Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ»
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)
- Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
- Вызывать положительное настроение от движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.veselye_zaychata.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе
(вторая младшая и средняя)
«ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ»
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
- Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
- Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: Лента, музыкальная колонка, письмо
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.
Ход:
Воспитатель: Сегодня утром в детский сад приходил почтальон. Вот эту записку он нам оставил. (Читает записку.)
«Для того, чтоб зайцем стать –
Раз, два, три, четыре, пять –
Ребятишкам нужно
В ладошки хлопнуть дружно,
А потом, а потом
Повернуться всем кругом».
Воспитатель: Ребята, вы хотите ненадолго стать зайчатами? (Ответы детей.)
Мы похлопаем в ладоши, повернёмся вокруг себя, как говорится в записке, и превращение произойдёт.
В: Пришла я в зал с ребятами,
А стою с зайчатами!
Воспитатель: Дети, вы действительно превратились в зайчат. Теперь я – мама-зайчиха, а вы – мои зайчатки!
Сейчас, зайчата, сами
Скорей садитесь в сани.
Мы поедем прямо в лес,
Где деревья до небес.
Зайчата садятся в «сани» (берутся за ленту, которую держит воспитатель, как за поводья).
Воспитатель (мама-зайчиха): Все сели? Вот и хорошо! Не трусьте, зайчата! Ваша мама-зайчиха всюду будет с вами. Поехали!
Под музыку мама-зайчиха «везёт их в лес» (тянет за ленту). Дети за воспитателем лёгким бегом «объезжают» зал. С окончанием музыки останавливаются, отпускают ленту.
Воспитатель: Вот и приехали! Посмотрите, как здесь красиво!
На свете много есть чудес,
Но всех чудесней зимний лес!..
Смотрите: качаются ёлки,
(Покачиваются с ноги на ногу и раскачивают
руками над головой вправо и влево.)
А ветер холодный и колкий,
(Сделав глубокий вдох, с силой выдыхают.)
И кружится снег, и метёт он, и стелется…
(Кружатся, разведя руки в стороны.)
Зайчата, не трусить! Это метелица!
(Зайчиха грозит зайчатам пальцем.)
Дрожите? Замёрзли?
(Трогает на головах у ребят заячьи ушки.)
А ушки, как лёд!
Не страшно, сейчас у вас это пройдёт.
Начинается зарядка!
Раз – присядка, два – прыжок,
Заячья зарядка!
(Каждый ребёнок по-своему
делает заячью зарядку.)
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки –
Это птичкина зарядка!
Так сумеете?
(Дети показывают движения.)
Ну, а мишка косолапый
Широко разводит лапы,
Как?
(Дети показывают
придуманные ими упражнения.)
Белки скачут очень быстро,
Машут хвостиком пушистым,
Это беличья зарядка!
Не мёрзнете больше?
Зайцы: Нет!
Воспитатель: А вы у меня молодцы, хорошо делаете зарядку! За это я с вами поиграю.
Далее проводятся игры.
Играй «Хитрая лиса».
Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину. Воспитатель проходит сзади них и не заметно дотрагивается до любого ребенка. Ребенок, до которого дотронулся воспитатель, становится "хитрой лисой". Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей внимательно посмотреть на своих товарищей, поискать глазами хитрую лису. Если ребенок сразу не найдет, то все дети спрашивают: "Хитрая лиса, где ты?" и внимательно следят за лицом каждого, покажется ли лисичка? После трех вопросов лиса отвечает: "Я тут!" и начинает ловить. Дети разбегаются в разные стороны. Когда лиса поймает 2 - 3 ребенка, игра заканчивается. При повторении выбирают другую лисичку
.
Игра «Быстрые зайчата».
Дети-«зайчата» стоят в кругу. Один ребёнок – водящий – в середине круга.
На слова воспитателя:
Вот зайчата все сидят,
И ушами шевелят.
(Дети поднимают ладони к голове.)
Вот так, вот так
И ушами шевелят.
(Шевелят ладошками.)
Зайкам холодно сидеть,
Нужно лапки им погреть.
Вот так, вот так
Нужно лапки им погреть.
(Хлопают в ладоши).
Надоело им стоять,
Нужно зайцам поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок,
Нужно зайцам поскакать.
(Прыжки на месте на двух ногах.)
Зайчата, не зевайте,
Скорее убегайте!
Дети убегают на стульчики. Водящий старается их поймать.
Воспитатель: Вот мы и поиграли. Теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Сейчас, зайчата, сами
Скорей садитесь в сани.
Мы вернёмся в детский сад,
Где полным-полно ребят.
Зайчата садятся в «сани» (берутся за ленту, которую держит воспитатель, как за поводья).
Воспитатель (мама-зайчиха): Все сели? Поехали!
Под музыку мама-зайчиха «везёт их в д/с» (тянет за ленту). Дети за воспитателем лёгким бегом «объезжают» зал. С окончанием музыки останавливаются, отпускают ленту.
Воспитатель: Приехали!
Чтобы вновь детьми вам стать –
Раз, два, три, четыре, пять –
Все зайчатам нужно
В ладошки хлопнуть дружно,
А потом, а потом
Повернуться всем кругом.
Вот вы и стали опять ребятками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе совместно с родителями «Весёлые старты». Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
Цель: создание условий для эмоционально-близкого общения детей и родителей в различных ситуациях.Задачи: ü Формировать навыки взаимодействия друг с другомü В игрово...
План-конспект спортивного развлечения в разновозрастных группах
Развивать двигательную активность детей через развлечения в ДОУ...
Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе детей с тяжелым нарушением речи «Осенние забавы»
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.Задачи:- совершенствовать двигательные умения и навыки посредством игр, эстафет;- развивать ловкость, выносливость, быстроту ...
Конспект развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «ТРИ КОТА»
Учить детей бегать наперегонки с преодолением препятствий;Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу....
Конспект развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «В гостях у Феи Доброты».
Развивать творческие способности детей, совершенствовать двигательные, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную отзывчивость....
Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «Веселые старты»
Учить детей бегать наперегонки с преодолением препятствий;Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу...
Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «Спортивный огород»
Учить детей бегать наперегонки с преодолением препятствий;Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу....