матрица проектов
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Матрица проекта «Чебурашка»
1.Название проекта: «Дружная семейка»
2.Проблема: Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень
3.Цель: создать условия для формирование у детей первоначальных представлений о семье.
4.Описание продукта, полученного в результате проекта: фото отчет вацап.
5.Вид проекта: долгосрочный ( 4недели 1.09-30.09).
6.Состав участников: воспитатели , дети , родители.
7.Интеграция ОО:
Название ОО | Задачи |
Познавательное развитие | Способствовать активному вовлечению родителей в совместную работу |
Речевое развитие | Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия» |
Социально- коммуникативное развитие | Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность). |
Физическое развитие | Способствовать активному образу жизни. |
Художественно- эстетическое развитие | Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. |
8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: Мультимедийная презентация Дидактические игры; Иллюстрированный материал ;Игровой материал для сюжетно ролевой игры.( куклы, посуда, иллюстрация и т.д.)
9. Этапы реализации проекта:
Этап | Сроки |
Поисково- аналитический | 1.09.2022 |
Практический | 2.09-29.09.2022 |
Обобщающий | 14.09.2022 |
10.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):
Формы работы | Содержание работы |
Организованная образовательная деятельность (занятия) | Продуктивная деятельность: подарок для папы аппликация «Самолет»; |
Наблюдения | Презентация « Мой дом» |
Экспериментирование, моделирование | Д/и «Как тебя зовут? », «Отгадай, кто тебя позвал? » |
Экскурсии | По фотоальбомам |
Самостоятельная работа с родителями | Фотоколлаж «Я и мои все» |
Групповое обсуждение | Просмотр альбома «Наша группа». |
Матрица проекта «Чебурашка»
1.Название проекта: «В мире эмоций»
2.Проблема Сейчас дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, они всегда не способны не только понять чужие эмоции, но и осознать свои, не могут выразить свои чувства, а если и выражают их, то зачастую в резкой форме. Отсюда возникают проблемы в общении со сверстниками и взрослыми
3.Цель: создать условия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
4.Описание продукта, полученного в результате проекта: создание фотоотчет вацап .
5.Вид проекта: долгосрочный (4недели 3.10-31.10).
6.Состав участников: воспитатели , дети , родители.
7.Интеграция ОО:
Название ОО | Задачи |
Познавательное развитие | формировать представления о разделении эмоций на и отрицательные; |
Речевое развитие | развивать навыки совместной деятельности, общения. |
Социально- коммуникативное развитие | формировать осознание собственной ценности, умение принимать себя такими, какие есть, доверять себе и другим людям |
Физическое развитие | научить детей понимать собственное эмоциональное состояние |
Художественно- эстетическое развитие | формировать умения выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации |
8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: Мультимедийная презентация Дидактические игры; Ноутбук; Иллюстрированный материал ;
Игровой материал для сюжетно ролевой игры (зеркало, смайлики, иллюстрация и т.д..)
9. Этапы реализации проекта:
Этап | Сроки |
Поисково- аналитический | 3.10.2022 |
Практический | 4.10-30.10.2022 |
Обобщающий | 31.10.2022 |
10.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):
Формы работы | Содержание работы |
Организованная образовательная деятельность (занятия) | ООД «Наше хорошее настроение». Ц: умение выражать эмоции «радость»; создание доброжелательной атмосферы в группе; развивать активный словарь эмоциональных состояний. |
Наблюдения | За эмоциями друг друга |
Экспериментирование, моделирование | Этюды "Тренируем эмоции" Ц: дать детям понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные |
Экскурсии | Презентация «Эмоции» |
Самостоятельная работа с родителями | Альбом со стишками «Примирялки и прощалки». |
Групповое обсуждение | Беседы с детьми: «Что такое эмоции», «Какие бывают эмоции», «Как можно узнать настроение человека», «Когда мне грустно. Когда мне радостно», «Нужно ли ссориться». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Матрица проекта "Лес мы любим, охраняем - свое здоровье укрепляем"
Матрица проекта "Лес мы любим, охраняем - сввое здоровье укрепляем"...
Матрица проекта "Рода войск"
Матрица проекта.1. Название проекта: «Рода войск»2. Тематическое поле: Социально-познавательное»3. Проблема: Низкий уровень знан...
Матрица проекта "Музыкальное путешествие по странам мира"
Подготовительная к школе группа...
Матрица проекта: «Волшебный камень магнит»
Цель: Создание условий для развития у детей познавательной активности ребенка в процессе экспериментальной деятельности, формирования у них представлений о магните, его свойствах....
Матрица проекта: «Его величество – стекло»
Цель: Создание условий для развития у детей познавательной активности ребенка в процессе экспериментальной деятельности, углубление и расширение знаний о стекле, его свойствах и роли в жизни люд...