Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2022год
материал (младшая группа)

Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы  второй группы раннего возраста 2022год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_leto_vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta_2022.docx33.92 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы                                                          второй группы раннего возраста 2022год

Июнь «Здравствуй лето»

Тема недели

Возраст

Содержание деятельности

Перечень праздников

Работа с родителями

«Здравствуй лето»

Младший д/возраст

- беседа, рассматривание иллюстраций  о правилах безопасности на водных объектах,

- целевые прогулки к пешеходному переходу,

-беседы по безопасности (ПБ,ПДД,ЗОЖ)

 Просмотр презентации «Витаминный алфавит»

1.06. День защиты детей,

03.06. Всемирный день охраны окружающей среды,

 4.06. День здорового питания

Дружная недел

 Младший д/возраст

- Русские народные игры,

- Чтение произведений А.С. Пушкина

- Беседа «Для чего нужны друзья»,

- Рассматривание иллюстраций и беседа «Мои друзья живут в России», -Музыкально-спортивный праздник «Наша Родина –Россия»,

06.06. День рождения Пушкина А.С.

09.06. Международный день друзей

12.06. День России

Выставка рисунков

«Моя дружная семья»

Неделя детской книги

Младший д/возраст

- Драматизация сказок.

- Рисование «По страницам любимых сказок»,

- Литературная викторина «В мире сказки»

- Дидактические и развивающие игры,

- Демонстрация опытов с водой «Чудесные превращения»,

- Рассматривание и закрепление знаков «Правила поведения в природе»

Выставка для родителей «Любима сказка»

Неделя опытов и экспериментов

Младший д/возраст

- Беседа «Как порадовать своих близкий», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Техника безопасности во время проведения опытов и экспериментов»,

- Игры с водой и другими материалами,

-Занимательные опыты «Лаборатория Умелкина»

23.06. Международный олимпийский день,

23.06. День балалайки.

Июль  «Июль-макушка лета»

СОЛНЕЧНАЯ

НЕДЕЛЯ

Младший д/возраст

 -Формировать первоначальные  представления о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу,  продолжить работу по формированию целостной картины мира.                                                               -Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

-Учить вести простейшие наблюдения, эксперименты с солнцем и солнечными лучами.

Оформление памяток для родителей

ВОЗДУШНАЯ

НЕДЕЛЯ

 Младший

д/возраст

- Формировать первоначальные  представления о ветре, о воздухе, о небе продолжить работу по формированию целостной картины мира.

- Закрепить знания о вреде и пользе ветра.

- Учить вести простейшие наблюдения, эксперименты с ветром.

08.07.Всероссийский день семьи, любви и верности.

Папка-передвижка

«Семья в жизни ребенка»

ВОДНАЯ

НЕДЕЛЯ

 Младший

д/возраст

 -Формировать первоначальные  представления детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.

-Воспитывать бережное отношение к воде.

-Учить вести простейшие наблюдения, эксперименты с водой.   

НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

.

 Младший

д/возраст

-Формировать  навыки безопасного поведения на улицах села, познакомить детей с правилами юного пешехода, ввести понятия пешеход, дорога, улица, светофор, пешеходный переход.

-Воспитывать дисциплинированное поведение на улице.

 -Развивать осторожность, внимательность на улицах села.

Фотоотчет

Неделя «Хочу всё знать»            

 Младший

д/возраст

Беседы и рассматривание иллюстраций, натуральных предметов на темы:

-Из чего всё сделано?

 Д.И. « Из чего все сделано»

 Беседа с родителями  «Во что с ребёнком поиграть?»,

Август «Удивительный мир»

Солнечная неделя

 Младший

д/возраст

День солнца. /03.08./

цель дня:

формировать элементарные представления о солнце,  о его влиянии на живую и неживую природу,  , дать представления о пользе и вреде солнечных лучей.

