Диагностические материалы для группы раннего возраста
материал (младшая группа)
Диагностика разработана в рамках программы "От рождения до школы" по образовательной области "Познавательное развитие" для детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 34.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Жар-птица»
658227, г. Рубцовск, проспект Ленина, 271
тел. (38557) 7-00-63, тел/факс (38557) 7-00-76
e-mail: 1-dsad@mail.ru
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
по образовательной области «Познавательное развитие»
для детей группы раннего возраста
(образовательная программа «От рождения до школы»)
Подготовила: воспитатель
1 квалификационной
категории Добровольская И.Б.
Рубцовск, 2019
Образовательная область «Познавательное развитие»
Раздел «Формирование элементарных математических представлений»
п/п № | Фамилия, имя ребенка | Различает количество предметов, отвечает на вопрос «Один или много?» | Различает по величине контрастные предметы, отвечает на вопрос «Большой или маленький?» | Ориентируется в помещении группы, на участке | Умеет двигаться в заданном взрослым направлении | Называет некоторые части собственного тела (голова, руки, ноги, спина) | Различает и называет предметы по форме (кубик, кирпичик, шар и пр.) | Общее количество баллов | Уровень развития | |||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
ИТОГО | ||||||||||||||||||||||
Оценка уровня развития: 1 балл – низкий уровень 2 балла – средний уровень 3 балла – соответствует возрасту | Критерии оценки высокий уровень – 15-18 средний уровень – 10-14 низкий уровень – 6-9 | Низкий | ||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||
Высокий |
Раздел «Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с предметным окружением»
п/п № | Фамилия, имя ребенка | Группирует предметы по способу их использования | Подбирает предметы по тождеству (найди такой же, подбери папу) | Владеет разнообразными способами использования предметов | Может сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков | Называет свойства предметов (большой-маленький, твердый-мягкий и т.п.) | Проявляет интерес к дидактическим играм | Общее количество баллов | Уровень развития | |||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
ИТОГО | ||||||||||||||||||||||
Оценка уровня развития: 1 балл – низкий уровень 2 балла – средний уровень 3 балла – соответствует возрасту | Критерии оценки высокий уровень – 15-18 средний уровень – 10-14 низкий уровень – 6-9 | Низкий | ||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||
Высокий |
Раздел «Ознакомление с социальным миром»
п/п № | Фамилия, имя ребенка | Знает распространённые профессии | Знает название своего родного города, страны | Знает основные государственные праздники | Имеет представление о Российской армии | Знает некоторые военные профессии | Общее количество баллов | Уровень развития | |||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||||
Оценка уровня развития: 1 балл – низкий уровень 2 балла – средний уровень 3 балла – соответствует возрасту | Критерии оценки высокий уровень – 13-25 средний уровень – 8-12 низкий уровень 5-7 | Низкий | |||||||||||||
Средний | |||||||||||||||
Высокий |
Раздел «Ознакомление с миром природы»
п/п № | Фамилия, имя ребенка | Называет и показывает некоторых домашних животных и их детенышей | Называет и показывает некоторых диких животных | С интересом наблюдает во время прогулки за птицами, насекомыми | Испытывает интерес к природе и ее явлениям | Различает по внешнему виду овощи (помидор, огурец морковь) | Различает по внешнему виду фрукты (яблоко, груша) | Общее количество баллов | Уровень развития | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||||||
Оценка уровня развития: 1 балл – низкий уровень 2 балла – средний уровень 3 балла – соответствует возрасту | Критерии оценки высокий уровень – 15-18 средний уровень – 10-14 низкий уровень – 6-9 | Низкий | |||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||
Высокий |
Сводная таблица по познавательному развитию
Средний уровень группы | Начало года, сентябрь | Конец года, май | ||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Раздел «Формирование элементарных математических представлений» | ||||||||||||
Раздел «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» | ||||||||||||
Раздел «Ознакомление с предметным окружением» | ||||||||||||
Раздел «Ознакомление с социальным миром» | ||||||||||||
Раздел «Ознакомление с миром природы» | ||||||||||||
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по разделу «Игры-занятия со строительным материалом». 2 группа раннего возраста.
Рабочая учебная программа по разделу «Игры-занятия со строительным материалом». 2 группа раннего возраста. (Срок реализации 1 год).Составлена на основе программы Воспитание и обучение в детском ...
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом в группе раннего возраста «На лесной полянке».
Конспект игры занятия с дидактическим материалом для формированию умения детей отбирать предметы определенного цвета....
Конспект занятия со строительным и дидактическим материалом в группе раннего возраста «Сказка про матрёшек».
Конспект открытого занятия со строительным и дидактическим материалом в группе раннего возраста «Сказка про матрёшек».Цель:учить детей рассматривать игрушку, отвечать на ...
Конспект игры – занятия с дидактическим материалом в группе раннего возраста на тему: «Большой - маленький»
Занятие в группе раннего возраста...
Организация работы со строительным материалом в группах раннего возраста
Организация работы со строительным материалом в группах раннего возраста...
Игра со строительным материалом в группе раннего возраста «Будка для жучки»
Продолжать побуждать детей к созданию простых конструкций. Познакомить с новой деталью – призмой....
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ИГР-ЗАНЯТИЙ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Игры - занятия с дидактическим материалом в группе раннего возраста являются незаменимым помощником для педагога. Разработанный мною план, поможет вам достичь максимальных успехов в решении различных ...