Конспект проведения прогулки
план-конспект занятия (средняя группа)
формировать у детей интерес к явлениям осенний погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями осени .Обратить внимание на красоту осенний погоды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_progulki_v_sredney_gruppe.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения прогулки в средней группе по теме «Осень в гости к нам пришла»
1. Наблюдение:
Тема: Наблюдение за листопадом.
Цель: формировать у детей интерес к явлениям осенний погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями осени .Обратить внимание на красоту осенний погоды.
Методические приемы: похвала, вопросы.
Воспитатель: Дорогие детишки, подойти те пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны:
Листья желтые летят,
Падают кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад!
Это просто….
( Листопад)
Дети: Весной.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, сейчас идет месяц Сентябрь.
Сентябрь первый месяц осени. Повсюду летят разноцветные Воспитатель: Дети, я еще приготовила для вас стихотворение про осень. Внимательно слушайте. Мы листочки осенне,
На ветках мы сидели.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились. Полетели
И на землю тихо сели.
2. Труд детей:
Вид труда: коллективный
Форма труда: хозяйственно-бытовой труд
Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.
Оборудование: Ведро, метла.
Методические приемы: похвала, поощрение, пример.
Руководство:
Воспитатель: Детишки, а вы знаете чтобы участок был чистым, что нужно сделать?
Дети: Правильно, убираться.
Воспитатель: Дорогие мои, а вы хотите чтоб наш участок был чистым?
Дети: Да
- Ой. какие молодцы. Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.
- А все остальные детки будем собирать на участке мусор. Нашедший на участке мусор, ложите вот в это ведро.
-
- Вот дети я нашла бросанный от конфеты фантик, а мы все знаем что мусор нельзя бросать куда попало. А кто скажет куда нужно бросать мусор?
- Умницы, конечно же в мусорку.
- Нужно беречь нашу окружающую природу.
- Дети, посмотрите какой наш участок стал чистым.
- Вам понравилось убираться?
- Все спасибо что помогли мне убраться, молодцы!!!!
3. Подвижная игра:
Название: « Волк и зайцы».
Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.
Оборудование: маски.
Методические приемы: похвала, поощрение.
Руководство:
- Дети, будем играть в вашу любимую игру под название « Волк и зайцы».
- Тогда давайте, я под считалочку выберу кто будет волком.
- 1,2,3,4,5
Мы собрались поиграть
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
- Булатик будет волком.
- Ты будешь следить за зайцами вот за этим деревом.
- Начинаем игру. Зайчики выходим на поляну произносим дружно:
Зайчики скачут скок, скок, скок.
На зеленый, на лужок
Травку щиплят, кушают
Осторожно слушают
Не идет ли волк?
- Волк идет!
- Молодцы успели. Волк не поймал Алексу.
-Молодец, сейчас Алекса будет волком.
4. Индивидуальная работа:
Тема: игра с мячом в игру «Съедобное и несъедобное».
С кем: со спокойным Ангелиной.
Цель: Учить правильно кидать мяч, развивать ловкость и обогатить словарный запас.
Руководство:
- Владик, посмотри какой у меня есть красивый мяч.
- Тебе нравиться этот мячик?
- Скажи какого цвета мяч?
- Молодец, правильно красного.
- Давай мы с тобой сейчас поиграем в игру «Съедобное и несъедобное».
- Ты будешь ловить мяч, все то что можно есть, а все что нельзя откидывать, не ловить.
- Попробуем поиграть?
- Торт. Молодец, поймал. Правильно торт очень вкусный и его едят.
- Стол. Хорошо, молодец! Конечно стол же не едят, правильно.
5. Самостоятельная деятельность:
Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.
Методические приемы: похвала, поощрение.
Оборудование: лопаты, ведра, формы
Методические приемы: похвала, поощрение.
Руководство:
- Ой, какие красивые у вас лопатки, разноцветные ведра.
- А что вы готовите, так вкусно пахнет.
Д: Тортики.
В: Какие молодцы.
Ева: Я готовлю яблочный торт.
Карина: А я готовлю торт с вишней.
Руслан: Давайте я положу еще песка и будет большой торт.
В:Ну как получается лепить тортики? Я к вам в госте приду угостите меня тортиком?
Д: да.
В: Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»
Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».
Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....
Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".
Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...
конспект проведения прогулки в старшей группе" Прогулка в зимний лес "
Конспект расчитан на детей старшего дошкольного возраста...
Конспект проведения прогулки в младшей группе. Тема прогулки «Осень наступила».
Данный материал покажет Вам, как интересно и с пользой можно провести прогулку на улице....
Конспект проведения прогулки в старшей группе «ПРОГУЛКА ДЛЯ ЗВЕРЯТ»
Самостоятельная двигательно-игровая активность детей.● Лазание на гимнастической лестнице (не допускать спрыгивание с верхнего уровня).● Игры с выносными игрушками: самодельные совки и формочки, шишки...