•        Игра-ситуация   «Для чего нам нужно солнышко» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья

•        

Аппликация «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания

День солнечных экспериментов /04.08/

цель дня:

учить вести простейшие наблюдения, познакомить с простейшими видами экспериментирования с солнцем.

Экспериментирование « Солнечные эксперименты»

Рисование «Солнышко и тучка» (закрепление навыков работы гуашевыми красками)

День солнечного лета /05.08./

цель дня:

продолжить формировать представления детей о лете как о времени года, о летних явлениях природы и  летних месяцах, воспитывать любовь к родной природе.

Просмотр  и обсуждение презентации «Лето, лето какого оно цвета».

Слушание и пение музыкальных произведений о солнце: Г.Гладков «Я на солнышке лежу»,  Р.Паулс «Выйди, солнышко», Е.Поплянова «Солнечные зайчики»

День солнечных игр и развлечений /06.08./

цель дня:

продолжить формировать представления детей о солнце, как о природном явлении, создать праздничную, доброжелательную атмосферу в группе, развитие двигательной активности и основных движений.

Развлечение « Солнечный денек»

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения)

        Солнечный денек  /07.08./

цель дня:

закрепить и обобщить  знания детей о солнце, о солнечных явлениях  полученные в течении солнечной недели, развитие двигательной активности, памяти, воображения

-Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками» - Е. Благининой «Одуванчик».

-Разучивание подвижных  игр:  «Солнышко и тень», «Солнечные лучики»

Коллективная работа /лепка/ «На солнечной поляне»

04.08.-

Открытие первого в мире цирка,

 Фото отчет для родителей

Воздушная неделя

Младший

д/возраст

День воздуха /10.08./

цель дня:

 формировать элементарные представления о воздухе, о ветре, о небе, формировать целостную картину мира

Игра –ситуация «У воздуха в гостях»

«Рисунок ветра» (рисование облаков с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку)

Подвижные игры на свежем воздухе

День мыльных пузырей  /11.08./

цель дня: формирование представления о мыльных пузырях, познакомить детей с технологией создания,  надувания и вариантами пускания мыльных пузырей, создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

Развлечение «В стране мыльных пузырей»

День экспериментирования   / 12.08./

цель дня:  

учить вести простейшие наблюдения, познакомить с простейшими видами экспериментирования с  воздухом

Опыты и эксперименты на свежем воздухе:  «Ветер-ветерок», «Вертушка», «Ленточка и ветерок»

День умных бесед /13.08./

цель дня :

продолжить формировать представления о воздухе, о ветре, рассказать о пользе и вреде ветра для человека

Просмотр  и обсуждение презентации «Воздух он какой», «Что такое ветер?»

Заучивание и выразительное рассказывание стихотворение Цветкова Н.»Ветер»

День воздушных шаров  /14.08./

цель дня : продолжить формировать представления детей о воздухе, о ветре, как о природном явлении, создать праздничную, доброжелательную атмосферу в группе, развитие двигательной активности и основных движений.

Конкурс  художников «Рисунок на воздушном  шарике», игры на свежем воздухе с воздушными шарами

        

Водная неделя

Младший

д/возраст

День воды /17.08./

цель дня:

  формировать представления детей о воде и ее свойствах, воспитывать  бережное отношение к воде.

Игры с водой на свежем воздухе «Парусная регата»,  

•Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками» - Е Благининой  «Дождик-дождик»

•Слушание и пение музыкальных произведений  композитора  Е. Крылатова

 «Облака», «Белые кораблики».

День умных бесед / 18.08./

цель дня:  

продолжить формировать представления детей о таком явлении природы как вода, воспитывать самостоятельность, инициативность, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для человека.

Игра - ситуация «Зачем необходимо беречь воду»

Развлечение «Волшебница – Вода»

День безопасности на воде /19.08./

цель дня:

дать первоначальные представления детям о правилах поведения на воде, формировать правила безопасного поведения в природе на примере художественных произведений.

