План сетка нод
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сентябрь (4я неделя)
Тема недели: «Осень. Признаки осени».
Цель: Расширять представления детей об особенностях осеннего периода.
Понедельник 26.09. 2022
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическая культура Здоровье Чтение художественной литературы Социализация Коммуникация Познание | Утренняя гимнастика Цель: создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Мини-беседа с детьми, расскажем Лесовичку «Что мы знаем об осени» Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать компоненты устной речи. Стих-зарядка с Лесовичком «Под ногами шелестят». Под ногами шелестят желтые листочки. (идём, как бы разбрасывая листья ногами) Отцвели и засыхают поздние цветочки. (присели и хлопаем ладонями по полу) Улетают птичьи стаи, (машем руками-"крыльями" Дальняя дорога. (потянулись вверх на носочках) В разноцветном сарафане осень у порога. (кружимся) Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием. | Наблюдение с Тимофеем за погодными явлениями из окна. Цель: поощрять свободное общение взрослого и детей по поводу увиденного; овладение нормами речи. В дидактической игре «Подбери по цвету» способствовать развитию умения у Семёна определять и выделять объекты одного и того же цвета. | Ситуативный разговор «Что оденем на прогулку осенним днём» Цель: формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Развивать представления о сезонной одежде. | Внести книги и иллюстрации по теме «Осень». Раскраски и трафареты на осеннюю тематику для самостоятельной деятельности. Внести картинку «Золотая осень». (Из серии картин по развитию речи на тему «Осень»). Альбомы «Загадки осени», «Стихи про осень». Внесение сказочного персонажа-куклу «Лесовичка» | Предложить родителям вместе с детьми составить осенний букет из листьев, веточек и другого материала к выставке «Осенние фантазии». Предложить родителям сделать рисуеки к выставке «Художница осень». Выставка литературы: «Читаем детям об осени». |
НОД | Познавательное развитие | Ознакомление с окр. миром «Кто в домике живет» О.В. Дыбина стр.16 Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. | ||||
Художественно - эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. Рябоконь Елены Вилоровны. | |||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация | Наблюдение «Осень на участке». Цель: вызвать желание у детей находить приметы осени, помочь увидеть красоту осеннего пейзажа. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: действовать по сигналу, накопление и обогащение двигательного опыта детей. | Развивать у Насти физические качества: прыжки из круга в круг (не замочи ножки), на двух ногах, с приземлением на полусогнутые ноги. | Проблемная беседа «Почему кукла замерзла» Цель: развивать логическое мышление через познавательно-исследовательскую деятельность в процессе свободного общения взрослого с детьми. | Дидактическая игра на прогулке «Листья большие и маленькие». Цель: формировать сенсорное восприятие; исследовательскую деятельность; развивать игровое общение. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Социализация Труд Познание Коммуникация Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье | К.Г.Н. Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Чтение сказки «Пых» (обр. Н. Мелика) Цель: воспитывать умение слушать новые сказки, сопереживать героям произведения. | ||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна «Комплекс №3». Игровая ситуация «Как сделать теремок, чтобы всем зверям хватило место в нем?» (конструирование) Цель: развивать социальную компетентность, предлагая детям проявить доброжелательность, участие. Вызвать желание участвовать в драматизации сказки «Теремок». | Индивидуальная работа с Ириной. Цель: способствовать развитию умения выделять части из целого в дидактической игре «Назови части». | Ситуативный разговор «Если прошёл дождь». Эксперимент – опыт «Зачем нужен зонт». Цель: способствовать формированию взаимосвязи между явлениями в природе. | Игровая музыкальная деятельность: «Наш оркестр» (игра на ложках) – муз. Тиличеева. Цель: развивать музыкальный ритм. Создать условия в уголке художественного творчества по самостоятельному изготовлению поделок из бросового и природного материала. Организация выставки детских работ. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром: сильный ветер – деревья раскачиваются, срывает листья, тихий ветерок – чуть шевелятся листочки и веточки, нет ветра – деревья стоят спокойные. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре, определять силу ветра. Подвижная игра «Самолёты». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа с подгруппой детей на развитие физических качеств - прыжки в высоту на месте. Игры детей с выносным материалом: лопатки, формы для песка, вёдра. |
Вторник 27.09. 2022
