Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
учебно-методический материал
"Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в организации экологического воспитания, через использование инновационных форм методической работы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме:
"Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в организации экологического воспитания, через использование инновационных форм методической работы".
Старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25
Юсуповой Риммы Равильевны
Нижнекамск
Республика Татарстан.
2022г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Ф.И.О. педагога – Юсупова Римма Равильевна
Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию». Диплом ФВ № 021930, от 27.05.1991г.
Стаж работы, в том числе общий: 36 лет, педагогический 36 лет, в данном учреждении: 6 лет, по данной специальности: 24 лет.
Курсы повышения квалификации, год прохождения, количество часов: Курсы повышения квалификации по теме: «Совершенствование профессиональной компетенции старшего воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (в том числе 16 часов по особенностями организации работы с детьми по ОВЗ) (дистанционная)», 72 часа, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», регистрационный номер НГПУ02295/2021, удостоверение серия 0016, номер документа 202101502295 от 20.10.2021г.
Квалификационная категория, год присвоения: Высшая квалификационная категория по должности « Воспитатель», сроком на 5 лет до 30.03.2023 года, приказ № под - 569/18 Министерство образования и науки РТ от 30.03.2018 г.
Тема самообразования: "Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в организации экологического воспитания через использование инновационных форм методической работы ".
Пояснительная записка:
На этапе модернизации системы специального образования возникает необходимость поиска наиболее оптимальных форм организации методической деятельности, повышения квалификации, внутриорганизационного обучения и других форм непрерывного образования кадров.
В связи с этим возникает необходимость совершенствования методической работы, изменения подходов к этой деятельности, внедрения новых форм, корректировка содержания, создания гибкой структуры методической службы, мотивирующей развитие креативных способностей педагогов, их познавательно-ценностных интересов и профессиональное саморазвитие личности.
Модернизация системы образования в целом и специального образования в частности влечёт за собой существенные и качественные изменения в практике работы старшего воспитателя ДОО. На современном этапе расширяется ответственность и самостоятельность современного педагога, повышаются требования к его профессиональной компетентности, изменяются и усложняются задачи и функции. Возрастает потребность в педагоге, способном изменять и формы, и содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения в практике достижений науки и педагогического опыта.
Приоритетные направления содержания методической работы:
а) совершенствование воспитательного процесса (контроль, диагностика, анализ, коррекция результатов воспитательной работы);
б) повышение профессиональной подготовки педагогов на основе использования современных педагогических и информационных технологий;
в) проектирование и планирование профессионально-методического образования педагога ДОУ;
г) контроль и рефлексивная оценка результатов педагогической и методической деятельности, её коррекция;
д) выявление, обобщение и распространение положительного опыта работы педагогов;
е) аттестация педагогических кадров.
Условия эффективности методической работы:
а) функционирование методической работы как целостной системы, отражающей реальную потребность педагогов в непрерывном повышении профессиональной компетентности;
б) осуществление методической работы на диагностической основе;
в) сформированность у педагогов положительной мотивации к методической работе.
совершенствование у педагогов навыков и умений самостоятельной работы над литературой и педагогической документацией, повышение уровня самооценочной, аналитической, рефлексивной культуры педагогов.
- анализ применения педагогами ДОУ современных педагогических технологий, в ходе осуществления педагогической деятельности.
- разработка и реализация индивидуального плана методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
- формирование позитивного отношения педагогов к осуществлению инновационной деятельности.
- создание условий для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства, проявления творчества и способностей педагогами ДОУ.
Критерии эффективности и качества методической работы:
а) оптимальность обеспечения курсовой подготовки кадров;
б) положительная динамика роста профессиональной квалификации кадров;
в) темпы восхождения к профессионализму;
г) динамика прироста и использования передового педагогического опыта;
д) уровень участия в инновациях, экспериментах, исследованиях;
е) оптимальность подготовки методического актива;
ж) рост рейтинга системы методической работы в районе, городе;
з) целостность и завершенность методической работы на каждом из уровней;
и) удовлетворённость субъектов образования процессом и результатами методической работы.
