Конспект игры для детей раннего возраста "Поможем зайчику, найти клад"
план-конспект занятия по окружающему миру

Кулебякина Елена Алексеевна

Геокешинг приключенческая игра, поиск тайников. Игра-развивает и познает мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры для детей раннего возраста.

«Поможем зайчику, найти клад»

Цель: Развитие любознательности и самостоятельности средствами "образовательного геокешинга", путешествие по группе.

Задачи: Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.

Продолжать формировать умение здороваться и прощаться.

Формировать умение различать количество предметов: много - один.                                                                                                            Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, называть их местоположение.

Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет.

Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

Закрепление знаний детей о цвете предмета.

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности.

 Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

 Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций. Воспитывать осознанное желание помогать животным.

Доставить детям радость от участия в общей игре.

Материал: Игрушка зайчик, мяч, пирамидки, тропа «Здоровья», красочная коробка с «кладом» (угощение для зайчика, мелкие игрушки для детей).

Ход игры:

Воспитатель:-Ребята, посмотрите, кто это у нас тихонечко плачет в уголке природы.

 Куцый хвостик, глаз косой,

Длинноухий, да босой

Перепрыгнул куст, спасаясь

От лисицы рыжей...         Ответы детей ( заяц).

 Давайте подойдем и поздороваемся, улыбнемся ему, чтобы у него было хорошее настроение.

В:- Зайчик а почему ты плачешь?

Зайчик. Я в вашей группе спрятал клад. А найти его не могу.

В: -Клад!? Как интересно! Ребятки что же нам делать?

Ответы детей.

В. Конечно зайчик мы поможем тебе.

В: Как же нам его найти? С чего начать? Зайчик, а где ты был, в нашей группе?

Зайка: Сначала я поиграл в пирамидки. Кто мне скажет, где в вашей группе стоят пирамидки.

 Дети показывают и идут к полочке с пирамидками.

 В: -Ой! Посмотрите, кто-то все пирамидки разобрал. Вы поможете мне их собрать?

В:- Посмотрите, сначала я одеваю красное колечко, затем синенькое, желтое и зеленое. А сверху одеваю красный шарик. Смотрите какая пирамидка интересная получилась!

 Дети собирают пирамидки.

Воспитатель задает вопросы на закрепление цвета.

Зайка:- Потом я пошёл в ваш уголок природы, посмотреть цветы, ребятки покажите мне где у вас уголок природы.

Дети показывают зайчику уголок природы.

 В:- Ой! Смотрите, к нам мячик прикатился! Давайте узнаем, откуда он. Мячик, ты откуда? Тебя кто-то потерял?

В:- Мячик сказал, что его Таня потеряла. А вы знаете стишок про Таню? Давайте его все вместе расскажем.

 Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Наша Таня»

 В:- А наш мячик снова куда-то покатился. Может быть, он показывает нам дорогу к кладу? Давайте пойдем за мячиком по тропинке и посмотрим. Только идти нужно осторожно, наступать только на тропинку. Дети идут по узкой дорожке (ребристая доска здоровья), приходят к книжному уголку, где стоят четыре коробки основных цветов, разных размеров.

 В: -Смотрите куда нас мячик привел, давайте расскажем зайчику, что у нас здесь. Правильно здесь у нас книжки «живут», мы их читаем, рассматриваем картинки.

В:- Зайчик, а в чем лежал твой клад?

Зайчик: В большой зеленой коробке.

В:- Посмотрите ребятки внимательно, нет ли здесь большой зеленой коробке.

 Дети находят коробку.

 В:- Ой, какая красивая коробка!

Зайчик: А в коробке есть лючок, ребятки попробуйте угадать ручками, что лежит в коробке.

Дети отгадывают что в коробке и достают содержимое, морковку для зайчика, угощение для детей (фрукты) или игрушки (куколки, машинки).

Зайчик благодарит детей.

Дети и воспитатель прощаются с зайчиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста...

Конспект по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «Зайчик и яблочко»

Конспект по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...

Конспект НООД для детей раннего возраста «Как Зайчик познакомился с правилами дорожного движения»

Конспект НООД для детей раннего возраста«Как Зайчик познакомился с правилами дорожного движения»...

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайчик»

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайчик»...

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайчик в гости к нам пришёл»

Задачи:ОО «Речевое развитие»:- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.ОО «Познавательное развитие&raq...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ"

Занятие напрвылено на создание условий для познавательной активности детей раннего возраста....

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста "Зайчик"

Учить запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела, развивать мелкую моторику рук, речевые навыки, воспитывать радость и желание играть....