Дополнительное образование , как фактор развития способностей
материал

Дополнительное образование , как фактор развития способностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx139.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительное образование , как фактор развития способностей

Слайд 2

дополнительное образование направлено на . .. формирование и развитие творческих способностей детей , культуры здорового и безопасного образа жизни ; удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном и физическом совершенствовании ; организацию свободного времени .

Слайд 3

дополнительное образование это особое образовательное пространство, осваиваемое детьми с учетом их интересов и потребностей ; обеспечивает адаптацию к жизни в обществе, будущую профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности ;

Слайд 4

Дополнительное образование В каждом ребенке есть способности. Важно заметить эту искорку и дать ей разгореться. Счастливы те родители, которые вовремя это сделали и привели малыша в Дом детского творчества, где опытные педагоги помогут ему раскрыться творчески и реализовать свои незаурядные способности. Сила и привлекательность системы дополнительного образования детей в их непохожести на обязательную среду обитания современного ребенка.

Слайд 5

дополнительное образование В ходе реализации дополнительных образовательных программ дети получают практические навыки, необходимые для жизни, формируют собственное мнение, индивидуальное мировосприятие, развивают свою коммуникативную культуру, общаются в коллективе сверстников, а значит - учатся сотрудничеству и сотворчеству.

Слайд 6

дополнительное образование Внешкольное воспитание возникло в России в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерских и т. д.

Слайд 7

дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений : художественно-эстетическое; научно-техническое; спортивно-техническое; эколого-биологическое; физкультурно-оздоровительное; туристско-краеведческое; военно-патриотическое; социально-педагогическое; культурологическое и др.

Слайд 8

Для того чтобы дети в условиях внешкольного воспитания могли проявить свои дарования, нужна умелая поддержка со стороны взрослых. Задача педагогов состоит в том, чтобы сформировать личность, способную к творческой самодеятельности, выработать у ученика стремление к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию и самоуправлению. Индивидуальная форма обучения и воспитания дает возможность реализовать принцип индивидуально-дифференцированного подхода, может помочь более глубоко изучить и развить способности, склонности, интересы ребенка.

Слайд 9

В России дополнительное образование детей реализуется в государственных и негосударственных образовательных учреждениях различных типов, а также в учреждениях культуры, физической культуры и спорта, в общественных объединениях и т.д. Деятельность детей организуется в одновозрастных или разновозрастных объединениях по интересам, учреждений дополнительного образования, дифференцированных по различию их потенциалов и охвату образовательных областей (однопрофильных или многопрофильных), в совокупности составляющих сеть учреждений дополнительного образования детей.

Слайд 10

Дополнительное образование решает проблему свободного времяпровождения детей вне образовательного учреждения . Будучи доступным каждому желающему, оно открывает ребятам двери к постижению азов искусства, спорта, прикладного и технического творчества, дает возможность проявить свои лидерские и организаторские способности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по теме: «Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста»

Программа дополнительного образования по теме: «Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста»  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Детское конструирование – это создание разных ...

«Понижение стрессогенности в период адаптации дошкольников посредством дополнительного образования, как фактора здоровьесбережения»

В современное время по статистическим показателям все большее количество детей обладают различными аспектами стрессогенности при адаптации к условиям детских дошкольных учреждений, что сопровождается ...

Опыт работы "Использование ИКТ в дополнительном образовании как фактор успешной реализации ФГОС "

В данной работе рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий во время занятий с детьми дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования....

Доклад «Дополнительное образование, как фактор развития личности». «Организация кружковой деятельности «Здравствуй, малыш!»

Доклад «Дополнительное образование, как  фактор развития личности».«Организация кружковой деятельности «Здравствуй, малыш!»Выступила: воспитатель Корбут О.В.Ран...