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическая культура Здоровье Социализация Коммуникация Познание Труд | Утренняя гимнастика Цель: создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Беседа (в ходе беседы отгадывание загадок, пальчиковая игра) с детьми на тему: «Что нам осень принесла». Цель: формировать представления детей об овощах, фруктах и грибах, месте их выращивания; использовать в речи обобщающие понятия: «Фрукты», «Овощи», «Грибы». Обогащать словарный запас за счет обозначений качеств. | Формировать умение у Миланы, правильно держать кисть – добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. С Дианой закрепить названия цветов (красный, зелёный, синий, жёлтый) на примере овощей и фруктов. | Ситуативный разговор «Витамины — это важно!» Цель: формировать у детей представление о содержании витаминов во фруктах и овощах, здоровом образе жизни; расширять кругозор. | Пополнить новыми предметами, муляжами сюжетно-ролевую игру «Магазин овощей и фруктов». Разместить в художественном уголке необходимый материал для рисования (лепки) овощей и фруктов, работы с трафаретами (обвести, раскрасить) | Предложить родителям сходить с детьми в овощной магазин, побеседовать об овощах и фруктах. Приготовить овощной салат и фруктовый салат, уточняя вкусовые качества, цвет, форму и что еще можно приготовить из этих овощей и фруктов. Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми. Организация выставки – конкурса «Овощная фантазия» (поделки из овощей) |
НОД | Физическое развитие | Физическая культура По плану физкультурного руководителя Лиздик Надежды Михайловны | ||||
Познавательное развитие | Чтение художест. Литературы В.В. Гербова стр 37 Чтение русской нар. сказки «Колобок». Дидактическое упр. « Играем в слова» Опираясь на знания ребят по рассуждать кто такой "Колобок" | |||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация | Наблюдение на огороде за выращенными овощами. Беседа об овощах. Цель: формировать знания детей о росте и развитии растений. Подвижная игра «Раз, два, три… морковку найди» цель: развивать внимание, умения согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Развивать движения у Маши, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд: «Допрыгай до яблоньки». | Развивающая игра «В гости к Мойдодыру». Цель: развивать речевые навыки общения, формировать представления о том, что овощи надо мыть. | Коллективный труд на огороде по сбору урожая свёклы. Цель: формировать умения работать в коллективе, сообща, вызвать желание помочь, выполнить поручение воспитателя. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Социализация Труд Познание Коммуникация Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье Речевое развитие | Чтение детям перед сном: «Две фасольки, три боба», английская песенка; «Купите лук...», шотландская песенка. Цель: формировать желание слушать поэтические произведения. Формирование у детей основ безопасности: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть, не мешая другим. | ||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна 1 младшая гр. Чтение художест. Литературы В.В. Гербова стр 38 Рассматривание сюжетных картин Цель: Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношение персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. "Контуры" На листе нарисованы контуры овощей и фруктов. Задание: найди любой фрукт, назови и обведи. Цель: способствовать развитию у детей интереса к дидактическим играм. | Вовлечь Ирину в игру «Узнай на вкус», закрепить названия овощей и фруктов. Во время сюжетно-ролевой игры поощрять гендерную направленность поведения детей, не ограничивая их выбор: мальчики помогают девочкам, мальчики- шофёры, девочки- продавцы, девочки готовят ужин, мальчики ремонтируют машину. | Способствовать предельной наполняемости игрового материала для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей и фруктов». Формировать ролевое взаимодействие: продавец – покупатель, помощник продавца, шофёр (привёз овощи и фрукты). Смена ролей во время игры, активизация ролевого диалога. | |||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. Цель: развивать наблюдательность, умение определять признаки осени, воспитывать умение радоваться красивому. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: сбор разноцветных листьев. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Выносной материал: совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки. |
Среда 28.09.2022
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическая культура Здоровье Социализация Коммуникация Познание Труд | Утренняя гимнастика Цель: создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Рассматривание иллюстраций – животных, беседа с детьми о «Всемирном дне животных». Цель: воспитывать в детях любовь, желание защитить братьев наших меньших. Сюрпризный момент – Лесовичок пришёл с лесными животными в гости к ребятам. Мини-игра «Домики для зверюшек» Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. | Настольно-печатная игра «Геометрическая мозаика». Задание: собери из геометрических фигур - фигуру «зайца» Цель: способствовать у Юры, развитию умения выкладывать по образцу предмет из геометрических фигур. | Проблемная игровая ситуация «Отгадай, кто спрятался, если мы видим колючие иголки?» Цель: обогащать словарь детей используя сущ.ед.и мн. числа. Развивать представления о ежах, рассказывая, где живут, чем питаются, зимой спят. Формировать представление об опасных для человека ситуациях во время общения с природой и способах поведения в них. | Пополнить уголок природы картинками с изображением животных, детёнышей животных. Предложить для самостоятельного рассматривания картинки, книги о природе, о животных. Пополнить игровой уголок сюжетными игрушками, настольно-печатными играми: «Геометрическая мозаика», «Найди такую же картинку». | Подгрупповая консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!» (воспитатели, медработник) Информационная папка «Прогулка – это важно!», «Активный отдых, это как?!», «Игры на природе!» Цель: дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка. |
НОД | Художественно - эстетическое развитие | Рисование «Осенние листочки» Т.С. Комарова стр 34 Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. | ||||