Цель: повысить профессиональный уровень педагогов, способность к анализу и планированию
собственной деятельности в ДОУ с использованием педагогических технологий в соответствии
с требованиями ФГОС.
Задачи:
- Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках
модернизации образования.
- Совершенствование методической работы
- Организация научно-методического сопровождения педагога в условиях введения ФГОС ДО
- Внедрение современных образовательных технологий.
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
2.Изучить мотивационные особенности педагогов.
3.Анализ результатов деятельности учреждения.
4.Провести анкетирование с целью выявления готовности и ведущих мотивов для творческой
педагогической деятельности педагогического коллектива.
5.Создать и реализовать рабочую модель системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к творческой педагогической деятельности.
6.Участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.
Ожидаемый результат самообразования.
- Рост мотивации своего творческого потенциала, а также повышение профессионального уровня педагогов ДОУ;
- Повышение профессионального мастерства педагогов
- Умение оказывать практическую помощь педагогам;
- Разработка единых, индивидуальных подходов к определению содержанию повышения квалификации педагогических работников ДОУ.
- Оценить эффективность внедрения системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к творческой педагогической деятельности.
- Совершенствование учебно-методического сопровождения воспитательно - образовательного процесса
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях МО, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в СМИ, сценариев мероприятий с применением современных технологий;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, и др., обобщение опыта по исследуемой теме.
Прогнозируемый результат:
- Развитие профессиональной компетенции педагогов:
- Общекультурная компетенция: компетенция личностного самосовершенствования: потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала; способность к саморазвитию.
- Познавательно-творческая компетенция: развитость творческих способностей; · способность самостоятельно приобретать новые знания через курсовую подготовку, семинарские занятия, выступления на заседаниях МО и другие мероприятия.
- Ценностно-смысловая ориентация личности: потребность и способность самореализации через разработку технологических карт образовательной деятельности, проектов, положений и др. построение профессиональной деятельности.
- Коммуникативная компетенция: владение технологиями устного и письменного общения.
- Информационная компетенция: умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать, обрабатывать необходимую информацию, работать в разных программах.
- Социально-трудовая компетенция: способность взять на себя ответственность
- Профессиональная компетенция педагога: активная жизненная позиция, профессиональные знания и умения, способность делать материал доступным, профессиональные личностные качества: педагогический такт, эрудиция, общая культура, развитие различных творческих умений.
Отчет о выполнении индивидуального плана самообразования на 2018-2023г.
Направление работы Повышение квалификации 1.Проведение, участие в семинарах, конференциях. 2.Участие в конкурсах | Содержание «Совершенствование профессиональной компетенции старшего воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (в том числе 16 часов по особенностями организации работы с детьми по ОВЗ) (дистанционная)», 72 часа, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», регистрационный номер НГПУ02295/2021, удостоверение серия 0016 Представление проекта на республиканском семинаре “Городок мастеров” на семинаре «Современная модель образовательного пространства ДОУ по реализации основной образовательной программы дошкольного образования средствами конструирования и робототехники» для педагогов ДОУ, организованном Управлением образования и проведенном на базе МАДОУ г. Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №98 «Планета детства» | Сроки 2021г. | Результат номер документа 202101502295 от 20.10.2021г. Сертификат | ||||
Выступление из опыта работы “Инновационные технологии и методы экологического воспитания дошкольников в соответствии ФГОС ДО” на семинаре «Федераль дәүлэт белем бирү стандартларын гамәлгә ашыру шартларында мәктәпкәчә яшьтәге балаларның танып-белү үсешендә инновацион технологияләр куллану», для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ №1, г. Нижнекамск | 2018 | Сертификат | |||||
