Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа (средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dlya_rebyonka_s_zpr.docx | 64.95 КБ |
Предварительный просмотр:
"Согласовано" Заместитель заведующего по ВиМР _______________ /Емельянова С.В./ | "Согласовано" Родитель (законный представитель) _____________________/____________________/ |
Индивидуальный образовательный маршрут
для обучающегося ___ Валерия_____________
на период ________2021-2022 ____________ учебный год
I. Общие сведения
II. Мониторинг развития
2 | |||||||||||||||
Норма 1 | * | * | * | ||||||||||||
0 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||
Отношение к детскому саду | Общение с детьми | Общение со взрослыми | Социально-бытовые навыки | Эмоционально-волевая сфера | Общая и мелкая моторика | Внимание | Память | Мышление | Слуховосприятие | Словарный запас | Грамматический строй | Физическое развитие | Умение выполнять инструкции | Работоспособность | |
Педагогический мониторинг | Психологический мониторинг | Логопедический мониторинг | Физический мониторинг |
□ – начало учебного года □ – конец учебного года С результатами работы за год ознакомлен
_____________/ ___________________ /
ФИО родителя (законного представителя)
Педагогический мониторинг
параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Кол-во дней, пропущенных по болезни | - | |
Отношение к д/с | Позитивно отношение к детскому саду, адаптацию прошла с положительной динамикой. | |
Общение с детьми | Отношения со сверстниками избирательные. | |
Общение со взрослыми | На контакт идет не охотно. Общается только после просьбы взрослого. Требования воспитателя понимает, выполняет после нескольких обращений. | |
Социально-бытовые навыки | Навыки по уходу за собой: умение надеть платье, футболку, штанишки, застегивать пуговицы, кнопки, вешать одежду, мыть лицо, руки, вытирать нос платком, причесывать волосы, пользоваться уборной. Навыки, относящиеся к питанию: умение намазать хлеб маслом, накрыть стол, убрать со стола, есть ложкой и вилкой, пить из чашки. Элементарные движения: умение вытереть ноги при входе, сесть на стул, подниматься по лестнице. Навыки, относящиеся к ручному труду: завязать бант, стирать для куклы. Уход за помещением: умение открыть дверь ключом, вытирать пыль, застелить постель, пододвинуть стул к столу, собрать разбросанные игрушки | |
Эмоционально- волевая сфера | Преобладающее настроение замкнутость, стеснительна, спокойна, уравновешена, эмоционально пассивна, склонность к отказным реакциям, способности сдерживать себя; активность в разных видах деятельности; отсутствие инициативы, уступчивость, пассивность в процессе общения с людьми; застенчивость. | |
Состояние общей и мелкой моторики | Общая моторика: незначительно нарушены координация, моторно неловка, переключаемость неточная. Мелкая моторика: норма сохранность функции, темп медленный, Ведущая рука: правша. |
Психологический мониторинг
параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Особенности контакта | ||
Внимание | ||
Память | ||
Мышление |
Логопедический мониторинг
параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Речевое окружение | ||
Фонематические процессы и слуховосприятие | ||
Словарный запас | ||
Грамматический строй |
Мониторинг инструктора по физической культуре
параметры | ||
Состояние общей моторики | ||
Выполнение нормативов по возрасту | ||
Умение выполнять инструкции | ||
Работоспособность |
III.Условия реализации индивидуального образовательного маршрута
Создание условий:
Режим пребывания ребенка в ОУ | |||||
Соматическое состояние | Группа здоровья – II основная Группа физических занятий – | ||||
Рекомендации специалистов медицинского профиля |
| ||||
Противопоказания |
|
Создание развивающей предметно-пространственной среды
Построение комфортной среды | Ресурсы для решения | |||||
Создание РППС |
| |||||
Специальные требования |
|
Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения
Направление работы | Кол-во занятий | Форма проведения |
Педагогическая помощь | 2 раз в неделю | Индивидуальная |
Психологическая помощь | 2 раз в неделю | Индивидуальная |
Логопедическая помощь | ||
Музыкальные занятия | ||
Физкультурные занятия | ||
Дополнительное образование |
Расписание занятий со специалистами
Специалист | День недели/ Время | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Воспитатель | 10:20-10:40 | 10:20-10:40 | |||||
Педагог-психолог | 10:20-10:40 | 10:20-10:40 | |||||
Учитель-логопед | |||||||
Музыкальный руководитель | |||||||
Инструктор по физической культуре |
IV. Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________
Месяц __Октябрь__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя 04.10.2021 г. 06.10.2021 г. | Познавательное развитие | Занятие № 1. «Не ошибись» Занятие № 2. «Найди ошибку» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 04.10.2021 г.; 06.10.2021 г. |
2 неделя 11.10.2021 г. 14.10.2021 г. | Познавательное развитие | Занятие № 3. «Узнай по описанию» Занятие № 4. «Так бывает или нет» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 11.10.2021 г.; 14.10.2021 г. |
3 неделя 18.10.21г. 21.10.21г. | Речевое развитие | Занятие № 5. «Кукла и Куколка» Занятие № 6. «У кого кто» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Консультация «Правильная речь родителей и в семье и вне дома» 18.10.21г.; 21.10.21г. |
4 неделя 25.10.21г. 28.10.21г. | Речевое развитие | Занятие № 7. «Мама-птица кормит своего птенчика» Занятие № 8. «Знаешь ли ты» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 25.10.21г.; 28.10.21г. |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______ |
