Тема: « «Поможем Крошу найти клад»
план-конспект занятия
Квест-игра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kvest-igry_na_ulitse_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.doc | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 94 «Соенеч» НМР РТ
Квест-игра по познавательному развитию
для детей старшей и подготовительной группы
Тема: « «Поможем Крошу найти клад»
Авторы:
Гаптрахимова Гульфина Рашитовна (воспитатель)
Яруллина Нурсина Мисбаховна (воспитатель)
г. Нижнекамск
2022 г.
Возраст детей: дети старшей и подготовительной группы (5-7лет).
Цель: способствовать социально-коммуникативному развитию детей, учить работать сообща.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить передавать свое отношение к природе.
2. Формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы.
Развивающие:
1. Испытывать положительные эмоции от совместной деятельности с другими детьми.
2. Развивать связную диалогическую речь, умение слушать собеседника и общаться в коллективе.
Воспитательные:
1. Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.
Результат игры: Дети должны найтиклад.
Оборудование: музыкальная колонка.
Материалы: конверты с заданиями, карта,
Структура:
1. Организационный этап.
2. Основной этап.
3. Заключительный этап.
Ход мероприятия:
1.Организационный этап.
Мероприятие проводится на свежем воздухе по всей территории детского сада.
Воспитатель выводит детей на прогулку, у нее в руках карта и конверт с заданиями.
Воспитатель: Что я вам сейчас расскажу! Начну по порядку! Была я в гостях у своих в друзей в лесу, и белки рассказали мне, что у нас на территории детского сада, спрятан сундук с кладом и его спрятал Крош из мультфильма «Смешарики»! Я попыталась найти его самостоятельно, но не смогла. Может, мы вместе с вами попробуем? Ну уж очень хочется найди этот клад!
Воспитатель: Ну что ребята, будем искать клад?
Дети: да.
2. Основной этап.
Воспитатель: Для начала хочу вас проверить. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Поиграем в игру «Верю, не верю!» Я вам буду вам задавать вопросы, а вы должны будете решить верить ли тому, что я говорю, или нет. Если верите, кричите: «Верю», если нет «Не верю».
1.Весной опадают листья с деревьев.
2. Осенью идет снег.
3. Медведь любит мед!
4. Заяц летом белого цвета.
5. Летом трава желтого цвета.
6. Лиса живет в дупле.
7. Белки питаются рыбой.
8. Летом бывает гроза.
9. Радуга появляется после жаркого дня.
10. Летом дети играют в снежки.
Ну ребята, убедили меня, что все знаете, с вами не опасно идти на поиски клада! Мы обязательно его найдем!
Воспитатель: Ой, чуть не забыла! Так, мне ж еще и конверты, Крош передала! А в нем задания. Чтобы найти клад, мы должны их выполнить. Только меня предупредили: нужно выполнить все задания по очереди. Ну что, открываем конверт?
Дети: Да!
Задание №1 «Кот в мешке».
В мешке спрятаны сказочные предметы, принадлежащие героям из мультфильмов. Участники за определенное время должны вытащить предмет и угадать, кому принадлежит данный предмет и назвать мультфильм и найти данную снежную фигуру.
Задание №2 «Музыкальная».
Участникам предлагается отгадать музыкальный отрывок из мультфильма и найти снежную фигуру из этого мультфильма.
Воспитатель: Крош предлагает нам поиграть в игру "Догони валенок". Вы согласны?
Дети: да, согласны
(Дети стоят по кругу, в руки им дается валенок. Дети под веселую музыку передают валенок по кругу, а воспитатель пытается догнать.. Детям необходимо передавать валенок очень быстро, чтобы воспитатель не смог его отобрать.)
Задание №3 «Отвечайка».
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши. (Лунтик)
Вот пчела, ну так пчела,
Очень добрая она.
И готовит, убирает,
Пирожками угощает.
(Баба Капа)
Рано утром он встает
И кипит работа.
Два ведра с собой берет
Собирает туда мед.
(Пчеленок)
В прошлом был он генерал,
И красавец и удал.
Он спасал когда-то мир.
Помнит то его мундир.
(Дядя Шер)
Воспитатель: А эти персонажи, из какого мультфильма?
Дети: Лунтик. А на каком участке есть снежный персонаж из этого мультфильма? Вам его надо найти.
(Дети находят на участке 14 группы зимнего персонажа)
Воспитатель: И снова Крош нас решил повесилить и предлагает нам поиграть в
игру «Попади снежком в ведро».
Дети делятся на 2 команды и бросают снежки в ведерко с расстояния 1 м.
(дети выполняют задание)
4 задание « Хоккей».
Воспитатель: чтобы выполнить следующее задание Вам надо определить место, Вам помогут загадки.
Я девочка-хрюшка,
Бараша подружка.
Нет краше и лучше
В Смешарии…
Дети: Нюши.
Я знаток огородных наук,
Всех смешариков я верный друг.
Часто я беру лопату,
А зовут меня…
Дети: Копатыч.
Дети определяют, где находится данные снежные фигуры и оправляются туда.
Подвижная игра « Хоккей».
Дети делятся на две команды. Они прокатывают шайбу клюшкой по прямой до обозначенного места и обратно.
(Дети выполняют задание)
3. Заключительный этап.
Воспитатель: Молодцы ребята, как вы здорово выполнили все задания. А теперь давайте посмотрим в карту, что же это за значок в конце пути. Правильно ребята, здесь наш участок, наша веранда. Ну что –же отправляемся туда.
Воспитатель: Теперь осталось найти сундук!
(Дети ищут и находят сундук, спрятанный на веранде Дети открывают сундук, а там сладости).
Воспитатель: Дети вам понравилось искать клад? Что вам больше всего запомнилось? Какие задания вам показались наиболее сложными?
(Дети высказывают свое мнение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем медведице найти медвежат»
Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы детского сада.Физическая культура.Тема: «Поможем медведице найти медвежат»Условия проведения: занятие проводится во второй п...
Конспект игры- занятия с элементами экпериментирования на тему:"Поможем Антошке найти игрушки"
Продолжать знакомить детей со свойствами воды;Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, умение сравнивать и делать выводы;Развивать речь детей,активизировать их словарь...
Конспект НОД "Познание" в подготовительной группе на тему "Поможем голубю найти друзей"
Конспект разработан в рамках ФГТ. Рассчитан на детей седьмого года жизни. Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка"....
Конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей средней группы по программе "Ненасилие" модель: « Дружелюбие - враждебность» на тему:" «Поможем Марсику найти друзей"
Вашему вниманию представляю конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей средней группы по программе по которой работает наш детский сад " Ненасилие". Это программа по формированию...
Конспект квест-игры на улице для подготовительной группы «Поможем Лисичке найти клад»
Цель: способствовать социально-коммуникативному развитию детей, учить работать сообща.Задачи:1. Формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;2. Активизировать слова...
Конспект игры для детей раннего возраста "Поможем зайчику, найти клад"
Геокешинг приключенческая игра, поиск тайников. Игра-развивает и познает мир....
Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы на тему «Поможем Крошу».
Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. ....