Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Организация и методическое сопровождение работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (инклюзивное образование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hatsevich_olga_vladimirovna.docx | 76.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Хачкевич Ольга Владимировна | |||
Муниципалитет | Г.Сосновоборск | |||
Организация | МАДОУ ДСКН №4 г.Сосновоборска | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Организация и методическое сопровождение работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (инклюзивное образование) | Обогащать умения проектировать образовательную деятельность с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ; | Изучение специальной педагогической и психологической литературы; Вебинар «Практики использования дистанционных технологий при работе с родителями детей с ОВЗ» (Центр развития инклюзивного образования КК ИПК) Вебинар «Создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ в группах компенсирующей направленности» | Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 | Трансляция педагогического опыта работы по организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...