Проект: «Город мастеров» (из опыта работы) для детей подготовительной группы
проект (подготовительная группа)
Актуальность проекта:
-целенаправленная подготовка детей к выбору будущей профессии;
-создание среды, организованной, музыкально-творческой деятельности;
- интерес к профессиям родителей при создании комфортные условия для сотрудничества детей и родителей;
-правильный выбор профессии определяет жизненный успех.
Вид данного проекта: познавательный, творческий, краткосрочный
В нем интегрируются области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»)
Цель проекта: вызвать у детей интерес к разным видам профессий, расширять знания и представления о профессиях, развить коммуникативные и творческие способности детей, активно использовать ППРС.
Задачи проекта:
- расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях;
- пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
- формировать реалистические представления о труде людей;
- помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии;
- формировать способность самостоятельно подводить их, основываясь на своём жизненном опыте и полученных ранее знаний;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;
- развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
Основные принципы:
- принцип активности и самостоятельности;
- принцип наглядности;
- принцип партнерства;
принцип систематичности и последовательности.
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, педагоги, родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_gorod_masterov.docx | 41.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №39 «РОМАШКА»
ПРОЕКТ
Проект: «Город мастеров»
(из опыта работы)
для детей подготовительной группы
Разработали и апробировали:
музыкальный руководитель Толстова Н. В.
воспитатель Матвеева А. А.
2019г
Проект: «Город мастеров»
Актуальность проекта:
-целенаправленная подготовка детей к выбору будущей профессии;
-создание среды, организованной, музыкально-творческой деятельности;
- интерес к профессиям родителей при создании комфортные условия для сотрудничества детей и родителей;
-правильный выбор профессии определяет жизненный успех.
Вид данного проекта: познавательный, творческий, краткосрочный
В нем интегрируются области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»)
Цель проекта: вызвать у детей интерес к разным видам профессий, расширять знания и представления о профессиях, развить коммуникативные и творческие способности детей, активно использовать ППРС.
Задачи проекта:
- расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях;
- пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
- формировать реалистические представления о труде людей;
- помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии;
- формировать способность самостоятельно подводить их, основываясь на своём жизненном опыте и полученных ранее знаний;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;
- развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
Основные принципы:
- принцип активности и самостоятельности;
- принцип наглядности;
- принцип партнерства;
принцип систематичности и последовательности.
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, педагоги, родители.
Этапы реализации проекта:
1 этап – Подготовительный
2 этап – Основной
3этап – Заключительный
Подготовительный этап: планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта. Определение зон предметно развивающей пространственной среды.
Основной этап: реализация всех видов образовательной деятельности, как подготовка к заключительному этапу (беседы, рисунки детей о профессиях, дидактические игры.) Оформление атрибутов, приобретение костюмов для сюжетно-ролевых игр связанных с профессией.
Заключительный этап:
Показ открытого интегрированного занятия «Необычное путешествие дошколят на ковре – самолете» (см. Приложение)
Ожидаемые результаты:
- У участников проекта сформировано представление о востребованных в обществе профессиях.
-Дети мотивированы на самостоятельное знакомство с профессиями, и их общественной значимостью.
Условия реализации:
Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе выступающей в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности дошкольника, обеспечивающая эмоциональное благополучие детей и отвечающая их интересам, потребностям, желаниям.
Осуществление коммуникативно-диалоговой основы взаимоотношений дошкольников с взрослыми и сверстниками как аспект личностного развития ребенка при регулярной включенности игры в образовательный процесс ДОУ и семьи.
Создание единого ценностно-смыслового сотрудничества педагогов и родителей на основе понимания сущности проблемы, форм и методов обеспечения социальной успешности детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Конспект интегрированного занятия
(интеграция областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»)
«Необычное путешествие дошколят на ковре – самолете»
для детей подготовительной группы
в рамках педагогического совета «ППРС как фактор развития творческой деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Разработали и провели:
воспитатели: Матвеева А. А.,
Носенко Ю. А.
музыкальный руководитель
Толстова Н.В.
12 октябрь 2019г
г. Видное
Цель: вызвать у детей интерес к разным видам профессий, расширять знания и представления о профессиях, развить коммуникативные и творческие способности детей, активно использовать ППРС.
Задачи:
Образовательные
- Внедрить в практику работы педагогов новые подходы к организации предметно-развивающей среды ДОУ., использовать вертикальные разделители.
- Использовать для решения различных игровых проблем «подручный» материал.
Развивающие
-Закрепить знания детей, о профессии людей и необходимые предметы для их деятельности.
-Развивать способности к классификации предметов к нужной профессии, обобщению.
-Развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас, развивать связную речь.
- Развивать интерес детей в процессе совместной деятельности.
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи.
- Способствовать воспитанию умения работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение.
Воспитательные
- Воспитывать уважение к труду взрослых. желание выбрать профессию и стремление учиться.
- Создать детям радость, новые впечатления, удовольствие, во время сюжетно-ролевых игр.
Предварительная работа:
- Беседа с дошкольниками о профессиях, о профессиях родителей.
- Рассматривание иллюстративных картин на тему «Профессии».
- Слушание песен, чтение стихотворений, загадок, пословиц о труде и профессии людей.
- Чтение художественной литературы:
В.Маяковский «Кем быть?»
С.Михалков «А что у вас?», «Дядя Степа».
Дж .Родари : «Чем пахнут ремесла?»
К.И.Чуковский «Айболит» и др.
- Проведение сюжетно-ролевых игр: «Поликлиника», «Супермаркет», «Ателье», «Библиотека», игры с макетами: «Дом», «Автозаправка».
- Проведение дидактических игр: «Отгадай профессию», «Определи по предмету профессию», «Добавь словечко», речевая игра «Назови профессию».
- Просмотр обучающих видео роликов о театральных профессиях: гример, художник по костюмам, художник-декоратор, артист, режиссер, сценарист, оператор,звукооператор.
Оборудование: компьютер, мультимедия, кубики с иллюстрациями предметов разных профессий, ковер, костюмы, наборы сюжетно-ролевых игр, ноутбук, разрезные карточки по профессиям.
План занятия:
- Организационный момент. Установление эмоционального контакта.
- Основная часть:
Викторина «Угадай профессию»
Дидактическая игра «Кубики с изображением инструментов и орудий труда людей разных профессий»
Проблемной ситуации. Игровое упражнение «Если бы..»
Физкультминутка «Профессии»
Интерактивная игра «Кто, где был и что забыл?»
Сюрпризный момент.
Сюжетно-ролевые игры
- Заключительная часть
Выставка иллюстраций «Город Мастеров»
Ход занятия
Звучит песня А Деревягиной «Кем быть», дети входят в зал встают полукругом.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, поздоровайтесь с нашими гостями.
У вас, у всех растут года
Будет и семнадцать.
Где работать всем тогда, чем заниматься?
Ребята, мы с вами знакомы со многими профессиями, но что бы работать врачом, продавцом или парикмахером, нужно сначала вырасти, окончить школу, получить нужную специальность! Но, это так долго ждать! А ведь хочется уже сейчас стать взрослым, поработать там, где вам нравится, правда? (ответы детей)
Воспитатель: Сегодня, я хочу пригласить вас отправится в путешествие, посетить волшебный город, который называется «Город Мастеров». Все дети, попадая в этот город, сразу становятся взрослыми и могут попробовать себя в любой профессии. Ведь профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Каждый человек должен сделать свой выбор. Профессия должна приносить радость и самому человеку, и окружающим его людям. Хотите отправится в «Город Мастеров»? (ответы детей). Сегодня в путешествие с нами я, пригласила корреспондента местного телевидения Юлию Александровну, для того чтобы осветить наше путешествие в прессе, а оператором любезно согласился быть (имя ребенка, у него сумке видеокамера).
