природы. Выходитлесная фея.
Фея: Это кто тут так расшумелся в моем лесу? Опять пришли мусорить!
Воспитатель: Мы не шумим, мы собрались здесь, чтобы узнать, как нужно обращаться с природой, кто бережет и заботится о ней.
Фея: А я то, думала, туристы, которые загрязняют мой лес. Вот тут были недавно одни, такого тут натворили. Вот смотрите.
На полу лежит мусор.
Воспитатель: Да, непорядок.
Фея: Хотите мне помочь очистить лес?
Ведущая: Конечно, хотим.
Фея: Мусор не просто нужно убрать, а рассортировать его.
Игра «Рассортируй мусор»
Фея: Спасибо, ребята. Вы очень мне помогли. А все ли вы знаете о природе? Сейчас проверим? Знаете ли вы лесных жителей?
Нам нужно разделиться на две команды. Под деревьями в корзинках лежат картинки с изображением лесных жителей. Нужно жестами, без слов показать это животное, а другая команда должна отгадать. Затем команды меняются заданиями, пока не будут угаданы все животные.
Игра «Угадай животное»
1. Лиса2. Ёж3. Белка4. Волк5. Медведь6. Заяц
Фея: Молодцы! Всё правильно отгадали.А наше путешествие продолжается.
Игра «Ручеек»
Фея: Отдохнули! Ну а теперь дальше в путь.(звучат звуки природы)
Воспитатель: А на этой полянке фея приготовила для вас вот какое задание. Угадайте, что украшает лесную полянку после зимы. Что бы узнать правильный ответ нужно собрать пазлы.
Игра «Собери пазлы»
Фея: Ой, какие сладкие отгадки. Пора опять в путь.
Звучит музыка, ребята идут по залу.
Фея: Ребята, жители леса приготовили для вас небольшой концерт. Попробуйте назвать всех исполнителей.
Кукушка, Дятел, Соловей, Сорока, Утка, Ворона, Воробей, Сова.
Игра «Угадай голос птицы»
Фея: Какие вы внимательные.
Фея: А знаете ли вы о правилах поведения в лесу?
Воспитатель: Конечно, наши ребята знают, как нужно вести себя в лесу и сейчас мы тебе Фея расскажем.
Игра «Правила поведения в лесу».
Фея: Гуляя по лесу, наслаждаясь его звуками, красками, вдыхая чистый ароматный воздух, человек становится здоровее. Богат и разнообразен мир наших лесов, он хранит много секретов, которые человеку ещё не удалось разгадать. Но, к сожалению, с каждым годом леса беднеют. Становится меньше животных, исчезают растения. Многие из тех, что раньше встречались часто, сейчас почти исчезли, а есть и такие, которых и вовсе не стало. Что будет с природой дальше, зависит от нас. Давайте об этом помнить и стараться сделать всё, чтобы сохранить её красоту.
Фея: Молодцы! И с этим заданием вы справились!
Воспитатель:Земля наш родной и единственный дом,
Так пусть Мир и Счастье поселятся в нем!
Планету Земля сохранить мы должны,
Иначе просто не будет Земли!
На этом наше путешествие окончено. До свидания, Фея!
Фея: До свидания, ребята! Буду очень рад видеть вас снова в моем лесу!
Фея уходит под музыку.
Предварительный просмотр:
Конспект по безрасному поведению (ранний возраст) «Как Маша заблудилась в лесу».
Программное содержание:
1.Учить детей видеть проблемную ситуацию, с помощью взрослого формулировать противоречие на полуактивном этапе и решать его.
2.Расширить представления детей об объектах окружающего мира, явлениях действительности и их отношениях.
3..Учить детей слушать друг друга, развивать речь.
Материал: иллюстрации к сказке.
Методы и приёмы: решение проблемной ситуации, игра.
Предварительная работа: чтение р. н. с. «Машенька и медведь», рассматривание иллюстраций, игры с лабиринтами.
Ход занятия:
ВОСПИТАТЕЛЬ | |
Шаг 1. ( описание проблемы) Дети, расскажите, какие проблемы могут случиться в лесу? Шаг 2. ( выявление задач) Пошла Машенька в лес, заблудилась и попала к медведю в избушку. Как она заблудилась? (вспоминают сказку) Шаг 3. ( формулировка противоречия) Ребята, что хорошо в том, что Машенька пошла в лес? Что плохого в том, что Машенька пошла в лес? Машеньке надо сходить в лес за ягодами и не заблудиться. Шаг 4. (ИКР) Маша набрала ягод и вернулась домой. Шаг 5. ( выявление ресурсов объекта) Как Маше не потеряться в лесу? Шаг 6. ( формулировка подзадача) Какие приборы помогут не заблудиться в лесу? Вспомните как Мальчик -с- пальчик вывел своих братьев из лесу? Как ещё можно заметить дорогу? | - медведя встретишь или волка - заблудишься Машенька пошла в лес с подружками. Собирать ягоды и ушла далеко. Подружки звали её, а она не отзывалась и заблудилась. - погуляла с подружками - все в лесу увидели: деревья, цветы - ягод набрала - грибы нашла - заблудилась - не нашла дороги домой - попала к медведю - не отходить далеко от подружек - взять с собой в лес собачку, она домой приведет - заесть на дерево, посмотреть, где деревня - не заходить далеко в лес - собирать ягоды возле тропинки Компас. Маша возьмет компас с собой, и определить дорогу домой по нему. Он камушков насыпал на дорогу. - можно верёвочку привязать к деревьям, бантики - клубочек привязать к дереву и идти с клубочком в руках |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в ранней группе « Я расту и развиваюсь»
Программное содержание:
-познакомить детей с возрастными изменениями человека,
-показать на примере логических цепочек, что растёт и развивается всё живое вокруг нас,
-развивать наблюдательность, связную речь,
-воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.
Ход занятия.
I этап.
Воспитатель: - Сегодня утром мне принесли письмо от Буратино. Давайте дети я прочитаю.
« Здравствуйте, дети! Пишет вам Буратино. Папа Карло всегда обращается ко мне:
-мой маленький, мой малыш, мой мальчик! А я так хочу стать взрослым. Расскажите мне, как люди растут и развиваются. Заранее благодарю вас. Ваш Буратино!»
Воспитатель: - Поможем, ребята, Буратино? Сейчас мы с вами поговорим, как люди растут и развиваются. И весь наш разговор мы запишем на магнитофон, затем отправим аудиозапись Буратино. А для того, чтобы запись была понятна, вы будете сидеть тихо, отвечать на вопросы чётко, громко и по одному.
Воспитатель: - Ребёнок появляется и начинает расти в животе у мамы, получая необходимые питательные вещества и кислород через пуповину.
Новорожденный ребёнок беспомощный, требует постоянного ухода и заботы. Много спит, плачет, когда голоден (новорожденный ребёнок).
Но проходит время, они подрастают, учатся ползать, затем ходить и говорить (сидячий ребёнок и малыш на ногах).
Все дети любят играть и во время игры они могут многому научиться. Поэтому в детском саду много играют, даже во время занятий (ребёнок 5-6 лет).Когда детям исполняется 7 лет, они идут в школу, где узнают много нового. Дома выполняют домашнее задание, играют и общаются с друзьями (ученик).Проходит время, дети становятся подростками, затем юношами и девушками (подросток, девушка).
Но должно пройти ещё несколько лет, прежде чем они станут взрослыми мужчинами и женщинами, смогут работать и создавать свои семьи (мужчина и женщина).
С возрастом людям становится трудно работать и они уходят на пенсию. У них есть время отдохнуть , помочь воспитанию внуков (дедушка-бабушка).
Физминутка
К речке быстро мы спустились
Наклонились и умылись
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно
Вместе руки – это брасс
Одной рукой это кроль
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
V этап.
Воспитатель:
-гусеница-кокон-бабочка
-семя-росток-дерево-яблоко
-икра-головастик-лягушка
-семя-росток-подсолнух
-яйцо-цыплёнок-курица
-младенец-мальчик-мужчина-дедушка
-яйцо-утёнок-утка и т. д.
Воспитатель: - А чтобы всё живое вокруг нас росло и развивалось, надо беречь и любить природу, наблюдая глазами и не разрушая руками.
VI этап.
Беседа:
-А сегодняшнее занятие нам хочется закончить стихотворением А. Л. Барто « Я расту».
А я не знал, что я расту
Всё время, каждый час
Я сел на стул-
Но я расту,
Расту, шагая в сад
Расту, когда гляжу в окно
Расту, когда сижу в кино
Когда светло, когда темно
Расту, расту я всё равно
Идёт борьба за чистоту
Я подметаю и расту
Сажусь я с книжкой на тахту
Читаю книжку и расту
Стоим мы с папой на мосту
Он не растёт, а я расту
Расту и в дождик, и в мороз
Уже я маму перерос.
