Тематическое планирование для детей УО подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тематическое планирование для УО подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_uo_podgot_planirovanie_2020_-2.docx | 33.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Неделя | Социальное-развитие и ознакомление с окружающим | Математика и развитие сенсорного восприятия | Развитие речи // ознакомление с художественной литературой | Подготовка к обучению грамоте | Обучение игре | ||||||
1 - 3 | Психолого-педагогическое обследование детей | ||||||||||
4 (21-25) сентябрь | Детский сад. Я в группе (педагоги и сверстники) Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире; знакомство с окружающими их людьми.. | Один – много Цель: Упражнение в составлении групп отдельных предметов, использование слов : один, много. | «Я под краном руки мыла» Цель: Обучение детей умению слушать художественное произведение , эмоционально реагировать на его содержание., обучение выполнению элементарных игровых действий , соответствующих тексту. | Застежки Цель: Закрепление навыка расстегивания и застегивания пуговиц | Игры- потешки с куклами- подружками Цель: Обучение детей играть с куклой, радоваться встрече с ней. Закрепление знакомых игровых действий, знакомство с новыми. | ||||||
1 (28-02) сентябрь- октябрь | Детский сад. Я в группе. Помещения. Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире Знакомство с помещениями группы, их названиями, назначением. | Один – много, ни одного. Цель: Закрепление умения составлять группы отдельных предметов, использование слов: один, много, ни одного. | Давайте знакомиться. Цель: Расширение активного и пассивного словаря, формирование фразы.. | Мозаика Цель: Обучение детей выкладыванию из мозаики предметов по образцу. | С/Игра «Познакомимся с куклой» Цель: Закрепление умения играть с куклой, знакомство с игровыми действиями с куклой, обучение соблюдению определенной последовательности действий. | ||||||
2 (05-09) октябрь | Детский сад. Игрушки. Цель: Закрепление знаний детей об игрушках, их названиях, использовании. | Счет. Действия с группами предметов: поровну, непоровну Цель: Обучение сравнению одной группы предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различение равенства и неравенства по количеству входящих в группу предметов; использование слов: поровну, непоровну. | Чтение цикла стихотворений А.Барто «Игрушки» Цель: Обучение детей умению слушать художественное произведение , эмоционально реагировать на его содержание. Закрепление и обобщение представлений детей о том, что делают в детском саду, в какие игрушки играют | Мозаика Цель: Закрепление умения выкладывать предметоы по образцу | С/р Игра «Во что одета кукла» Цель: Закрепление умения играть с куклой, знакомство с игровыми действиями с куклой, обучение соблюдению определенной последовательности действий. | ||||||
3 (12-16) октябрь | Детский сад. Игрушки. Цель: Расширение знаний детей об игрушках, их названиях, использовании (игрушечная посуда, одежда, мебель) | Счет. Действия с группами предметов: поровну, больше, меньше. Цель: Формирование навыка сравнения множеств методом наложения, приложения. Закрепление навыка соотнесения количества предметов с количеством пальчиков; использование слов: поровну, больше, меньше. | Лексико- грамматическое упражнение “Кто в домике живет?» Цель: Обучение составлению фразы (простого предложения) с использованием игрушек. | Шнуровки Цель: Обучение навыку шнурования. | С/р. игра «Кукла ходит» Цель: Закрепление умения играть с куклой, знакомство с игровыми действиями с куклой, обучение соблюдению определенной последовательности действий | ||||||
4 (19-23) октябрь | Фрукты. Цель: Закрепление умений детей выделять и узнавать фрукты, выделять характерные признаки фруктов: цвет, форма. Упражнение детей в умении сравнивать, различать разные виды фруктов по их характерным признакам. | Геометрическая фигура круг, шар. Цвет предметов- красный. Цель: Различение детьми и называние геометрической фигуры. Выделение и называние цвета. | «Мы делили апельсин» Цель: Обучение детей умению слушать художественное произведение , эмоционально реагировать на его содержание., обучение выполнению элементарных игровых действий , соответствующих тексту. | Шнуровки Цель: Обучение навыку шнурования | С/р Игра «Уложим куклу спать» Цель: Закрепление умения играть с куклой, знакомство с игровыми действиями с куклой, обучение соблюдению определенной последовательности действий | ||||||
