Конспект развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «ТРИ КОТА»
план-конспект занятия (средняя группа)

Учить детей бегать наперегонки с преодолением препятствий;

Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_v_gosti_k_zveryatam_tri_kota.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в разновозрастной группе

(вторая младшая и средняя)

«ТРИ КОТА»

Цель: Создать положительное, эмоциональное настроение при помощи музыкальной и двигательной активности детей.

Задачи:

- учить детей бегать наперегонки с преодолением препятствий;

- формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;

- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование: фигурки персонажей мультфильма «Три кота», кубики, дуги, ребристая доска, мячи, обручи, муз.колонка,

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости!

Герои мультфильма ТРИ КОТА: Коржик Карамелька и Компот

ТК: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Я рассказала им какие вы спортивные ловкие  и умелые, и котята захотели с вами познакомиться и проверить это!

Они приготовили для вас несколько испытаний.

Покажем котятам, какие мы умелые!?

Д: Да!

Тогда для начала давайте сделаем разминку!

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Руки вверх все поднимите…

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Все отлично, улыбнитесь!

А вот и первое задание от Карамельки!

КАРАМЕЛЬКА: Перед вами полоса препятствий и вам надо ее пройти!

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

Нам нужно пройти между елками змейкой, проползти по туннелю, пройти по мостику.

(КУБИКИ, ДУГИ, РЕБРИСТАЯ ДОСКА)

Молодцы ребята!

Теперь задание от КОМПОТА!

КОМПОТ: Ребята я очень люблю играть! А вы?

Моя любимая игра «У медведя во бору!» Поиграете со мной?

Д: ДА!

ИГРА У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ!

КОМПОТ: Молодцы ребята! А сейчас я хочу проверить какие вы сильные!

Разбирайте мячи!

КТО ДАЛЬШЕ КИНЕТ!

(МЯЧИ)

Дети берут по мячу и по команде бросают, у кого дальше, потом помогают их собрать!

А теперь задания от КОРЖИКА!

КОРЖИК: Ребята я очень люблю танцевать! А ВЫ?

Д: Да!

К: Отлично тогда вот вам мое задание, оно называется «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

НАЙДИ СВОЙ ДОМИК

(ОБРУЧИ, КОЛОНКА)

К: Давайте вместе потанцуем! Пока играет музыка все танцуют, как только музыка заканчивается все должны спрятаться в свои домики! (ОБРУЧИ)

К: Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ну что котята? Правда наши ребята сильные смелые умелые?

Т.К.: ПРАВДА! Самые спортивные дети!!!

Ну, а нам пора идти, нам было очень весело с вами, мы еще увидимся! До свидания!

Д: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Азбука дорожного движения"

Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие....

Конспект развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «В гостях у Феи Доброты».

Развивать творческие способности детей, совершенствовать двигательные, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную отзывчивость....

Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ»

Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.Формировать у детей двигательные навыки и умения для ук...

Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «Веселые старты»

Учить детей бегать наперегонки с преодолением препятствий;Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу...

Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) «Спортивный огород»

Учить детей бегать наперегонки с преодолением препятствий;Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу....