Конспект проведения прогулки
план-конспект занятия (средняя группа)

Аверичева Мариана Сергеевна

формировать у детей интерес к явлениям осенний погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями осени .Обратить внимание на красоту осенний погоды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_provedeniya_progulki_v_sredney_gruppe.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения прогулки в средней группе по теме «Осень в гости к нам пришла»

1. Наблюдение:

Тема: Наблюдение за листопадом.

Цель:  формировать у детей интерес к явлениям осенний погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями осени .Обратить внимание на красоту осенний погоды.

Методические приемы: похвала, вопросы.

Воспитатель:  Дорогие детишки, подойти те пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь  её отгадать, будьте внимательны:

Листья желтые летят,

Падают кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад!

Это просто….

( Листопад)

Дети: Весной.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, сейчас идет месяц Сентябрь.

Сентябрь первый месяц осени. Повсюду летят разноцветные Воспитатель: Дети, я еще приготовила для вас стихотворение про осень. Внимательно слушайте. Мы листочки осенне,

На ветках мы сидели.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились. Полетели

И на землю тихо сели.

2. Труд детей:

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Оборудование: Ведро, метла.

Методические приемы: похвала, поощрение, пример.

Руководство:

Воспитатель:  Детишки, а вы знаете  чтобы участок  был чистым, что нужно сделать?

Дети:  Правильно, убираться.

Воспитатель: Дорогие мои, а вы хотите чтоб наш участок был чистым?

Дети: Да

- Ой. какие молодцы.  Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.

- А все остальные детки будем собирать на участке мусор. Нашедший на участке мусор, ложите вот в это ведро.

-

-  Вот дети я нашла бросанный от конфеты фантик, а мы все знаем что мусор нельзя бросать куда попало. А кто скажет  куда нужно бросать мусор?

- Умницы, конечно же в мусорку.

- Нужно беречь нашу окружающую природу.

-  Дети, посмотрите  какой наш участок стал чистым.

- Вам понравилось убираться?

- Все спасибо что помогли мне убраться, молодцы!!!!

3. Подвижная игра:

Название: « Волк и зайцы».

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Оборудование: маски.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Руководство:

- Дети, будем играть в вашу любимую игру под название « Волк и зайцы».

- Тогда давайте, я под считалочку выберу кто будет волком.

- 1,2,3,4,5

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

- Булатик будет волком.

- Ты будешь следить за зайцами вот за этим деревом.

- Начинаем игру. Зайчики выходим на поляну  произносим дружно:

Зайчики скачут скок, скок, скок.

На зеленый, на лужок

Травку щиплят, кушают

Осторожно слушают

Не идет ли волк?

- Волк идет!

- Молодцы успели. Волк не поймал Алексу.

-Молодец, сейчас Алекса будет волком.

4. Индивидуальная работа:

Тема: игра с мячом в  игру «Съедобное и несъедобное».

 С  кем: со спокойным  Ангелиной.

Цель: Учить правильно кидать мяч, развивать ловкость и обогатить словарный запас.

Руководство:

-  Владик, посмотри какой у меня есть красивый мяч.

- Тебе нравиться этот мячик?

- Скажи какого цвета мяч?

- Молодец, правильно красного.

- Давай мы с тобой сейчас поиграем в игру «Съедобное и несъедобное». 

-  Ты будешь ловить мяч, все то что можно есть, а все что нельзя откидывать, не ловить.

- Попробуем поиграть?

- Торт. Молодец, поймал. Правильно торт очень вкусный и его едят.

- Стол. Хорошо, молодец! Конечно стол же не едят, правильно.

5. Самостоятельная деятельность:

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Оборудование: лопаты, ведра, формы

Методические приемы: похвала, поощрение.

Руководство:

- Ой, какие красивые у вас лопатки, разноцветные ведра.

- А что вы готовите, так вкусно пахнет.

Д: Тортики.

В: Какие молодцы.

Ева: Я готовлю яблочный торт.

Карина: А я готовлю торт с вишней.

Руслан: Давайте я положу еще песка и будет большой торт.

В:Ну как получается лепить тортики? Я к вам в госте приду угостите меня  тортиком?

Д: да.

В: Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"

Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».

Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....

Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".

Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...

конспект проведения прогулки в старшей группе" Прогулка в зимний лес "

Конспект расчитан  на детей старшего дошкольного возраста...

Конспект проведения прогулки в младшей группе. Тема прогулки «Осень наступила».

Данный материал покажет Вам, как интересно и с пользой можно провести прогулку на улице....

Конспект проведения прогулки в старшей группе «ПРОГУЛКА ДЛЯ ЗВЕРЯТ»

Самостоятельная двигательно-игровая активность детей.● Лазание на гимнастической лестнице (не допускать спрыгивание с верхнего уровня).● Игры с выносными игрушками: самодельные совки и формочки, шишки...