5(26-30) октябрь | Фрукты. Труд взрослых в садах. Цель: Закреплять умения детей выделять и узнавать фрукты, выделять характерные признаки фруктов: цвет, форма. Упражнение детей в умении сравнивать, узнавать и различать разные виды фруктов по их характерным признакам. Знакомство детей с трудом взрослых в садах. | Счет в пределах 4-х. Большой- маленький. Цель: Учить устанавливать количество предметов в пределах 4-х. Знакомство детей с величиной, упражнение в сравнении предметов, обозначение результатов сравнения словами. | Лексико- грамматическое упражнение «Угостим зверюшек» Цель: практическое усвоение категории дательного падежа. | Графические упражнения на листе бумаги Цель: Обучение навыку проводить непрерывную линию пальцем и карандашом между двумя ломаными линиями, повторяя изгиб | С/р. игра «Прогулка куклы» Цель: Закрепление умения играть с куклой, знакомство с игровыми действиями с куклой, обучение соблюдению определенной последовательности действий | ||||||
1 (02-06) ноябрь | Овощи. Цель: Закрепление умений детей выделять и узнавать овощи, выделять характерные признаки: цвет, форма. Упражнение детей в умении сравнивать, различать разные виды овощей по их характерным признакам.. | Ориентировка в пространстве. Цель: Развитие и закрепление представлений детей о положении предметов и самого себя в пространстве. | «Репка» Цель: Обучение детей умению слушать художественное произведение , подбирать иллюстрации к сказке. | Графические упражнения на листе бумаги Цель: Закреплять навык проводить непрерывную линию пальцем и карандашом между двумя ломаными линиями, повторяя изгиб | С/р. игра «Кормим куклу» Цель: Закрепление умения играть с куклой, знакомство с игровыми действиями с куклой, обучение соблюдению определенной последовательности действий | ||||||
2 (09-13) ноябрь | Овощи. Труд людей в огороде. Цель: Закрепление умений детей выделять и узнавать овощи, выделять характерные признаки: цвет, форма. Упражнение детей в умении сравнивать, различать разные виды овощей по их характерным признакам. Знакомство детей с трудом взрослых в огороде | Ориентировка в пространстве Цель: Развитие и закрепление представлений детей о положении предметов и самого себя в пространстве. Формирование умения детей передвигаться в различных направлениях по словесному указанию. | Лексико- грамматическое упражнение «Угостим зверюшек» Цель: практическое усвоение категории дательного падежа. | Графические упражнения на листе бумаги Цель: Обучение навыку проводить волнистую линию по контуру, не отрывая карандаша от бумаги. | С/р. игра «День рождения куклы» Цель: Закрепление умения играть с куклой, знакомство с игровыми действиями с куклой, обучение соблюдению определенной последовательности действий формировать умение развёртывать сюжетно-ролевую игру; планировать этапы игры. Обучение отражению в играх события реальной жизни. | ||||||
3 (16-20) ноябрь | Я - человек. Моё лицо и тело. Цель: Уточнение представлений детей о частях тела и их назначении. Знакомство с правилами личной гигиены. | Сравнение количества жидких тел. Цель: Обучение сравнению жидких тел, используя практические способы сравнения. | «Катенька» потешка Цель: Обучение пониманию содержания произведения, развитие активности, инициативы, творческих способностей, коммуникативных навыков. | Графические упражнения на листе бумаги Цель: Закреплять навык проводить волнистую линию по контуру, не отрывая карандаша от бумаги. | С/р. Игра м «Купание малышей-голышей » Цель: Знакомство с игровыми действиями с голышами, обучение соблюдению определенной последовательности действий | ||||||