Воспитатель выключает магнитофон и вместе с детьми подписывает конверт и отправляет аудиозапись.
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей раннего возраста
Тема: « В гостях у бабушки»
Программные задачи:
1.Способствовать развитию у детей положительных эмоций.
2.Развивать знания детей о жанрах устного народного творчества: сказки, загадки, потешки.
3.Закреплять умения называть сказку, узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам.
4. Побуждать детей отгадывать загадки, читать потешки наизусть.
5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству, доброту, отзывчивость.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал, их встречает воспитатель в костюме бабушке. На интерактивной доске изображение солнышка.
-Здравствуйте, мои дорогие
Ребятишки озорные.
Я вас в гости ждала
Калачей вам напекла.
(Дети здороваются, проходят к домику)
- А я вас не одна ждала , а с петушком золотым гребешком. Он мне помогал калачи печь. А где же он? (бабушка оглядывается, ищет петушка, зовёт его)
- Нет нигде петушка.
- Давайте мы про Петушка потешку расскажем, он услышит и прибежит.
Дети рассказывают потешку:
-Петушок, петушок, золотой гребешок.
Маслена головушка, шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь.
( петушок не появляется).
- Ребятки вы мне поможете петушка искать ( ходят по залу ищут петушка)
На интерактивной доске меняется изображение с солнышко на тучку.
_ Ой, ребятки, кажется дождик собирается, посмотрите какая тучка.
Как же мы петушка искать будем, Давайте солнышко позовём.
Дети зовут солнышко:
Солнышко, вёдрышко
Выгляни в окошко
Ждут тебя детки, детки малолетки ( на экране появляется солнышко)
Дети идут дальше, находят котика.
-Котик, котик, ты не видел нашего петушка? ( спрашивает бабушка)
(голос из-за ширмы)
-А расскажите и про меня потешку, тогда скажу.
-Ребята, давайте и про котика расскажем потешечку, а то не найдём петушка.
Дети рассказывают потешку:
-Как у нашего кота, шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Зубки белые, глазки смелые (можно рассказать 2-3 раза).
Котик: вашего петушка лиса унесла, а вам просила передать письмо.
Бабушка берёт листок и читает: верну вашего петушка, если с моими заданиями справитесь.
-Ой, ребята, надо петушка выручать. Поможете мне? (Ответ детей)
Дети садятся на лавочку или стульчики. Бабушка читает задания
1.Дидактическая игра «Назови сказку». На экране появляются иллюстрации знакомых сказок. Дети называют название сказки.
2.Дидактическая игра «Сказочный герой или кто так говорил» (загадки)
- «А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сяду на пенёк,
Съем пирожок»
(Медведь).
- «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!»
(Колобок).
- «Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
(Лиса).
- «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
А у лисы ледяная,
Пришла весна,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала».
(Заяц).
Отгадку можно вывести на экран интерактивной доски.
- Дети, что бы выполнить следующее задание нам надо найти сундучок. Его лисичка, где то здесь спрятала (дети находят сундучок, в нем игра «Собери сказку»)
- Посмотрите, все картинки перепутались, нам надо все картинки по порядку разложить, что бы сказка получилась (дети на столе раскладывают картинки в определённом порядке, называют сказку).
-Молодцы, какие правильно сказку составили. А теперь идём следующее задание выполнять.
Дидактическая игра « Какой герой не из этой сказки» (мультимедийная игра: если дети правильно называют лишнего героя сказки, он исчезает)
Бабушка смотрит в листок:
-Ребята, мы с вами все задания лисички выполнили. Давайте попросим, что бы она нам петушка вернула .
Дети говорят «Лисичка верни нам петушка». Тишина. Ребята мы с вами забыли волшебное слово сказать. Дети говорят: «Лисичка, верни нам, пожалуйста, петушка»
Из домика раздаётся крик петушка: ку-ка-ре-ку. Бабушка идёт к домику и выносит из него петушка и лисичку.
-Ребята, а лисичка вовсе и не уносила петушка. Они захотели с нами поиграть и узнать, как мы сказки знаем. Но мы с вами, молодцы, доброе дело сделали, все задания лисички выполнили и петушка нашли.
Давайте с ними поиграем. Народная игра «
Ребята, спасибо, что в гости ко мне пришли. Калачи мои попробуйте, угощайтесь.