Сводный план на месяц __Октябрь__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителя |
1 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. «Не ошибись» Занятие № 2. «Найди ошибку» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру 04.10.2021 г.; 06.10.2021 г. |
Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | ||
2 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 3. «Узнай по описанию» Занятие № 4. «Так бывает или нет» | Язева А.А. воспитатель Мастерова Е.А. воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру 11.10.2021 г.; 14.10.2021 г. |
Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие | Занятие № 5. «Кукла и Куколка» Занятие № 6. «У кого кто» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Консультация «Правильная речь родителей и в семье и вне дома» 18.10.21г.; 21.10.21г. |
Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | ||
4 неделя | Речевое развитие | Занятие № 7. «Мама-птица кормит своего птенчика» Занятие № 8. «Знаешь ли ты» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру 25.10.21г.; 28.10.21г. |
Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Тест | ||
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию. |
Сводный план на месяц __Ноябрь__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителя |
2 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Познавательное развитие | Занятие № 9. «Четвертый лишний» Занятие № 10. «Когда ты это делаешь» | Язева А.А. воспитатель Мастерова Е.А. воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру | |
3 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Речевое развитие | Занятие № 11. «Лето или осень» Занятие № 12. «Что сажают в огороде» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Консультация «Правильная речь родителей и в семье и вне дома» | |
4 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Речевое развитие | Занятие № 13. «Кому что нужно?» Занятие № 14. «Отгадайка!» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру | |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию. |
Сводный план на месяц __Декабрь__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителя |
2 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Познавательное развитие | Занятие № 15. «Не ошибись» Занятие № 16. «Найди ошибку» | Язева А.А. воспитатель Мастерова Е.А. воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру | |
3 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Познавательное развитие | Занятие № 17. «узнай по описанию» Занятие № 18. «Так бывает или нет» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Консультация «Правильная речь родителей и в семье и вне дома» | |
4 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Речевое развитие | Занятие № 19. «Кукла и куколка» Занятие № 20. «У кого кто» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру | |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию. |
Сводный план на месяц __Январь__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителя |
2 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Познавательное развитие | Занятие № 21. «Когда ты это делаешь?» Занятие № 22. «Найди ошибку» | Язева А.А. воспитатель Мастерова Е.А. воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру | |
3 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Познавательное развитие | Занятие № 23. «Узнай по описанию» Занятие № 24. «Лето или Зима» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Консультация «Развиваем речь играя» | |
4 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Тест | |
Речевое развитие | Занятие № 25. «Отгадайка!» Занятие № 26. «У кого кто» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру | |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию. |
Сводный план на месяц __Февраль__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителя |
2 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Познавательное развитие | Занятие № 27. «Четвертый лишний» Занятие № 28. «Когда ты это делаешь» | Язева А.А. воспитатель Мастерова Е.А. воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру | |
3 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Речевое развитие | Занятие № 30. «Лето или осень» Занятие № 31. «Что сажают в огороде» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Консультация «Правильная речь родителей и в семье и вне дома» | |
4 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Речевое развитие | Занятие № 32. «Кому что нужно?» Занятие № 33. «Отгадайка!» | Мастерова Е.А. Воспитатель Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игру | |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию. |
Сводный план на месяц __Март__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителя |
2 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Познавательное развитие | Занятие № 33. «Узнай предмет» Занятие № 34. «Найди такую же фигуру» | Язева А.А. воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игры | |
3 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Речевое развитие | Занятие № 35. «Доскажи слово» Занятие № 36. «Какой звук издает животное» | Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Консультация «Почему важно повторять игры-упражнения дома» | |
4 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Речевое развитие | Занятие № 37. «Кому что нужно?» Занятие № 38. «Найди ошибку» | Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игры | |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию. |
Сводный план на месяц __Апрель__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителя |
2 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Познавательное развитие | Занятие № 33. «Узнай предмет» Занятие № 34. «Найди такую же фигуру» | Язева А.А. воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игры | |
3 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Речевое развитие | Занятие № 35. «Доскажи слово» Занятие № 36. «Какой звук издает животное» | Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Консультация «Почему важно играть вместе с ребенком» | |
4 неделя | Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа развития познавательной сферы | Клименко С.С. Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией результатов на листе | |
Речевое развитие | Занятие № 37. «Кому что нужно?» Занятие № 38. «Найди ошибку» | Язева А.А. Воспитатель | Наблюдение | Порекомендовать родителям повторить дома игры | |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию. |
План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________
Месяц __Ноябрь__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
2 неделя 08.11. 21 г. 10.11. 21 г. | Познавательное развитие | Занятие № 9. «Четвертый лишний» Занятие № 10. «Когда ты это делаешь» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 08.11. 21 г. 10.11.21 г. |
3 неделя 15.11.21г. 17.11.21г. | Речевое развитие | Занятие № 11. «Лето или осень» Занятие № 12. «Что сажают в огороде» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 15.11.21г. 17.11.21г. |
4 неделя 22.11.21г. 24.11.21г. | Речевое развитие | Занятие № 13. «Кому что нужно?» Занятие № 14. «Отгадайка!» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 22.11.21г. 24.11.21г. |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______ |
План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________
Месяц __Декабрь__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
2 неделя 13.12.21 г.; 15.12. 21 г. | Познавательное развитие | Занятие № 15. «Не ошибись» Занятие № 16. «Найди ошибку» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 13.12.21 г.; 15.12. 21 г. |
3 неделя 20.12.21г.; 22.12.21г. | Познавательное развитие | Занятие № 17. «Узнай по описанию» Занятие № 18. «Так бывает или нет» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 20.12.21г.; 22.12.21г. |
4 неделя 27.12.21г.; 29.12.21г. | Речевое развитие | Занятие № 19. «Кукла и Куколка» Занятие № 20. «У кого кто» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Консультация «Правильная речь родителей и в семье и вне дома» 27.12.21г.; 29.12.21г. |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______ |
План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________
Месяц __Январь__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
2 неделя 10.01.22 г.; 12.01.22 г. | Познавательное развитие | Занятие № 21. «Когда ты это делаешь?» Занятие № 22. «Найди ошибку» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 10.01.22 г.; 12.01.22 г. |
3неделя 17.01.22 г. 19.01.22 г. | Познавательное развитие | Занятие № 23. «Узнай по описанию» Занятие № 24. «Лето или Зима» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру 17.01.22 г. 19.01.22 г. |
4 неделя
24.01.22 г. 26.01.22 г. | Речевое развитие | Занятие № 25. «Отгадайка!» Занятие № 26. «У кого кто» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Консультация «Правильная речь родителей и в семье и вне дома» 24.01.22 г. 26.01.22 г. |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______ |
План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________
Месяц __Февраль__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
2 неделя 08.02. 22 г. 09.02. 22 г. | Познавательное развитие | Занятие № 27. «Четвертый лишний» Занятие № 28. «Когда ты это делаешь» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру |
3 неделя 14.02.22г. 16.02.22г. | Речевое развитие | Занятие № 29. «Лето или осень» Занятие № 30. «Что сажают в огороде» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру |
4 неделя 21.02.22г. 23.02.22г. | Речевое развитие | Занятие № 31. «Кому что нужно?» Занятие № 32. «Отгадайка!» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______ |
План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________
Месяц __Март__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
2 неделя 09.03. 22 г. 10.03. 22 г. | Познавательное развитие | Занятие № 33. «Узнай предмет» Занятие № 34. «Найди такую же фигуру» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру |
3 неделя 14.03.22г. 16.03.22г. | Речевое развитие | Занятие № 35. «Доскажи слово» Занятие № 36. «Какой звук издает животное» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру |
4 неделя 21.03.22г. 23.03.22г. | Речевое развитие | Занятие № 37. «Кому что нужно?» Занятие № 38. «Найди ошибку» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______ |
План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________
Месяц __Апрель__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
2 неделя 04.04. 22 г. 06.04. 22 г. | Познавательное развитие | Занятие № 33. «Узнай предмет» Занятие № 34. «Найди такую же фигуру» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру |
3 неделя 11.04.22г. 13.04.22г. | Речевое развитие | Занятие № 35. «Доскажи слово» Занятие № 36. «Какой звук издает животное» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру |
4 неделя 18.04.22г. 20.04.22г. | Речевое развитие | Занятие № 37. «Кому что нужно?» Занятие № 38. «Найди ошибку» | Наблюдение | Выполнила задание после дополнительной инструкции | Порекомендовать родителям повторить дома игру |
Итог деятельности: | Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию. Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....