Есть одно сказочное средство передвижения – ковер – самолет. На нем мы сегодня и отправимся в путешествие. Ковер самолет ждет нас. Экипаж готов. Осталось найти командира –пилота. Он должен быть самым быстрым и внимательным. Я предлагаю … (имя ребенка), потому что не давно … (имя ребенка) участвовал в соревнованиях… (название соревнование) и занял почетное…. место. (выбраннному ребенку одевают элементы костюма-пилота)
Воспитатель: А я, буду стюардессой на нашем летающем корабле.(одевает шапку стюардессы)
И так, объявляется посадка на ковер-самолет. (дети садятся). Пассажиры, готовы к полету? Но для того, чтобы ковер-самолет поднялся в воздух необходимо произнести заклинание. (Все дети закрывают глаза и повторяют за воспитателем слова)
Воспитатель: Слова заклинание необходимо произнести быстро, четко и не за смеясь с закрытыми глазами:
Шухты- мухты
Дрип-трип,
Шухты-мухты,
Дурики –мурики, Хло-по!
Воспитатель-стюардесса: Внимание, взлетаем! (Звучит музыка полета)
Уважаемые пассажиры открывайте глаза. Наш полет проходит ни высоко, ни низко. Дальность полета: ни далеко, ни близко. Температура воздуха за бортом – сказочная! Полет проводит ас маршрутов, пилот воздушного корабля (имя ребенка). Дорогие пассажиры! Во избежание несчастных случаев просим: ноги с ковра – самолета не свешивать, сдует; не толкаться – парашютов нет. Обертки от конфет вниз не бросать – не засоряйте окружающую среду. Нарушивший правила полета незамедлительно отправится назад, своим ходом.
Чтобы благополучно добраться до «Города Мастеров», мы должны доказать, что знакомы со многими профессиями, для этого проведем викторину. И так, «Угадайте профессию»
1.Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (врач)
2.В крахмальном колпаке, готовит детям кашу на свежем молоке? (повар)
3. С малышами я вожусь, с ними провожу все дни.
Никогда я не сержусь на проделки ребятни.
С ними я хожу гулять, их укладываю спать,
И, конечно же, люблю
Я профессию свою. (воспитатель)
4. Феном, щеткой и расческой
Ловко сделаю прическу (парикмахер)
5. У него товаров горы – огурцы и помидоры.
Кабачки, капуста, мед – все он людям продает (продавец)
6. Мне мигает светофор, знает он, что я.. (шофер)
7. Натянутый холст, краски, треножник –
Пишет с натуры картину… (художник)
8. Мне поставила вчера пять уколов… (медсестра)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы! С заданием справились, продолжаем наше путешествие.
(Звучит музыка пролетающих метеоритов)
Дидактическая игра «Кубики с изображением инструментов и орудий труда людей разных профессий»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Внимание! Внимание! Впереди, метеоритный дождь. Во избежание неприятностей, закройте глаза, обхватите голову руками. (Воспитатель разбрасывает между детьми кубики, по количеству детей, н а каждой стороне кубика, приклеены картинки с изображением инструментов, приборов, предметов.)
Ребята, открывайте глаза на нас высыпался необычный метеоритный дождь, в виде каких-то кубиков, сейчас я посмотрю, что это? (Воспитатель смотрит на кубик) Ребята, я кажется знаю, что это такое и что с этим делать.
Нужно внимательно рассмотреть кубик и назвать профессию которой, принадлежат изображенные на кубиках предметы. (Например: свисток, наручники, и т д – полицейский и т д; каска, шланг, вода…. – пожарный;Руль, колеса, дорога…. – водитель; маленькие дети, игрушки… - воспитатель; топор, пила, гвозди… - плотник; небо. Самолет, аэродром…. – летчик).
Постановка проблемной ситуации. Игровое упражнение «Если бы..»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята, справились. Все профессии важны, все профессии нужны, ребята, а вот если бы не было врачей, то что тогда бы было?
-Если бы не было поваров, то…
-Если бы не было водителей, то…
-Если бы не было строителей, то…
-Если бы не было воспитателей, то…
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята, а сейчас предлагаю немного отдохнуть и провести физминутку.
Физкультминутка «Профессии»
Повар варит кашу (имитация «мешаем кашу ложкой»)
Плащ портниха шьёт (машем руками)
Доктор лечит Машу (открываем и закрываем рот, показывая язык)
Сталь кузнец куёт (хлопки)
Дровосеки рубят (махи с наклонами)
Строят мастера (прыжки на месте)
Что же будет делать наша детвора? (поднимание плеч)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, внимание на экран. И так угадайте
Интерактивная игра «Кто, где был и что забыл?»