Телефон звонит, бабушка берёт трубку, имитация разговора.
.
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг ранняя группа «Развеселая матрешка».
Цель: Воспитывать организованность, дисциплинированность, умение работать в коллективе.
Ход: Дети входят зал проходят до середины , раздается стук в дверь.
Инструктор: К нам стучится кто-то в дверь. Будем мы встречать гостей. Громко хлопайте в ладоши. В гости к нам идет Матрешка; / под народную музыку входит Матрешка.
МАТРЕШКА: К вам, ребятки, собиралась. В сарафанчик наряжалась. Вижу к вам пришла не зря, рады видеть вы меня?
Подходите, детвора, начинается игра!
П/и. «Как у наших у ребят»
ИНСТРУКТОР: Как у наших у ребят, ножки весело стучат,
Топ- Топ-Топ!
Топ-Топ-Топ! (дети с матрешкой топают)
А устанут ножки, Хлопают в ладошки;
Хлоп – Хлоп –Хлоп.!
Хлоп –Хлоп- Хлоп! (дети с матрешкой хлопают в ладошки)
А потом вприсядку пляшут дети рядышком.
Сели встали, сели встали,
Не устали? (дети отвечают не устали)
Выполняют присед на местах.
А как пустятся бежать их Матрешке не догнать!
(дети разбегаются, Матрешка догоняет детей, играют 2-3 раза)
МАТРЕШКА: Вижу, бегаете вы быстро и ловко. А теперь приглашаю вас по тропинкам погулять.
( По залу раскладываю «дорожки» разной длины и ширины, дети по ним свободно двигаются, выбирая себе любую поправившую; при этом выполняют движения согласно тексту)
МАТРЕШКА: По тропинкам и дорожкам
Зашагают бойко ножки
Мы шагаем, мы шагаем,
Выше ноги поднимаем.
П/и « Большие ноги идут по дороге»
То-о-оп, то-о-оп,то- о-оп!
Маленькие ножки шагают по дорожке
Топ –топ- топ. (Игру пов. 2-3 раза)
ИНСТРУКТОР: Ребята отгадайте загадку.
Зеленая спинка большая голова кричит: Ква!- Ква! Ест комаров и лягушек. ( кто это)
Дети: Лягушка!
Матрешка берет картинку с лягушкой. К вам пришел веселый лягушонок. Он предлагает поиграть. П/и «Зеленые лягушки»
ИНСТРУКТОР: Зеленые лягушки ,
Глазки на макушке,
Весело прыгают, хохочут, веселятся,
А цапли боятся! (из каната делается круг в середине зала –болото)
ИНСТРУКТОР: Произносит текст, дети лягушата прыгают вокруг « болота» Произнося последнюю фразу дети запрыгивают в круг. (играют 2-3раза)
МАТРЕШКА: Вот так чудо –Лягушата развеселые ребята. Вам понравилась игра отвечайте громко –Да.
ИНСТРУКТОР: Круглый, разноцветный мячик, быстро, весело он скачет, непослушный ты какой, мне не справиться с тобой!
Посмотрите, у меня из коробки укатился мячик.
Ира « Собери мячики!» Матрешка переворачивает, коробку дети собирают мячи. (2-3 раза).
МАТРЕШКА: Спасибо вам, ребята! Заигралась я с вами. Отпустите вы меня.
Вам оставлю угощение на радость и на удивление.
МАТРЕШКА : Угощает и уходит.
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения для ранней группы «Юный пешеход»
Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения.
Задачи:
1. Закрепить правила дорожного движения через игровые ситуации.
2.Развивать двигательные навыки и умения, физические качества, внимание, координацию движения.
3.Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, культуру поведения.
4. Пропагандировать здоровый образ жизни и приобщать детей к физкультуре и спорту.
.Ход праздника:
Дети выстраиваются в две команды- в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра
Нам дети дарят спортивный праздник,
И главный гость на нем игра!
А чтоб праздник не омрачать
Правила дорожного движения должны вы выполнять.
Ведущий: Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать наше жюри. (аппладисменты)
Ребята на наш праздник спешит гость из сказочного леса.(входит Маша)
Маша: А –а-а-а-а! Спасите ! Помогите!Ведущий: Дети вы узнали нашего гостя? Кто это?
Дети: Машенька!
Ведущий: Здравствуй Машенька, что с тобой случилось?
Маша: Здравствуйте ребята!