4 (23-27) ноябрь | Я - человек. Моё лицо и тело. Цель: Расширение представлений детей о частях тела и их назначении. Закрепление знаний о правилах личной гигиены, умение детей называть части тела у людей.. | Геометрическая фигура- квадрат, куб. Цвет предметов- зеленый. Цель: Различение детьми и называние геометрической фигуры. Выделение и называние цвета. | .Заучивание потешки «Водичка- водичка, умой моё личико» Цель: Развитие слуховой памяти детей. | Графические упражнения на листе бумаги Цель: Обучение детей навыку обводить нарисованные предметы по контуру, не отрывая карандаш от бумаги. | С/р игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: Закрепление умения играть с куклой, знакомство с игровыми действиями с куклой, обучение соблюдению определенной последовательности действий | ||||||
1 (30.11-04,12) декабрь | Я и моя семья. Цель: Уточнение представлений детей о семье и родственных отношениях людей. | Обратный счет в пределах 3-х Цель: Обучение прямому счету в пределах 3-х. | Чтение сказки «Три медведя» .Цель: Обучение детей умению слушать художественное произведение , подбирать иллюстрации к сказке, отвечать на вопросы по тексту. | Графические упражнения на листе бумаги Цель: Обучение детей навыку обводить нарисованные предметы по пунктирным линиям , не отрывая карандаш от бумаги. | С/р. игра «Кукла заболела» Цель: формирование умения развёртывать сюжетно-ролевую игру. Воспитание навыков коллективной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей | ||||||
2(07-11) декабрь | . Я и моя семья. Цель: Расширение представлений детей о семье и родственных отношениях людей, классифицирование членов семьи – родители, дети и другие члены семьи | Обратный счет в пределах 3-х Цель: Закрепление умения вести прямой счет в пределах 3-х. | Лексико- грамматическое упражнение «Кто там?» Цель: развитие познавательной функции речи , умение отвечать на вопросы. | Графические упражнения на листе бумаги Цель: Обучение детей навыку обводить клубочки по контуру плавными и непрерывными движениями | С/р игра «Помогаем маме стирать» Цель: Знакомство с новыми действиями , обучение выполнению действий по показу и подражанию. | ||||||
3 (14-18) декабрь | Зима. Цель: Закрепление знаний детей о времени года – зима. Формирование умения наблюдать за объектами неживой природы, за изменчивостью погоды. | Сравнение количества сыпучих тел. Цель: Обучение сравнению жидких тел, используя практические способы сравнения. | «У Миши были сани» Л.Н. Толстой Цель: Обучение детей умению слушать художественное произведение отвечать на вопросы по тексту. | Звук А. Трафареты. Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза., развитие слухового внимания и памяти. Обучение обводить по трафарету геометрические фигуры и закрашивать их, не отрывая карандаша от бумаги | С/р Игра «Покатай куклу в санках» Цель: Закрепление умения играть с куклой, знакомство с игровыми действиями с куклой, обучение соблюдению определенной последовательности действий | ||||||
4 (21-25) декабрь | Зима. Цель: Закрепление знаний детей о времени года – зима. Формирование умения наблюдать за объектами неживой природы, за изменчивостью погоды.. | Пространственные понятия Цель: Знакомство с пространственными понятиями «верх, низ, левое, правое» в пространстве; опредение местоположение предмета в пространстве. | Лексико- грамматическое упражнение «Что лепили дети?» Цель: практическое усвоение категории винительного падежа, умение составлять простые предложения по картинкам. | Звук А. Трафареты. Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза., развитие слухового внимания и памяти. Продолжать обучение обводить по трафарету геометрические фигуры и закрашивать их, не отрывая карандаша от бумаги | С/р. игра Поездка в зимний лес Цель: Закрепление знаний детей о зиме, приметах, зимних играх, забавах. Обучение соблюдению определенной последовательности действий | ||||||