Мастер-класс на Всероссийском семинаре «Поделки из поролоновой губки» на Фестивале педагогический идей по экологическому образованию в рамках реализации международной программы «Эко – школы/ Зелёный флаг» для педагогов г. Альметьевск, Нижнекамск, Набережные Челны, Зеленодольск, Санкт-Петербург, на базе МБДОУ №86 г. Нижнекамск РТ | 2019 | Сертификат | |||||
Выступление на региональном семинаре из опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в экологическом воспитании дошкольников» на семинаре-практикуме ДОУ «Осуществление комплексного подхода в сопровождении и укреплении здоровья детей через совместную деятельность с семьями воспитанников», для педагогов ДОУ, организованном Управлением образования Елабужского муниципального района РТ и проведенном на базе МБДОУ №28 “Лесная сказка”, город Елабуга | 2020 | Сертификат | |||||
Выступление из опыта работы на зональном семинаре “Влияние экологического воспитания на духовно - нравственное развитие” на семинаре «Экологическое воспитание дошкольников через интеграцию образовательных областей», для педагогов ДОУ,организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДО № 25, г. Нижнекамск | 2021г. | Сертификат | |||||
Выступление из опыта работы «Формирование экологических представлений через проектную деятельность в ДОУ» на зональном семинаре «Формирование элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста с использованием Лего-технологии, как средство реализации ФГОС ДО», для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ №25, г. Нижнекамск | 2018 | Сертификат | |||||
Мастер-класс «Система работы по экологическому воспитанию в дошкольном учреждении» на Всероссийском Фестивале педагогических идей по экологическому образованию в рамках реализации международной программы «Эко – школа / Зелёный флаг» для педагогов г. Альметьевск, Нижнекамск, Набережные Челны, Зеленодольск, Санкт-Петербург, на базе МБДОУ №86 г. Нижнекамск | 2021 | Сертификат | |||||
Видеофрагмент «Тылсымлы су» на зональном семинаре «Мәктәпкәчә яшьтәге балаларга белем бирү өлкәләрен интеграцияләү аша экологик тәрбия бирү” для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ №25 г. Нижнекамск | 2021 | Сертификат | |||||
Выступление из опыта работы “Использование цифровых платформ при реализации программ дошкольного образования” на муниципальном семинаре «Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ»,для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МАДОУ №82, г. Нижнекамск | 2021 | Сертификат | |||||
Выступление из опыта “Воспитание духовно-нравственных ценностей в условиях билингвального образования”работы на республиканском семинаре-практикуме ДОУ «Игровая и образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста в рамках билингвального образования», для педагогов ДОУ, организованном Управлением образования Азнакаевского муниципального района РТ и проведенном на базе МБДОУ № 9 “Салават купере”, город Азнакаево | 2021 | Сертификат | |||||
Конкурс педагогических разработок «Модель образовательного пространства по конструированию и робототехнике в современных условиях реализации ФГОС ДО», организованном Управлением образования и проведенном на базе МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №98 «Планета детства», г.Набережные Челны Республиканский конкурс развивающей предметно - пространственной среды ДОУ «Среда в среде», на базе Частного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества и образовательных услуг» г. Чистополь Республиканский конкурс на лучшую организацию работы по познавательному развитию среди ДОО, на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 10 «Рябинушка», г. Менделеевск Региональный конкурс методических разработок «Методическая разработка мероприятия», на базе МАДОУ № 66 г.Нижнекамск, диплом за III место; 2018г.-Муниципальный конкурс зимних площадок «Снежные фантазии – 2018» в номинации «Групповые площадки»,на базе МБДОУ № 53 г.Нижнекамск Муниципальный конкурс дидактических материалов “Моя педагогоическая находка”(ранний возраст), на базе МБДОУ № 69 Зональный творческий конкурс среди педагогов и родителей воспитанников ДОУ “Книжки малышки”,на базе МБДОУ №5 п.г.т.Камские Поляны НМР РТ Региональный конкурс видеороликов «Повторение татарского языка дома - «Новое время-Яңа вакыт»,на базе МБДОУ № 3 «Светлячок», г. Мамадыш Муниципальный конкурс «Школа юного эколога», в рамках Года экологии. Площадка «Сделаем город чище», на базе МБДОУ № 28 Конкурс “Преемственность поколений. Буыннар бәйләнеше өзелмәсен” приуроченного к году родных языков и народного единства, диплом 3 степени Региональный конкурс авторских методических разработок, пособий, развивающих игр для педагогов ДОУ «Профессии знаем – язык закрепляем»,на базе МБДОУ «Детский сад №8 «Нухрат», г.