(На экране слайды 5-6. Например: стол, на столе шприц, мед перчатки, градусник, пузырьки с лекарствами, очки, шапка доктора и жезл инспектора ДПС. Дети отвечают, что на приеме у доктора был инспектор ДПС и забыл свой жезл и т д)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята кажется мы приближаемся к месту назначения. Внимание, внимание! Мы приземляемся, будьте осторожны!
(Звучит музыка посадки)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и прилетели в город Мастеров, а кто это нас встречает?
Звучит музыка входит житель города Мастеров ( Роль Всезнайкина исполняет музыкальный руководитель)
ВСЕЗНАЙКИН: Здравствуйте! Я рад приветствовать вас дорогие гости в нашем городе Мастеров. Моя фамилия Всезнайкин, я экскурсовод. И сегодня проведу для вас экскурсию по нашему городу. Вы, наверное знаете, что все дети, попадая в наш город, сразу становятся взрослыми и могут испытать свои силы в какой-либо профессии. Перед тем как начать нашу экскурсию, я раздам вам волшебные билеты, с помощью которых, вы ощутите себя мастером какой -либо профессии. (Раздает билеты – на ленте, на билетам картинки профессии, в которые они будут играть, дети их открывают и узнают профессию которую им предстоит освоить). Подходите пожалуйста поближе, и так начнем. В нашем городе Мастеров, жизнь кипит. Посмотрите, здесь планируется построить новый двухэтажный дом. Кто сегодня строитель? А чтобы облагородить дворовую территорию на помощь придут озеленители. Озеленители приступайте.
Это (показывает вывеску) – «Парикмахерская», тут можно сделать не только красивую, но и модную прическу. Кто будет парикмахером, а кто посетителем? Посмотрите свои билеты. Готовьте свое рабочее место. (У парикмахера парикмахерские принадлежности и парички)
-Ну, а если кто-то заболел, обращайтесь сразу в «Больницу», к врачу. Кому выпал билет быть врачом? Кто сегодня будет медсестрой? Кто желает быть больным? Приступайте к работе
-А вот здесь можно купить самые разнообразные продукты. Это наш «Продуктовый Магазин». Кто же будет обслуживать сегодня покупателей?
- Прошу пройти сюда, в нашем городе здесь находится «Столовая», в которой готовят очень вкусные блюда. А поваром будет? Занимайте свое рабочее место.
Экскурсовод: Но помните ребята, в нашем «Городе Мастеров» все вежливы друг с другом, используют в речи волшебные слова, улыбаются, не забывайте пожалуйста об этом!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, что же ребята, попробуем себя в разных профессиях? Всем удачи! А наш корреспондент осветить события.
(Дети занимают свои рабочие места, одевают необходимые элементы костюмов, корреспондент подходит и задает вопросы детям)
Корреспондент: Здравствуйте дорогие телезрители, вашему вниманию мы предоставляем видеоролик, о том как воспитанники детского сада №39 «Ромашка», побывали в «Городе Мастеров» и попробовали освоить разные профессии. И так, мы с вами находимся на строительстве двух этажного дома. (Задает вопрос детям-строителям)
Коррреспондент: Скажите пожалуйста, почему вы выбрали, именно эту важную профессию, строитель ? (Ответы детей). Дорогие телезрители, посмотрите каким благородным стала территория дома благодаря стараниям наших озеленителей. Скажите пожалуйста, почему вы выбрали для посадки именно эти цветы?
Не будем мешать строительству. Всего вам доброго, а мы отправляется в местную «Парикмахерскую», в которой работает мастер своего дела (имя ребенка), как раз только сейчас она заканчивает делать модную прическу.
Скажите пожалуйста, вы любите свою профессию? А что вам нравится делать больше всего? Замечательно, но не будем вам мешать, ведь у вас сегодня очень много клиентов. Мы идем в местную столовую. Здравствуйте, скажите пожалуйста, что у вас сегодня есть в меню? А какие блюда пользуются наибольшем спросом? Спасибо.
Внимание, нам предстоит встреча, с замечательным доктором по фамилии? (врач говорит свою фамилию) Скажите доктор, был ли у вас какой нибудь запоминающийся пациент? (или Чем вам нравится эта профессия?) Замечательно, всего вам доброго.