5 (28-31) декабрь | Зима. Новогодний праздник. Цель: Закрепление знания детей о времени года – зима. Знакомство с названиями зимних месяцев. Формирование представления о празднике: особенности и традиции праздника, подготовки к новогоднему празднику. | Порядковый счет в пределах 3-х. Цвет предметов синий. Цель: Обучение порядковому счету в пределах 3-х, умение отвечать на вопрос : «Какой по счету?». Выделение и называние цвета. | Н. Калинина «Снежный колобок» Цель: Обучение детей умению слушать стихотворное произведение, эмоционально реагировать на его содержание. | Звук О. Шаблоны. Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза., развитие слухового внимания и памяти. Обучение навыку обводить по шаблону геометрические фигуры и закрашивать их, не отрывая карандаша от бумаги | С/ р игра с элементами театрализации «Праздник елки» Цель: Формирование целостного восприятия игрового процесса, способности эмоционального выражения отношения к нему. | ||||||
1 (11-15) | Психолого-педагогическая диагностика. Зима. Цель: Закрепление знания детей о времени года – зима. Знакомство со свойствами воды и снега. | ||||||||||
2 (18-22) январь | Психолого-педагогическая диагностика. Домашние животные. Цель: Закрепление знаний о домашних животных, названия домашних животных и их детёнышей. | ||||||||||
3 (25-29) январь | . Домашние животные. Цель: Расширение представлений о домашних животных, закрепление названий домашних животных и их детёнышей, частей тела. | Порядковый счет в пределах 3-х. Цвета предметов. Цель: Формирование представления о числовом ряде. Закрепление знаний изученных цветов, выделение и называние | Лексико- грамматическое упражнение «На кого смотрели дети?» Цель: развитие вербальной памяти, практическое употребление предлога «на». | Звук О. Шаблоны. Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза, развитие слухового внимания и памяти. Продолжать обучение обводить по шаблону геометрические фигуры и закрашивать их, не отрывая карандаша от бумаги | С/р. игра «Приглашаем кошку Мурку в дом» Цель: формирование у детей умения развёртывать сюжет игры, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней и сюжетом. Обучение Использованию и подбирать необходимые атрибуты | ||||||
1 (01-05) февраль | Детский сад. Мебель. Обстановка в группе. Цель: формирование представлений о мебели, ее частях и назначении. | Геометрическая фигура- треугольник. Цель: Различение детьми и называние геометрической фигуры. | Чтение Л.Н. Толстой «рассказы для детей» Цель: Развитие умения понимать тему и содержание рассказа. Развитие интереса к информации, которую несет текст. | Звук У. Штриховка Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза., развитие слухового внимания и памяти. Обучение детей умению штриховать фигуры в заданном направлении. | С/р. игра «Куклы пришли в гости» Цель: формирование умения развёртывать ролевую игру, согласно сюжету. Обучение пользоваться предметами –заменителями. Развитие навык аигры в коллективе, принятие на себя разных ролей | ||||||
2 (08-12) февраль | Детский сад. Мебель. Обстановка в группе. Цель: расширение представлений о мебели, ее частях и назначении. | Прямой счет в пределах 4-х. Цвет предметов- желтый. Цель:Закрепление умения вести прямой счет в пределах 4-х. Выделение и называние цвета | Лексико- грамматическое упражнение «Где собачка?» Цель: развитие вербальной памяти, практическое употребление предлога «в». | Звук У. Штриховка Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. развитие слухового внимания и памяти. Закрепления навыка выполнять штриховку фигуры в заданном направлении. | Игра «Кукла в магазине» Цель: формирование у детей умениеяучаствовать в драматизации знакомых произведений | ||||||
3 (15-19) февраль | Посуда. Цель: Знакомство с названиями и назначением распространённых предметов посуды. Упражнение детей в умении называть знакомые предметы посуды, деталей посуды. | Величина предметов- широкий, узкий. Цель: Обучение детей сравнению предметов по размеру. Обозначение результатов сравнения словами. | «Федорино горе». Цель: Обучение детей умению слушать стихотворное произведение, эмоционально реагировать на его содержание. Обучение частичной драматизации совместно со взрослым. | Звук И . Пунктирные дорожки Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. развитие слухового внимания и памяти Закрепление навыка обводить предметы по пунктирным линиям плавными непрерывными движениями. | С/р. «Чаепитие» Цель: формирование умения использовать в игре предметы-заменители. Переходить от умения играть «рядом» к навыку «вместе». Учить поддерживать диалог. | ||||||
4 (22-26) февраль | Посуда. Цель: Закрепление названий и назначения распространённых предметов посуды. Упражнение детей в умении называть знакомые предметы посуды, деталей посуды. Закрепление навыков и правил обращения с посудой и ухода за ней | Счет до 5-ти. Закрепление изученных цветов. Цель: Закрепление умения вести прямой счет в пределах 5-ти. Закрепление изученных цветов, их различение и называние. |
Лексико- грамматическое упражнение «Слушай внимательно, делай старательно» Цель: обучение точному выполнению инструкции | Звук И . Пунктирные дорожки Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. развитие слухового внимания и памяти Закрепление навыка обводить предметы по пунктирным линиям плавными непрерывными движениями. | С/р. Игра «Встречаем гостей» Цель: Закрепление у детей умение развёртывать сюжет игры, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней и сюжетом. Развитие навык аиграть «вместе». | ||||||
1 (01-05) март | Детский сад. Блюда. Цель: Знакомство детей с понятиями «еда, пища, продукты, напитки» и основными группами предметов: молочные, мясные, рыбные, хлебобулочные, овощные, кондитерские. | Действия с условной меркой в пределах 5-ти. Отмеривание. Цель: Знакомство с условными мерками. Обучение измерению, отмериванию и сравнению непрерывных множеств с помощью условной мерки. | Чтение сказки бр. Гримм «Горшок каши» Цель: Обучение пониманию содержания произведения, развитие умения узнавать сюжет произведения по картинкам. | Графические упражнения на листе бумаги Цель: знакомство детей с тетрадью в крупную клетку, обучение умению обводить клетку, пропуская одну. | Игра- «Я - повар» Закрепление у детей умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней и сюжетом Умение последовательно выполнять свои роли, передавая характерные черты персонажа. Умение передавать эмоции персонажей. Воспитание навыков коллективной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей. | ||||||
2 (09-12) март | Выходной? Детский сад. Блюда. Цель: Закрепление понятий «еда, пища, продукты, напитки» и основными группами предметов: молочные, мясные, рыбные, хлебобулочные, овощные, кондитерские. Названия приемов пищи. Закрепление правил поведения за столом. | Действия с условной меркой в пределах 5-ти. Отмеривание. Цель: Закрепление навыка измерения, отмеривания и сравнения непрерывных множеств с помощью условной мерки. | «У куклы Маши день рождения» Цель: обучение составлению предложений по картинкам. | Графические упражнения на листе бумаги. Звук М. Цель: знакомство детей с тетрадью в крупную клетку, обучение умению обводить клетку, пропуская одну. | С/р. игра «Я - повар» Цель: формирование умение развёртывать сюжетно-ролевую игру; планировать этапы игры. Продолжать учить отражать в играх события реальной жизни. Уметь последовательно воспроизводить цепочку игровых действий, брать на себя роль строителя. Умение переносить в игру события, увиденные в реальной жизни. Воспитывать навыки коллективной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей. | ||||||
3 (15-19) март | Одежда, обувь. Цель: Закрепление названий обуви и одежды, головных уборов. Назначение предметов одежды и обуви. | Обратный счет в пределах 4-х Цель: Обучение обратному счету в пределах 4-х. | Чтение сказки « Сказка про Иришкину одежду» Цель: Продолжение обучению понимания содержания произведения, формирование у детей запаса литературных художественных впечатлений . | Звук М. Графические упражнения на листе бумаги. Цель: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза; Обучение раскрашиванию контурных сюжетных рисунков цветными карандашами, не выходя за контур | С/р. игра «Оденем дочку на прогулку» Цель: формирование умения соединять несколько действий в одну цепочку. Умение переносить в игру события, увиденные в реальной жизни. | ||||||
4 (22-26) март | Одежда, обувь. Цель: Дифференцирование предметов одежды, обуви, головных уборов. Знакомство с отдельными деталями одежды. | Геометрическая фигура – прямоугольник. Цвет белый. Цель: Различение детьми и называние геометрической фигуры. Выделение и называние цвета. | Заучивание четверостишия З. Александровой «Мой мишка» Цель: Развитие слуховой памяти детей. | Звук М . Графические упражнения на листе бумаги Цель: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Обучение умению продолжать заданный узор в тетради в клетку. | С/р. игра «Магазин одежды» Цель: Обучение детей игре «Магазин». Закрепление умений последовательно выполнять действия согласно выбранной роли-покупателя и продавца. Умение подбирать необходимые атрибуты | ||||||
5 (29.02- 03.04) март | Дикие животные. Цель: Закрепление представлений о диких животных, названий животных и их детёнышей, частей тела. | Направления движения. Далеко, близко. Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве, определение местоположения предметов относительно себя и других предметов | С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Цель: Закрепление умения воспринимать стихотворные произведения ,подбирать иллюстрации к литературным произведениям | Звук П. Графические упражнения на листе бумаги Цель: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Закрепленеие умения продолжать заданный узор в тетради в клетку. | Игра-драматизация «Три медведя» Цель: Продолжать формировать у детей умение брать на себя роль и действовать в соответствии с ней и сюжетом. Уметь последовательно выполнять свои роли, передавая характерные черты персонажа. Уметь передавать эмоции персонажей. Воспитывать навыки коллективной игры, умение договариваться | ||||||
1 (05-09) апрель | Дикие животные. Цель: Расширение представлений о диких животных, названий животных и их детёнышей, частей тела. | Высокий- низкий. Цвет – черный. Цель: Обучение детей сравнению предметов по размеру. Обозначение результатов сравнения словами. Называние и выделение цвета. | Лексико- грамматическое упражнение «Кого видели в лесу» Цель: обучение составлению предложений с однородными членами, усвоение категории родительного падежа. | Звук Ш . Графические упражнения на листе бумаги Цель: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Обучение умению продолжать заданный узор в тетради в клетку. | С/ р «Лиса и зайцы» Цель: формирование у детей образнех представлений. Формирование навыка имитировать движения животных по подражанию. | ||||||
2 (12-16) апрель | Птицы. Цель: Расширение представлений о птицах, их названиях, частях тела. | Порядковый счет до 4-х. Цвета предметов. Цель: Формирование представления о числовом ряде. Закрепление изученных цветов, выделение, называние. | М. Горький «Воробьишка» Цель: Продолжение обучению понимания содержания произведения, формирование у детей запаса литературных художественных впечатлений . | Звук Ш. Графические упражнения на листе бумаги Цель: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Закрепленеие умения продолжать заданный узор в тетради в клетку. | С/ р «Выходной день в семье» Цель: формирование умения соединять несколько действий в одну цепочку. Умение переносить в игру события, увиденные в реальной жизни. | ||||||
3 (19-23) апрель | Психолого-педагогическое обследование детей. Птицы Цель: Расширение представлений о птицах, их названиях, частях тела. | ||||||||||
4 (26-30) апрель | Психолого-педагогическое обследование детей. Предметы на улице (дома, машины, автобусы) Цель: Расширение представлений детей о предметах на улице, транспорте, названиях, назначении. | ||||||||||
1 (05-07) май | Предметы на улице (дома, машины, автобусы) Цель: Расширение, уточнение представлений детей о предметах на улице, транспорте, названиях, назначении. | Cравнение групп предметов по размеру Цель: Обучение детей сравнению предметов по размеру. Формирование умения составлять группы предметов с заданными свойствами. | Лексико- грамматическое упражнение «Расскажи-ка!» Цель: обучение детей составлять предложения на основе сравнения. | Изученные звуки. Графические упражнения на листе бумаги. Цель: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Обучение дифференцированиею звуков, подбор картинок. Закрепленеие умения продолжать заданный узор в тетради в клетку. | С/ р «Учимся водить автобус» .Цель: Продолжать формировать у детей умение развёртывать сюжет игры, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней и сюжетом. Учить Использовать и подбирать необходимые атрибуты | ||||||