Мамадыш Муниципальный конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зелёный огонёк -2022»,на базе МАДОУ № 43 Муниципальный конкурс «Школа дорожных наук», номинация «Работа с родителями»,на базе МБУ ДО «Центр дополнительного образования для детей» Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад 2021-2022» | 2018 2018г.- 2018г. 2018г 2019г 2019г 2020г 2020г 2021г. 2021г 2022г. 2022г. 2022г.- | диплом за II место диплом за III место; диплом за 1 место; диплом II степени; Диплом Диплом Диплом Диплом сертификат; диплом II степени диплом 2 степени диплом за 1 место диплом Победителя. | |||||
3.Участие педагогов в конкурсах. | |||||||
Конкурс детского творчества «Времена года. Золотая осень». | 2021г. | всероссийский | диплом за III место | Нуриева Алсу Рафхатовна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс «Наследники Победы» | 2021г. | региональный | диплом II степени | Фасахова Гузель Ильдусовна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс художественного чтения «В мире литературных мыслей», посвященного Году родных языков и народного единства | 2021 | республиканский | диплом лауреат I степени | Минехузина Лейсан Рафисовна воспитатель по обучению татарского и русского языков МБДОУ № 25 | |||
Конкурс «Народы разные-Республика одна» | 2021г. | республиканский | диплом I степени | Сибгатуллина Гульназ Шамилевна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс «Наследники Победы» | 2021г. | региональный | диплом I степени | Пенкина Гульназ Фаузетдиновна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс творческих работ «Сказочная зима» | 2021 | республиканский | диплом за 2 место | Минехузина Лейсан Рафисовна воспитатель по обучению татарского и русского языков МБДОУ № 25 | |||
Творческий конкурс «Зимнее настроение» от Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Набережночелнинский колледж искусств» | 2022г. | региональный | диплом I степени | Гимазетдинова Римма Ахатовна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс “Baby Skills” | 2022г. | муниципальный | диплом III степени | Тазетдинова Сюмбель Мудассировна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс «Әти белән бергә!Вместе с папой» | 2022г. | республиканский | диплом за 1 место | Фасахова Гузель Ильдусовна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс «Сила традиций» | 2022г. | республиканский | диплом за 1 место | Пенкина Гульназ Фаузетдиновна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс «Cөйкемле бала» | 2022г. | республиканский | диплом за III место
| Зиятдинова Альбина Александровна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс “Любимые сказки старого бремена” | 2022г. | республиканский | диплом по номинации «Творческий подход» | Давыдова Галина Викторовна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс научно-исследовательских, методических и творческих работ «Мой край» | 2022г. | региональный | диплом победителя 2 степени | Гимазетдинова Римма Ахатовна воспитатель МБДОУ № 25 | |||
Конкурс “В гостях у сказки”. Номинация “Авторский вариант сказки” | 2022г. | международный | диплом I степени | Минехузина Лейсан Рафисовна воспитатель по обучению татарского и русского языков МБДОУ № 25 |
4.Работа с родителями воспитанников
Название мероприятия | Тема, название | Уровень | Дата |
Наглядность | «Добро пожаловать в экологию», информационный стенд | образовательное учреждение | 2018г. |
«Экологическое воспитание, это воспитание нравственности, духовности и интеллекта», информационный стенд | образовательное учреждение | 2018г. | |
«Природа – источник красоты!», информационный стенд | образовательное учреждение | 2018г. | |
Выставки | «Чудеса своими руками», выставка поделок из природного и бросового материала | образовательное учреждение | 2018г. |
«Осенние фантазии», выставка поделок из бросового материала | образовательное учреждение | 2018г. | |
«Дом под крышей голубой», передвижная библиотека | образовательное учреждение | 2019г. | |
Оформление стенгазеты | «Чистая планета – счастливое детство» | образовательное учреждение | 2019г. |
Издание брошюр и памяток | «Мы все жители – планеты земля!», брошюра | образовательное учреждение | 2020г. |
“В руках человека и богатство родной земли!”, памятка | образовательное учреждение | 2020г. | |
Круглый стол | “Экологическое воспитание в дошкольном возрасте” | образовательное учреждение | 2021г. |
