Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2022год
материал (младшая группа)
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2022год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_leto_vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta_2022.docx | 33.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2022год
Июнь «Здравствуй лето» | |||||||
Тема недели | Возраст | Содержание деятельности | Перечень праздников | Работа с родителями | |||
«Здравствуй лето» | Младший д/возраст | - беседа, рассматривание иллюстраций о правилах безопасности на водных объектах, - целевые прогулки к пешеходному переходу, -беседы по безопасности (ПБ,ПДД,ЗОЖ) Просмотр презентации «Витаминный алфавит» | 1.06. День защиты детей, 03.06. Всемирный день охраны окружающей среды, 4.06. День здорового питания | ||||
Дружная недел | Младший д/возраст | - Русские народные игры, - Чтение произведений А.С. Пушкина - Беседа «Для чего нужны друзья», - Рассматривание иллюстраций и беседа «Мои друзья живут в России», -Музыкально-спортивный праздник «Наша Родина –Россия», | 06.06. День рождения Пушкина А.С. 09.06. Международный день друзей 12.06. День России | Выставка рисунков «Моя дружная семья» | |||
Неделя детской книги | Младший д/возраст | - Драматизация сказок. - Рисование «По страницам любимых сказок», - Литературная викторина «В мире сказки» - Дидактические и развивающие игры, - Демонстрация опытов с водой «Чудесные превращения», - Рассматривание и закрепление знаков «Правила поведения в природе» | Выставка для родителей «Любима сказка» | ||||
Неделя опытов и экспериментов | Младший д/возраст | - Беседа «Как порадовать своих близкий», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Техника безопасности во время проведения опытов и экспериментов», - Игры с водой и другими материалами, -Занимательные опыты «Лаборатория Умелкина» | 23.06. Международный олимпийский день, 23.06. День балалайки. | ||||
Июль «Июль-макушка лета» | |||||||
СОЛНЕЧНАЯ НЕДЕЛЯ | Младший д/возраст | -Формировать первоначальные представления о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжить работу по формированию целостной картины мира. -Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей. -Учить вести простейшие наблюдения, эксперименты с солнцем и солнечными лучами. | Оформление памяток для родителей | ||||
ВОЗДУШНАЯ НЕДЕЛЯ | Младший д/возраст | - Формировать первоначальные представления о ветре, о воздухе, о небе продолжить работу по формированию целостной картины мира. - Закрепить знания о вреде и пользе ветра. - Учить вести простейшие наблюдения, эксперименты с ветром. | 08.07.Всероссийский день семьи, любви и верности. | Папка-передвижка «Семья в жизни ребенка» | |||
ВОДНАЯ НЕДЕЛЯ | Младший д/возраст | -Формировать первоначальные представления детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. -Воспитывать бережное отношение к воде. -Учить вести простейшие наблюдения, эксперименты с водой. | |||||
НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ . | Младший д/возраст | -Формировать навыки безопасного поведения на улицах села, познакомить детей с правилами юного пешехода, ввести понятия пешеход, дорога, улица, светофор, пешеходный переход. -Воспитывать дисциплинированное поведение на улице. -Развивать осторожность, внимательность на улицах села. | Фотоотчет | ||||
Неделя «Хочу всё знать» | Младший д/возраст | Беседы и рассматривание иллюстраций, натуральных предметов на темы: -Из чего всё сделано? Д.И. « Из чего все сделано» | Беседа с родителями «Во что с ребёнком поиграть?», | ||||
Август «Удивительный мир» | |||||||
Солнечная неделя | Младший д/возраст | День солнца. /03.08./ цель дня: формировать элементарные представления о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, , дать представления о пользе и вреде солнечных лучей. • Игра-ситуация «Для чего нам нужно солнышко» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья • Аппликация «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания День солнечных экспериментов /04.08/ цель дня: учить вести простейшие наблюдения, познакомить с простейшими видами экспериментирования с солнцем. Экспериментирование « Солнечные эксперименты» Рисование «Солнышко и тучка» (закрепление навыков работы гуашевыми красками) День солнечного лета /05.08./ цель дня: продолжить формировать представления детей о лете как о времени года, о летних явлениях природы и летних месяцах, воспитывать любовь к родной природе. Просмотр и обсуждение презентации «Лето, лето какого оно цвета». Слушание и пение музыкальных произведений о солнце: Г.Гладков «Я на солнышке лежу», Р.Паулс «Выйди, солнышко», Е.Поплянова «Солнечные зайчики» День солнечных игр и развлечений /06.08./ цель дня: продолжить формировать представления детей о солнце, как о природном явлении, создать праздничную, доброжелательную атмосферу в группе, развитие двигательной активности и основных движений. Развлечение « Солнечный денек» Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения) Солнечный денек /07.08./ цель дня: закрепить и обобщить знания детей о солнце, о солнечных явлениях полученные в течении солнечной недели, развитие двигательной активности, памяти, воображения -Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками» - Е. Благининой «Одуванчик». -Разучивание подвижных игр: «Солнышко и тень», «Солнечные лучики» Коллективная работа /лепка/ «На солнечной поляне» | 04.08.- Открытие первого в мире цирка, | Фото отчет для родителей | |||