2 (11-14) май | Изменения в природе. Цель: Знакомство детей с местом весны среди других времён года. Обратить внимание на признаки поздней весны. Выделение называть характерных признаков времени года весна в живой и неживой природе. | Геометрическая фигура- овал. Цель: Различение детьми и называние геометрической фигуры. | Е. Е. Благинина «Дождик, дождик» Цель: Закрепление умения воспринимать стихотворные произведения , формирование у детей запаса литературных художественных впечатлений | Изученные звуки. Графические упражнения на листе бумаги. Цель: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Закрепление умения дифференцировать звуки, подбирая картинки. Закрепленеие умения продолжать заданный узор в тетради в клетку. | С/р. игра «Поездка в автобусе» Цель: Развитие умения брать на себя роль другого лица; умение переносить в игру события, увиденные в реальной жизни | ||||||
3 (17-21) май | Изменения в природе. Цель: Уточнять представления детей с местом весны среди других времён года. Выделение характерных признаков времени года весна в живой и неживой природе. | Пересчет предметов в пределах 5-ти Цель: Цель: Закрепление умения вести пересчет предметов в пределах 5-ти. | Лексико- грамматическое упражнение «Где спрятались звери?» Цель: практическое употребление предлога «под». | Изученные звуки. Графические упражнения на листе бумаги. Цель: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Закрепление умения дифференцировать звуки, подбирая картинки. Закрепленеие умения продолжать заданный узор в тетради в клетку. | С/ р игра «Поделись игрушкой с другом» Цель:Обучение пониманию ситуации, представленной в стихотворении. Формирование представления о том,что одна и та же игрушка может быть выполнена различными способами, из разного материала. | ||||||
4 (24-31) май | Школа. Учебные принадлежности. Цель: знакомство детей с понятием «школа», учебными принадлежностями. | Повторение пройденного материала Цель: закрепление изученного материала. | Э. Успенский «Если б был бы я девчонкой» Цель: Закрепление умения воспринимать стихотворные произведения , продолжение формирование у детей запаса литературных художественных впечатлений | повторение. Задачи: Повторение. Гласные и согласные звуки. Слоги. | С/р. игра «Школа» Цель: Продолжать учить детей играть в игру «Магазин». Учить детей последовательно выполнять действия согласно выбранной роли-покупателя и продавца. Использовать и подбирать необходимые атрибуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР...
Тематическое планирование лексического материала в подготовительной группе для детей с ЗПР на 2013 - 2014 учебный год
Коррекционно-образовательная работа в логопедической группе построена согласно лексическим темам. На протяжении учебного года изучение материала осуществляется в рамках одной недели. По мере изучения ...
Календарно-тематическое планирование логопедической работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Лексические темы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР....
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР
В публикации представлено календарно-тематическое планированиеучителя-логопеда для детей подготовительной группы С ЗПР....
КОМПЛЕКСНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
В предлагаемом материале освещен план работы на учебный год в группе детей с ТНР...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе (для детей с ЗПР)
В данном комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности я расписала занятия по обучению грамоте, ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром на весь учебный год для детей подготовительно...