Образовательный экологический проект «Зимний прогулочный участок для старшего возраста» | образовательное учреждение | 2021г. | |
Рецензия на авторский материал для работы с родителями ДОУ | «Деловая игра» Азбука безопасности» | Образовательный центр «ПедагогиУм» свидетельство СМИ ЭЛ№ ФС 77-78076 | 2022г. |
Конкурс семейного творчества | «Семейный лад» | муниципальный | 2022г. |
Новогодний конкурс | «Самая оригинальная елка» поделка елки из бросового материала | образовательное учреждение | 2022г. |
Конкурс поделок | «Осенний букет», работы из сухих листьев | образовательное учреждение | 2022г. |
Новогодний конкурс | Конкурс: «Весёлый снеговик», поделки из бросового материала | образовательное учреждение | 2022г. |
5. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень | Где напечатана | Год издания |
1. | Авторское методическое пособие для педагогов ДОУ “Формирование элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста с использованием ЛЕГО- технологии, как средство реализации ФГОС ДО”, стр.64 | муниципальный | Издательство «КлипАрт» полиграфическая студии г. Нижнекамск, рецензент кандидат педагогических наук Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирязева (ИУЭП) Гатауллина Резеда Фарвазовна, 07.04. 2018 г. | 2018г. |
2. | Творческий конкурс по экологии «Парад Снеговиков», стр.1 | муниципальный | Газета «Мы - Нижнекамцы», Издательско – полиграфиический центр. Типография «Гузель» | 2018г. |
3. | «Активные и любознательные», стр.1 | муниципальный | Газета «Мы - Нижнекамцы», Издательско – полиграфический центр. Типография «Гузель» | 2019г. |
4. | «Выставка в детском саду», стр.1 | муниципальный | Газета «Мы – Нижнекамцы», Издательско – полиграфический центр. Типография «Гузель» | 2019г. |
5. | «Долгожданное открытие ЛЕГО студии», стр.1 | муниципальный | Газета «Мы - Нижнекамцы», Издательско – полиграфический центр. Типография «Гузель» | 2020г. |
6. Участие в методических объединениях.
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1. | “Современные подходы к организации экологического образования в ДОУ воспитанников” | муниципальный | Выступление из опыта работы на методическом объединении для педагогов ДОУ «Образовательная среда детского сада как ресурс экологического воспитания детей дошкольного возраста» в рамках реализации международной программы «Эко- школы /Зелёный флаг», на базе МАДОУ №86 г. Нижнекамск | 2019г. |
2. | «Развивающие возможности ЛЕГО - конструирования в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» | муниципальный | Выступление из опыта работы на методическом объединении «Формирование элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста с использованием ЛЕГО-технологии, как средство реализации ФГОС ДО», для педагогов ДОУ,организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25» г. Нижнекамск | 2019г. |
3. | “Экологические акции в ДОУ-как активная форма работы с родителями” | муниципальный | Выступление из опыта работы на методическом объединении «Формирование экологических знаний дошкольников посредством творческой деятельности» в рамках реализации международной программы «Эко- школы /Зелёный флаг», для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МАДОУ №86 г. Нижнекамск | 2020г. |
4. | “Реализация преемственности экологического воспитания в сиситеме “ДОУ – начальная школа” | муниципальный | Представление проекта на методическом объединении “Семья, детский сад и школа: пути эффективности сотрудничества в современных условиях”, для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 96”Елмаю” г. Нижнекамск | 2020г. |
5. | «Формирование элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста с использованием ЛЕГО - технологии, как средство реализации ФГОС ДО» | региональный | Презентация методического пособия на методическом объединении “Игровая и образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста в рамках билингвального образования” для педагогов ДОУ,организованном Управлением образования АМР РТ и проведенном на базе МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №9 “Салават күпере” г. Азнакаево | 2020г. |
6. | «Взаимодействие семьи и школы как условие формирования экологической культуры» | муниципальный | Выступление из опыта работы на методическом объединении «Преемственность ДОУ и школы - основа сотрудничества и партнёрства в подготовке будущего первоклассника в условиях реализации ФГОС», для старших воспитателей ДОУ и учителей школы № 12, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ №25, г. Нижнекамск | 2020г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...