Просмотр и обсуждение  иллюстраций и презентаций на тему «Правила поведения на воде»

Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера « Капитошка», «Капитошка возвращайся»

День игр с водой /20.08./

цель дня:  

прививать бережное отношение к воде, создать радостное и дружеское  настроение в группе,  формировать дух состязания, учить простейшим способам конструирования из строительного материала

Беседа  «Холодная водичка – не долго простудиться», «Болезни грязных рук»

Чтение и обсуждение  стихотворения А.Барто « Девочка чумазая» /перед обеденным сном/

Конструирования из мягкого строительного материала: «Кораблик», «Мостик».

День почемучек /21.08./

цель дня:  

закрепить свойства предметов и материалов в воде, учить делать умозаключения, выводы, формировать интерес к изучению нового

Игра- наблюдение   на свежем воздухе  «Что плывет, что тонет?»

Чтение  и обсуждение сказки Б.Заходера «Что случилось с рекой» /перед обеденным сном/

Разучивание музыкальных подвижной игры «Речка волнуется раз…», «Ручеек»

Неделя безопасности

Младший

д/возраст

Формирование первоначальных  навыков соблюдения ПДД./24.08./

цель дня:

формировать первоначальные  навыки соблюдения ПДД и безопасного поведения на вблизи дороги, во дворе вне игровых площадок, определить основные места для безопасных игр.

- Игра-ситуация «Дорога не место для игр»

- Чтение сказки Г.Юрмина «Любопытный мышонок»

-Наблюдение за машинами: внешний вид, детали, назначение. Конструирование из мягкого строительного материала: «Грузовик», «Автомобиль»

День безопасности на дороге. /25.08./

цель дня:

- формирование знаний о правилах безопасного поведения на улице, посредствам игровой деятельности

Развлечение «Юные пешеходы»

Коллективная работа  «Транспорт на улицах нашего  села»

Разучивание подвижных игр «Красный, жёлтый, зелёный», «Воробушки и автомобили»

Огонь друг или враг./26.08/ 

цель дня:

   - дать первоначальные понятия о пользе и вреде       огня, о правилах пожарной безопасности,                                                -  привить навыки осторожного обращения с     огнём,                                            -  научить детей правильным действиям в случае возникновения пожара                               Беседа: « Огонь друг или враг»                           Чтение стихотворения "Каким бывает огонь".                                                        Чтение стихотворения К. И. Чуковский "Путаница".                                              Просмотр презентации: « Огонь друг или враг»

День юного пешехода /27.08./

цель дня:

- закрепление первоначальных  навыков безопасного поведения на дороге, создание праздничной атмосферы в группе  

Слушание песен: «Весёлые путешественники» (М.Старокадомский), «Песенка дорожных знаков» (Ю.Чичиков), «Машина (Т.Попатенко)

Штриховка цветными карандашами «Светофорик»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Как я провел лето. /28.08./

Беседы и рассматривание иллюстраций на темы

Как я провел(а) лето

Просмотр с детьми  презентации «Лето в детском саду»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (вторая группа раннего возраста).

План воспитательной работы по неделям во второй группе раннего возраста....

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВО 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

План включает в себя комплексы утренней гимнастики,комплексы бодрящей гимнастики.работу с родителями,темы консультаций....

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВО 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

План включает в себя комплексы утренней гимнастики, комплексы бодрящей гимнастики, работу с родителями и темы консультаций на летний период...

Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период во второй группе раннего возраста

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса. Одним из важнейших вопросов в работе нашего детского ...

Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2023год

Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы   второй группы раннего возраста 2023год...

Отчет о проведенных мероприятиях с детьми в рамках летне-оздоровительной работы: «Здравствуй лето!» Во второй группе раннего возраста № 1 2023 год

Отчет о проведенных мероприятиях с детьми в рамках летне-оздоровительной работы: «Здравствуй лето!» Во второй группе раннего возраста № 1  2023 год...

Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2024год (июнь)

Примерный перечень мероприятий с детьми в рамках летне-оздоровительной работы второй группы раннего возраста 2024год...