Мишка в гости к нам пришел
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создать условий для благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к совместной игровой деятельности.
Задачи: - развивать интерес к животным
- воспитывать бережное отношения к ним
- учить проявлять заботу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Мишка в гости к нам пришел»
Цель: создать условий для благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к совместной игровой деятельности.
Задачи: - развивать интерес к животным
- воспитывать бережное отношения к ним
- учить проявлять заботу.
Материал: Персонаж- медведь, маленькие мячи, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение, пластилин, дощечки для лепки.
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной деятельности воспитателя с детьми, чтение стихов, рассматривание иллюстраций.
Индивидуальная работа: Способствовать у Феди Т. Умения повторять движения за другими детьми.
Ход
Воспитатель: Ребятки вы хотите со мной поиграть?
Ответ детей
Воспитатель: Тогда вставайте за мной, превратимся мы в вагончики и поедем «Ту-ту».
(Дети за воспитателем идут паровозиком под музыкальную игру «Паровозик», делают круг и останавливаются).
Ребятки смотрите какая красивая поляна, давайте поиграем на ней! Кто это сидит на скамеечке и рычит?
Ответ детей
Воспитатель подходит к мишке и здоровается.
-Ребятки, а давайте мы прочитаем мишке стихотворение
Чтение стихотворения А. Усачев «Мишка» (с сопровождением движений).
Мишка косолапый,
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб…
Мишка рассердился
И ногою –Топ!
Индивидуальная работа: Способствовать у Феди Т. Умения повторять движения за другими детьми.
-Ребята смотрите, мишка плачет, больно и грустно ему. Давайте пожалеем мишутку. (Воспитатель совместно с детьми гладит медвежонка).
-Посмотрите ребята, он уже вытер слезы и ему стало веселее. А давайте мишку научим играть!
(Воспитатель усаживает мишку на стульчик и достает большой мяч).
Физкультурная минутка. Проводится игра «Мой веселый звонкий мяч» 2-3 раза.
Мой веселый Звонкий Мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, Желтый, Голубой,
Не угнаться за тобой!
(Дети догоняют мишку с мячом)
- Ну вот, мишка наш опять стал грустный. Давайте спросим у него, почему он такой грустный?
-А мишка мне сейчас на ушко сказал, что ему понравилось, как вы играли с мячом. И ему тоже хочется поиграть. А для этого нужно много мячей!
Проводится игра «Собери в корзину мяч»
Ну, вот мишка теперь довольный! А давайте мы ему подарим много мячей, чтобы он играл с лесными жителями и больше никогда не грустил, и не позабыл нас!
-А для этого мы с вами ему сейчас их слепим!
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик-дедушка,
Этот пальчик- бабушка,
Этот пальчик- папочка,
Этот пальчик- мамочка,
Этот пальчик –я!
Вот и вся моя семья!
Проводится игра с мыльными пузырями.
(Дети стараются поймать мыльные пузыри и веселятся)
Мишка прощается с ними!
(Дети благодарят мишку за игру и прощаются с ними).
Рефлексия.
Кто к нам в гости приходил? Что мы ему подарили? Вам понравилось с ним играть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"
Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «Мишка в гости к нам пришел» с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»
Непосредственно образовательноя деятельность по музыке. К детям приходит герой танцует, поет, играет....
Комплексное занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим. 1младшая группа. Тема: « Мишка в гости к нам пришел».
тВ иоговом занятии закрепляем знания детей о диких и домашних животных. Дети вспоминают стихи и сказки в которых они встречаются. В конце занятия дети собирают разрезные картинки из 4-х часте....
"Мишка в гости к нам пришел!"
"Мишка в гости к нам пришел!"...
"Мишка в гости к нам пришел!"
"Мишка в гости к нам пришел!"...
Занятие по математическому развитию. Тема: «Мишка в гости к нам пришел»
Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества , сопровождая действия словами «много» и «один» ; ввести в активный словарь понятия «много»...
"Мишка в гости к нам пришел"
" Мишка в гости к нам пришел"...