Воздушная неделя | Младший д/возраст | День воздуха /10.08./ цель дня: формировать элементарные представления о воздухе, о ветре, о небе, формировать целостную картину мира Игра –ситуация «У воздуха в гостях» «Рисунок ветра» (рисование облаков с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку) Подвижные игры на свежем воздухе День мыльных пузырей /11.08./ цель дня: формирование представления о мыльных пузырях, познакомить детей с технологией создания, надувания и вариантами пускания мыльных пузырей, создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение Развлечение «В стране мыльных пузырей» День экспериментирования / 12.08./ цель дня: учить вести простейшие наблюдения, познакомить с простейшими видами экспериментирования с воздухом Опыты и эксперименты на свежем воздухе: «Ветер-ветерок», «Вертушка», «Ленточка и ветерок» День умных бесед /13.08./ цель дня : продолжить формировать представления о воздухе, о ветре, рассказать о пользе и вреде ветра для человека Просмотр и обсуждение презентации «Воздух он какой», «Что такое ветер?» Заучивание и выразительное рассказывание стихотворение Цветкова Н.»Ветер» День воздушных шаров /14.08./ цель дня : продолжить формировать представления детей о воздухе, о ветре, как о природном явлении, создать праздничную, доброжелательную атмосферу в группе, развитие двигательной активности и основных движений. Конкурс художников «Рисунок на воздушном шарике», игры на свежем воздухе с воздушными шарами
| |||||
Водная неделя | Младший д/возраст | День воды /17.08./ цель дня: формировать представления детей о воде и ее свойствах, воспитывать бережное отношение к воде. Игры с водой на свежем воздухе «Парусная регата», •Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками» - Е Благининой «Дождик-дождик» •Слушание и пение музыкальных произведений композитора Е. Крылатова «Облака», «Белые кораблики». День умных бесед / 18.08./ цель дня: продолжить формировать представления детей о таком явлении природы как вода, воспитывать самостоятельность, инициативность, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для человека. Игра - ситуация «Зачем необходимо беречь воду» Развлечение «Волшебница – Вода» День безопасности на воде /19.08./ цель дня: дать первоначальные представления детям о правилах поведения на воде, формировать правила безопасного поведения в природе на примере художественных произведений. Просмотр и обсуждение иллюстраций и презентаций на тему «Правила поведения на воде» Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера « Капитошка», «Капитошка возвращайся» День игр с водой /20.08./ цель дня: прививать бережное отношение к воде, создать радостное и дружеское настроение в группе, формировать дух состязания, учить простейшим способам конструирования из строительного материала Беседа «Холодная водичка – не долго простудиться», «Болезни грязных рук» Чтение и обсуждение стихотворения А.Барто « Девочка чумазая» /перед обеденным сном/ Конструирования из мягкого строительного материала: «Кораблик», «Мостик». День почемучек /21.08./ цель дня: закрепить свойства предметов и материалов в воде, учить делать умозаключения, выводы, формировать интерес к изучению нового Игра- наблюдение на свежем воздухе «Что плывет, что тонет?» Чтение и обсуждение сказки Б.Заходера «Что случилось с рекой» /перед обеденным сном/ Разучивание музыкальных подвижной игры «Речка волнуется раз…», «Ручеек» | |||||
Неделя безопасности | Младший д/возраст | Формирование первоначальных навыков соблюдения ПДД./24.08./ цель дня: формировать первоначальные навыки соблюдения ПДД и безопасного поведения на вблизи дороги, во дворе вне игровых площадок, определить основные места для безопасных игр. - Игра-ситуация «Дорога не место для игр» - Чтение сказки Г.Юрмина «Любопытный мышонок» -Наблюдение за машинами: внешний вид, детали, назначение. Конструирование из мягкого строительного материала: «Грузовик», «Автомобиль» День безопасности на дороге. /25.08./ цель дня: - формирование знаний о правилах безопасного поведения на улице, посредствам игровой деятельности Развлечение «Юные пешеходы» Коллективная работа «Транспорт на улицах нашего села» Разучивание подвижных игр «Красный, жёлтый, зелёный», «Воробушки и автомобили» Огонь друг или враг./26.08/ цель дня: - дать первоначальные понятия о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности, - привить навыки осторожного обращения с огнём, - научить детей правильным действиям в случае возникновения пожара Беседа: « Огонь друг или враг» Чтение стихотворения "Каким бывает огонь". Чтение стихотворения К. И. Чуковский "Путаница". Просмотр презентации: « Огонь друг или враг» День юного пешехода /27.08./ цель дня: - закрепление первоначальных навыков безопасного поведения на дороге, создание праздничной атмосферы в группе Слушание песен: «Весёлые путешественники» (М.Старокадомский), «Песенка дорожных знаков» (Ю.Чичиков), «Машина (Т.Попатенко) Штриховка цветными карандашами «Светофорик» Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Как я провел лето. /28.08./ Беседы и рассматривание иллюстраций на темы Как я провел(а) лето Просмотр с детьми презентации «Лето в детском саду» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (вторая группа раннего возраста).
План воспитательной работы по неделям во второй группе раннего возраста....
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВО 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
План включает в себя комплексы утренней гимнастики,комплексы бодрящей гимнастики.работу с родителями,темы консультаций....
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВО 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
План включает в себя комплексы утренней гимнастики, комплексы бодрящей гимнастики, работу с родителями и темы консультаций на летний период...
Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период во второй группе раннего возраста
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса. Одним из важнейших вопросов в работе нашего детского ...
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2023год
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2023год...
Отчет о проведенных мероприятиях с детьми в рамках летне-оздоровительной работы: «Здравствуй лето!» Во второй группе раннего возраста № 1 2023 год
Отчет о проведенных мероприятиях с детьми в рамках летне-оздоровительной работы: «Здравствуй лето!» Во второй группе раннего возраста № 1 2023 год...
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2024год (июнь)
Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2024год...