ЭКСКУРСОВОД: Извините, но я совсем забыл, что сегодня в нашем городе состоится кукольное представление и я с радостью приглашаю вас в Театр. Артисты занимайте свои места.
(Звучит музыка, дети рассаживаются по местам. Небольшое представление с участием детей-артистов и музыкального руководителя).
Кукольный спектакль «Дело мастера боится»
Воспитатель: Колокольчик зазвенел, надо торопиться –
Время тем, кто не успел, по местам садится!
Звучит музыка на ширме появляется СТРОИТЕЛЬ
СТРОИТЕЛЬ: Обошел я целый свет, все постиг науки.
Я теперь, сомнений нет – мастер на все руки.
Что бы мне, друзья, начать? Важное такое!
Дай-ка я из кирпича новый дом построю!
Звучит музыка строительства, на ширме появляется дом
СТРОИТЕЛЬ: Да, отличный вышел дом! Хороша работа.
И заселим мы его, не пройдет и года.
Звучит музыка на ширме появляется ПОВАР
СТРОИТЕЛЬ: Здравствуй, милый человек! Кто ты и откуда?
ПОВАР: Тот, кто моет целый век с радостью посуду!
Я умею щи варить, и компот, и кашу,
В общем, что ни говори
Пища дело наше! Я напечь могу блинов с медом и сметаной
Приготовить вкусный плов и пирог румяный.
Я люблю варить обед, завтрак, полдник, ужин.
Можно к вам?
СТРОИТЕЛЬ: Вопросов нет! Повар в доме нужен!
Звучит музыка на ширме появляется ПОРТНИХА
ПОРТНИХА: Дом-то, дом-то, как хорош! Прямо загляденье!
СТРОИТЕЛЬ: Лучше в мире, не найдешь, этого строенья!
ПОРТНИХА: Дом ваш пахнет вкусно!
СТРОИТЕЛЬ: Потому что повар здесь варит суп капустный!
ПОРТНИХА: Можно с вами буду жить во дому высоком?
СТРОИТЕЛЬ: Что умеешь делать?
ПОРТНИХА: Шить, вышивать и штопать.
Я вязать могу крючком, а еще на спицах.
Вы в своем, а я в своем деле мастерица!
СТРОИТЕЛЬ: Что ж портниха нам нужна с этим не поспоришь.
ПОРТНИХА: Вот спасибо! Я сошью к новоселью шторы!
Звучит музыка выходит ВРАЧ
ВРАЧ: Как бы мне хотелось жить, в этом чудном зданье!
СТРОИТЕЛЬ: Нет, сначала расскажи, в чем твое призванье?
ВРАЧ: Я умею врачевать, даже настроенье!
Не хотите ль испытать вы мое уменье?
Может, силы в теле нет или кто простужен?
СТРОИТЕЛЬ: Нет, здоровы мы вполне, доктор нам не нужен!
ВРАЧ: А коль вирус нападет?
СТРОИТЕЛЬ: Мы ему покажем! Окунем его в компот! И шарфом повяжем!
ВРАЧ: Так его не одолеть, толку не добиться –
Лучше вовсе не болеть, чем потом лечится!
Научу я вас, друзья, правильной диете –
Как жить можно, как нельзя вам на белом свете.
СТРОИТЕЛЬ: Нет, без доктора нельзя! Заходи скорее!
Да и вместе нам друзья, будет веселее!
СТРОИТЕЛЬ: Кончился спектакль уже!Что же вы сидите?
Вы работу по душе для себя найдите,чтоб была она важна для людей и мира.
ВСЕ: Знайте, что еще одна есть у нас квартира! (Все кланяются)
КОРРЕСПОНДЕНТ: Подошел к концу наш репортаж из волшебного «Города Мастеров». Мы благодарим наших телезрителей за внимание. До новых встреч!