Попав в большой город
Я растерялась, я пропала…
Не знаю знаков светофора,
Чуть под машину не попала!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Ребята вы мне помогите
И если можно, расскажите
Дорогу как переходить,
Чтоб под машину не угодить.
Ведущий: Машенька, ты как раз вовремя пришла. Очень много детей попадают под колеса автомобиля, и чтобы не случилась такая неприятность с нашими детьми мы проводим спортивный праздник «Юный пешеход», где, дети с помощью игр и эстафет научат тебя, Машенька, правилам дорожного движения, покажут свою ловкость, быстроту и внимания.
Машенька: Вот здорово!
Ведущий: Мы все вместе отправимся в путешествие по городу. В городе много дорожных знаков, которые должны все знать. А дорогу нужно переходить, где светофор или нарисована зебра.
Машенька: А что такое светофор? У нас в лесу нет никаких зебр и светофора. Это животное или дерево?
Ведущий: А сейчас ты увидишь.(свист в свисток) Появляется светофор.
Светофор :Здравствуйте ребята!
Я всем известный светофор, стою на перекрестке с давних пор
Зажегся красный свет - всем известно хода нет!
С вами так условимся желтый : приготовимся
А зеленый говорит: Путь открыт, совсем открыт!
Ведущий: Запомнила Машенька.Маша: Запомнила!
Светофор: Ребята, а давайте это закрепим. Мы поиграем в игру «Безопасный островок»
Я показываю зеленый свет, вы двигаетесь по кругу. На желтый стоите на месте. На красный свет занимаете место на островке безопасности. (проводится игра)
Ведущий: Маша, понравилось тебе у нас на празднике? Ты запомнила правила ДД?
Маша:
- Да, я все запомнила и буду всегда соблюдать ПДД. А теперь мне пора домой. До свидания, ребята!
Ведущий:
-Вот и подошли к концу наши соревнования, и в заключение хочется сказать:
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
Светофор:
-На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Помните правила эти всегда,
Чтоб не случилась с вами беда!
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в ранней группе «Праздник мыльных пузырей»
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с шарами и мыльными пузырями, развивать двигательную активность детей.
Ход мероприятия: Звучит веселая детская песенка. Дети выходят на площадку, где их встречают клоуны.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Ириска: Как мы рады встрече с вами!
Клепа: Я клоун Клепа.
Ириска: А я – Ириска. Мы хотим вас пригласить в Страну пузырей.
Клепа: Хотите? Тогда все садитесь в вагончики, и на поезде мы отправляемся в наше путешествие.
Звучит детская песенка «Паровозик чух-чух-чух»
(муз. и сл. Е. Железновой.)
Клепа: Ту-ту-ту гудит паровоз
В страну пузырей всех ребят он привез!
Ириска: Ребята, а давайте поиграем в игру «Пузырь»
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
(на последней фразе воспитатель хлопает, и дети садятся на корточки)
Игра «Ай, да щечки – шарики»
Клепа: (Рассказывает стихотворение, а дети выполняют все движения)
Щечки, словно шар надули, а потом тихонько сдули.
И надули посильней, чтобы было веселей!
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
Игра «Батут для шариков»
Расстилается легкая ткань, на ней шары. Клоуны с детьми берутся за края ткани со всех сторон и подбрасывают шарики вверх
Ириска: А теперь наша любимая забава – ловля мыльных пузырей! Мы с Клепой будем надувать пузырьки, а вы их ловить. Посмотрим, кто больше поймает.
Клепа: Наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Все садитесь в вагончики, и мы отправляемся.
Ириска: Ту-ту-ту гудит паровоз,
Он ребят из страны пузырей в детский сад привез!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летняя оздоровительная работа в группе раннего возраста
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещени...
план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста
Цель работы: ü Способствовать легкой и быстрой адаптации детей и их родителей к условиям детского сада; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуал...
План летне-оздоровительной работы в группе раннего возраста
В плане представлены темы развлечений, игр, наблюдений,прогулок по месяцам для работы с детьми раннего возраста в летний период....
Летняя оздоровительная работа в группе раннего возраста
Провели летний оздоровительный период в группе "Ладушки" в 2021 года....
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2022год
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2022год...
Отчёт о реализации летнего оздоровительного плана в группе раннего возраста на период июнь-август 2021 г.
План летней оздоровительной работы группы раннего возраста был разработан на основе ФГОС. Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоя...
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2023год
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2023год...