Фотоотчет о проведение образовательной деятельности на районном методическом объединении
материал (младшая группа)

Алексеева Юлия Ильясовна

Когда мои дети были совсем крошками, нам довелось показать открытое занятие для педагогов района на Районном методическом объединении на тему "Городок игрушек". Конспект данного занятия вы можете найти в моем блоге. Мои малыши ясельной группы с огромным удовольствием отправились в путешествие в "Городок Игрушек", где их ждали интересные игры, задания. Мною были изготовлены яркие атрибуты, пособия. Все "жители" этого волшебного городка герои стихотворений из цикла "Игрушки" Агнии Барто.

Фотоотчет о проведение образовательной деятельности на районном методическом объединении

"Шарик мой, лети, лети-

Нас к игрушкам приведи"

"Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший"

Дети помогли Мишке "пришить" лапку, и сыграли с ним в игру "Чего не хватает?", помогли коту собрать рассыпавшиеся кубики и т. д. Персонажа Таню сыграла девочка из подготовительной группы.

       

Создавая конспект образовательной деятельности я приурочила его к 100-летию со дня рождения великой детской поэтессы Агнии Барто, произведения которой мы с детьми очень любим.

Агния Львовна Барто родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной еврейской семье. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Агния училась в хореографическом училище и собиралась стать балериной. Она очень любила танцевать. Стихи А. Барто начала писать в раннем детстве, в первых классах гимназии. Самым строгим ценителем первых стихов А. Барто был ее отец Лев Николаевич Волохов, ветеринарный врач. С помощью серьезных книг, без букваря, отец обучил Агнию азбуке, и она самостоятельно стала читать. Отец требовательно следил за ней, учил, как надо "правильно" писать стихи. Но Агнию Львовну в ту пору манило другое - музыка, балет. Она мечтала стать танцовщицей она очень любила танцевать. Поэтому и поступила учиться в хореографическое училище, но и там продолжала сочинять стихи. Прошло несколько лет, и Агния Львовна поняла, что поэзия для нее важнее. И в 1925 г. (ей тогда было всего только 19 лет) вышла в свет ее первая книжка "Китайчонок Ван Ли и мишка-воришка". Стихи очень понравились читателям. Беседа с Маяковским о том, как нужна детям п новая поэзия, какую роль она может сыграть в воспитании детей, помогло ей окончательно сделать выбор.

Юность Агнии пришлась на годы революции и гражданской войны. Но каким-то образом ей удавалось жить в собственном мире, где мирно сосуществовали балет и сочинение стихов.

Первым мужем Агнии Львовны был поэт Павел Барто. Вместе они писала три стихотворения — «Девочка-рёвушка»«Девочка чумазая» и «Считалочка». У них родился сын Эгар (Гарик)а через 6 лет они развелись. Весной 1945 года Гарик трагически погиб в возрасте 18 лет (был сбит грузовиком, катаясь на велосипеде).

Со вторым мужем, Андреем Щегляевым, Агния прожила почти полвека большой любви и взаимопонимании.

Из воспоминаний их дочери Татьяны :"Мама была главным рулевым в доме, все делалось с ее ведома. С другой стороны, ее берегли и старались создавать рабочие условия – пирогов она не пекла, в очередях не стояла, но была, конечно, хозяйкой в доме. С нами всю жизнь прожила няня Домна Ивановна, которая пришла в дом еще в 1925 году, когда родился мой старший брат Гарик

Слава пришла к ней довольно быстро, но не добавила ей смелости — Агния была очень застенчива. Она обожала Маяковского, но, встретившись с ним, не решилась заговорить. Отважившись прочесть свое стихотворение Чуковскому, Барто приписала авторство пятилетнему мальчику. Может быть, именно благодаря своей застенчивости Агния Барто не имела врагов.

Ее не стало 1 апреля 1981 года. Однажды Агния Барто сказала: «Почти у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он делает больше, чем может». В случае с ней самой это была не минута — так она прожила всю жизнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogda_moi_deti_byli_sovsem_kroshkami.docx1.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности для районного методического объединения вторых младших и средних групп

Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в интеграции образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество»...

Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»

Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в ...

Конспект организованной образовательной деятельности на районном методическом объединении по теме: "Ознакомление с социальным миром" - "Татарстан - моя Республика"(подготовительная к школе группа)

Конспект открытой организованной образовательной деятельности  по "Ознакомлению с социальным миром в подготовительной к школе группе "Татарстан - моя Республика"...

Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"

Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: Беседа с детьми «Наш младший воспитатель"(Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)

Цель: формировать  первичные представления об окружающем мире, профессии младший воспитатель.Задачи:Формирование позитивных установок к различным видам труда.Формирование первичных представлений ...

Районное методическое объединение «Реализация задач вариативной части образовательной программы» Планирование и оценка эффективности физкультурно – образовательной деятельности в условиях ФГОС.

С внедрением ФГОС дошкольного образования в детском саду создана система образования, при которой преемственность образовательной Программы позволяет создать условия для воспитания гармонично развитой...

ПРИКАЗ от 16.03.2022г. № 40/2-ОД. О проведении открытого просмотра организованной образовательной деятельности в рамках методического объединения с образовательными учреждениями на базе МБДОУ "Д/с Островок".

ПРИКАЗ  от 16.03.2022г. № 40/2-ОД. О проведении открытого просмотра организованной образовательной деятельности в рамках методического объединения с образовательными учреждениями, приглашёнными г...