ЭКСКУРСОВОД: Вот и наступил вечер. Рабочий день в «Городе Мастеров» закончился. (дети снимают костюмы, выходят в центральной стене)
.Закрываются магазины, парикмахерские, больница
ВОСПИТАТЕЛЬ: И нам ребята пришла пора покидать «Город Мастеров» и возвращаться домой. Давайте поблагодарим нашего замечательного экскурсовода Всезнайкина. Наш ковер самолет уже готов к старту. (Дети садятся на ковер, снова произносят заклинание, звучит музыка взлета, полет завершается)
Наше космическое путешествие завершилось. Вы молодцы! С большим интересом участвовали во всех играх узнали новое для себя о профессиях, о значимости труда представителей любой профессии для жизни людей, о необходимости серьезной подготовки для овладения какой-либо профессией. А сейчас я предлагаю вам, подойти к столу, выбрать иллюстрацию понравившейся вам профессии и прикрепить ее на нашу выставку под названием «Город Мастеров».
КОРРЕСПОНДЕНТ: Наша встреча к сожалению подошла к концу
Я думаю когда вы подрастете, то дело по душе себе обязательно найдете! До свидания!
Информационные ресурсы:
- • Программа «от рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы)
- • Комплексная программа по развитию речи дошкольников (Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина)
- • «Учимся общаться с ребенком» (В. А. Петровский, А. М. Виноградова)
- • «Учите, играя» (А. И. Максаков, Г. А. Тумакова)
- • Программа по формированию математических представлений (Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина)
- • Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова)
- • Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников
- (Н. В. Корчаловская, Г. Д. Посевина)
- Виноградова Н. Ф., Козлова С. А. Наша родина: пособие для воспитателя дет сада. – М. : Просвещение, 1984.
- Жуковская Р. И., Пеньевская Л. А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста - 5-е изд., испр. – М. : Просвещение, 1983.
- Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Кн. Для воспитателя дет. Сада / Сост. З. Я. Рез Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая; Под ред. В. И. Логиновой. – М. : Просвещение, 1990.
- Профессии родителей // http://nsportal.ru/detskii-sad/okruzhayushchii-mir/proekt-professii-nashikh-roditelei
- Викторина «Пожарным можешь ты не быть… »//http://gudzlena.ucoz.ru/publ/viktorina/pozhar/3-1-0-16
- Рассказываем детям про милиционеров // http://www.det-sad.com/23fevralia_v_detskom_sadu_rasskazivaem_pro_milicionerov
- Детям о профессиях: профессия врач.http://pochemu4ka.ru/load/detjam_o_professijakh/detjam_o_professijakh_professija_quot_vrach_quot/56-1-0-1169
- Организованная деятельность по ознакомлению с окружающим: Знакомство с профессиями продавец, шофер, повар, врач // http://nsportal.ru/detskii-sad/okruzhayushchii-mir/organizovannaya-deyatelnost-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-znako
- Мы в профессии играем // http://www.solnet.ee/holidays/s9_22.html
- Раскраски для детей профессии // http://allforchildren.ru/paint/index_prof.php
Интернет ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для родителей и детей подготовительной группы "Новогодняя мастерская"
Конспект мастер-класса для родителей и детей по изготовлению новогодних украшений из бумаги с презентацией....
Конспект НОД «Мой любимый город» по художественно – эстетическому развитию для детей подготовительной группы
Цель: воспитание патриотических чувств и любви к родному городу, желание увидеть его красивым, экологически чистым....
Проект «Город мастеров» (Математика в профессиях ) для детей средней группы с ОНР
Математическая неделя в детском саду. Проект "Город мастеров" (математика в профессиях фермерского хозяйства: фермер и птичница) для детей средней группы с ОНР. Цель проекта: раскрытие значимости...
Мастер - класс для родителей и детей подготовительной группы "ГИАЦИНТЫ"
Данный мастер - класс направлен на знакомство детей с техникой торцевания на пластилине, на развитие творческих способностей дошкольников....
Мастер-класс по работе с детьми подготовительной группы "Веселая ярмарка" 2018г.
Мастер-класс по работе с детьми в подготовительной группе "Веселая ярмарка". Цель. Показать способы взаимодействия с детьми в подготовительной группе....
Из опыта работы «Приобщение детей подготовительной к школе группы к русской народной культуре в процессе овладения приёмами и техникой вышивания»
Из опыта работы ведения кружковой деятельности «Волшебная иголочка» по приобщению детей подготовительной к школе группы к русской народной культуре, развитию художественно – творческ...