Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Освоение методов работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_shamovoy_nv_na_2022-2023_uch.g.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей д/с №26 «Эрудит» Индивидуальный образовательный маршрут воспитатель общеразвивающей группы МБДОУ д/с № 26 Шамовой Натальи Викторовны на 2022 – 2023 учебный год | ||||
ФИО (полностью) | Шамова Наталья Викторовна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 26 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Освоение методов работы с детьми с особыми образовательными потребностями | Изучить особенности детей с особыми образовательными потребностями Изучить методы и приемы работы с детьми с ОВЗ Изучить современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ | 1. Изучение методической литературы по теме: - Лекция: «Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ» Ссылка: https://psypedprofi.ru/rabota-s-detmi-s-ovz-v-dou.html 2. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы : учеб. Пособие – М.: ВЛАДОС, 2004. 3. Безух.Г.Ф Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов С-Петербург, «Речь», 2007 4. Беличева С. А. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями – М., 1998. 5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979. 6. Гембаренко В. – Семья и ребенок с ограниченными возможностями Социальное обеспечение – 2002. - №3. 7. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире. М., 2004. 8. Коновалова М. П. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями Вестник Москова– 2003. 9. Лильина Е. Т. Особый ребенок: проблемы и решения – М., 2002. Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания. М., 2002. 10. Маллер А. Р. Ребенок с ограниченными возможностями. – М., 2002. 2. Изучение материала по теме (вебинары): - Вебинар «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду» https://www.youtube.com/watch?v=Zcg3_0Y6KLE - Вебинар "Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ" https://www.youtube.com/watch?v=BkVrlRJSEBc - Вебинар «Работа с семьей, имеющей ребенка – инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья» -Вебинар «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду» - Вебинар «Работа с дошкольниками с ОВЗ в современном образовательном пространстве» - Цикл вебинаров «Организация работы с детьми с ОВЗ» https://eduopenru.ru/index.php/vebinary/tsikly/1136-fgos-do-organizatsiya-raboty-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya -Вебинар «Развитие базовых психических функции у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры» https://mersibo.ru/webinar/54105 3. Составление кейса материалов по теме «Методы работы с детьми с ОВЗ» | Сентябрь 2022г. – февраль 2023г. Март- Май 2023г. Май 2023г. | Выступление на педагогическом совете (сообщение из опыта работы) Публикация статей по теме на сайте nsportal.ru Участие в конкурсах различного уровня, прохождение тестовых заданий на педагогических порталах, конференциях (дипломы) Кейс «Методы работы с детьми с ОВЗ» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....