Художественно - эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. Рябоконь Елены Вилоровны. | |||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация | Наблюдение с детьми за собакой. Цель: формировать знания о собаке, её характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде. Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: формировать умение слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | Развивать у Павлика умение отсчитывать предметы из большего количества по одному и по заданному числу (отсчитай 5 зайцев). Упражнять Егора в ловле мяча двумя руками. | Ситуативный разговор-беседа: «Как дикие животные готовятся к зиме», чем питаются, назвать части тела животных. Цель: Расширить знания детей о диких животных, их повадках, особенностях строения, ареале обитания и др. | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Цель: формировать у детей ролевое взаимодействие: экскурсовод – посетители, рабочие зоопарка (кормление зверей). Смена ролей во время игры, активизация ролевого диалога. Использовать игрушки-заменители (или шапочки для драматизации). | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Социализация Труд Познание Коммуникация Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье Безопасность | К.Г.Н. Продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. «Путешествие по сказкам» Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, вызвать желание слушать отрывки знакомых сказок и оценивать некоторые, доступные их пониманию, действия персонажей. | ||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна Свободное рисование «Смешиваем краски» Цель. Продолжать знакомить детей с красками; учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Тема: «Покажем Лесовичку уголок природы» Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде, продолжать знакомить с правилами ухода за комнатными растениями: им нужен свет, тепло, вода. Дать возможность рассмотреть фикус, показать части растения. | Формировать у Даны интерес к лепке - лепить прямыми движениями ладоней столбики («бревнышки»), соединять их и лепить — вместе с воспитателем, аккуратно пользоваться пластилином, соблюдая технику безопасности. | Развлечение «Всемирный день животных». Цель: формирование первичных ценностных представлений о животных как меньших братьях человека. Воспитывать любовь к животным, посильной помощи детей в деле защиты животных (по плану музыкального руководителя). | Мини-игра «Кто-кто в теремочке живет». Цель: заинтересовать детей в изготовлении украшения шапочки-маски для сюжетно-ролевых игр, готовыми формами (круг, овал). Развивать конструктивные виды деятельности, мелкую моторику рук. | ||
Прогулка | Обратить внимание на красоту деревьев. Отметить, какого цвета листья на клёне, берёзе, рябине. Цель: Формировать у детей интерес к природным явлениям, закрепление примет осени. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - к зайке придешь, (мишку найдешь, куклу найдешь и т.д.). Цель: формировать умение ходить и бегать по ограниченной площади, развивать координацию движений. Совершенствовать у Тимофея умения прокатывать мяч и бросать его в определённом направлении двумя руками, развивать ловкость. Игры с песком. Цель: развивать конструктивные умения, закрепить знание свойств песка, развивать воображение. |
Четверг 29.09.2022
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическая культура Здоровье Социализация Коммуникация Познание Труд | Утренняя гимнастика Цель: создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Дидактическая игра «Что делает?». Рассматривание ил- люстраций с изображением птиц. Цель: способствовать развитию умения подбирать глагольные формы, действия. | Индивидуальная работа с Дианой - упражнять в определении пространственных направлений от себя. | Игра-ситуация «Дружные соседи» Цель: побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета. Материал: шапочки птиц. | Приобщение ребят к подготовке материалов к НОД (разложить, а затем собрать коробки с карандашами, кисти, доски для лепки, поставить стулья к столам). Разместить в группе игры лото, кубики, мозаику, разрезные картинки «Птицы». | Предложить родителям изготовить книжки-малышки по темам: «Животные наших лесов», «Кого я видел в зоопарке?», «Птицы» и т.д. (по выбору) Выставка групповых настольно - развивающих игр, в соответствии с возрастом, программой, оформлением. Организация пункта обмена играми для игры дома! Цель: дать знания о важности настольно – развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведении игры, правилах. Привлечь к уборке родителей. |
НОД | Физическое развитие . | Физическая культура По плану физкультурного руководителя Лиздик Надежды Михайловны | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП Метлина стр34 Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно – двигательным путем. | |||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация | Наблюдение «Наблюдаем за птицами» Цель: добиться уточнения знаний детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Птички летают». Цель — обучать детей спрыгиванию с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу, помогать друг другу. | В лазанье по лесенке-стремянке обучать Тимофея навыкам хвата за перекладину, развивать ловкость. В дидактической игре «Кого не стало» способствовать развитию у Насти наблюдательности. «Раз, два, три, смотри…». | Игровое упражнение. «Кого мы встретили в лесу?» Цель: учить узнавать, показывать и называть животных и птиц, изображенных на картинках. Изобрази животного, птицу – игра на развитие творческого мышления, воображения, общей моторики и фантазии. | Совместный труд со взрослыми при уборке участка. Убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележки, отвозить в определенное место. Сгребать листву, сносить ее в ведрах в кучу, отвозить на тележках. Подкармливать птиц. Цель: воспитывать в детях трудолюбие, заботу о птицах. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Социализация Труд Познание Коммуникация Художественное творчество Физическая культура Здоровье | К.Г.Н. Приучать детей следить за своим внешним видом, пользоваться расчёской и носовым платком. Чтение рассказа М. Зощенко «Умная птичка» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием действия. | ||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна Тема: «Осенняя песня» Цель: Развивать музыкальную отзывчивость. Вызвать интерес, желание различать разное настроение музыки (грустное, веселое, настороженное) Воспитывать интерес к классической музыке. Различать низкие и высокие звуки. Усвоение песенных навыков. Развивать способность петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваясь к пению других детей. Заучивание с детьми считалки: «Воробушек- пташка, серая рубашка». | Формировать у Маши, навыки закрашивания предметов цветными карандашами в одном направлении, не выходя за контур. | Дидактические игры: «Угадай на чём играю?» Цель: Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию. Оборудование: Барабан, бубен, дудочка и др. Дидактическая игра «Кто как поёт?» Цель: развивать умения различать птиц по голосу. | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие всей семьёй в лес». Распределение ролей; смена ролей в процессе игры, основная роль поручается ребёнку. Цель: формирование ролевого взаимодействия: мама-дочка, мама-папа, забота о семье. | ||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника: расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности на участке (лопатки, мешки для мусора...) Ситуативные беседы на прогулке: обеспечить развитие умения прислушиваться к своему состоянию (сообщать, если промокли или замерзли, на улице стараться дышать носом). Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только после произнесения последних слов. |
Пятница 30.09. 2022
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Коммуникация Познание Труд | Утренняя гимнастика «Комплекс №4». Цель: создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Презентация на тему «Деревья осенью» Цель: формировать у детей представление о названиях и основных частях деревьев, видеть их характерные особенности. Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве». Цель: способствовать развитию у детей умения классифицировать растения по определенному признаку. Хоровод «Рябинушка» (русская народная мелодия). | Заучивание стихотворения с Машей И. Бунин «Листопад». Цель: развивать умение понимать, а затем воспроизводить образный язык стихотворения, выразительно читать наизусть, воспитывать любовь к природе, деревьям. | Экспериментирование «Какие предметы могут плавать?» Цель: формировать представление о плавучести предметов. Материал: таз с водой, деревянные, пластмассовые предметы, шишки, дощечки, подносы, сачки. Игра-забава «Рыбалка» - дети по очереди достают предметы сачком. | Выставка книг о деревьях и кустарниках. Внести материал необходимый для экспериментирования. Выставка книжек-малышек. Внести образцы коры различных деревьев для обследования. Внесение сундучка с карточками. | Подведение итогов выставки по теме недели «Краски осени»: 1.Выставка фотографий: «Дети в осеннем лесу». 2.Выставка поделок «Овощная фантазия» (поделки из овощей). 3.Выставка осенних букетов «Осенние фантазии». |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация/Лепка «Большие и маленькие яблоки на тарелки» Т.С. Комарова стр 35 Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания ( брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). | ||||
Физическое развитие | Физкультура - прогулка «Перепрыгни из ямки в ямка» - прыжки п/и «Наседка и цыплята» | |||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать представление об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра: «Раз, два, три – к берёзе беги». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | В игровом упражнении «Будь внимателен!» формировать у Андрея внимание, умение быстро реагировать на звуковые сигналы. | Ситуативный разговор на тему: «Польза деревьев для человека» Цель: формировать представление о пользе деревьев для здоровья человека (очищают воздух, дают нам тень и прохладу в жаркие дни). | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Социализация Труд Познание Коммуникация Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье | Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила». Цель: прививать любовь к русским народным сказкам. | ||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна. Игры с пластелином Тема: Миска для собачки (лепка угощения).№ 6 Цель: Раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке. Вечер стихов, загадок на тему: «Краски осени». Цель: развивать эстетическое восприятие природных явлений, воспитывать любовь к природе.Хоровод «Ах, ты березонька». Цель: развивать музыкальную отзывчивость. | В развивающей игре «Разноцветный сундучок» - обучение детей навыкам согласования существительных и прилагательных.Ход: Я картинки положила Дети вынимают картинку и называют, что на ней изображено. | Прослушивание аудиозаписи - знакомство со звуками в природе. Цель: учить детей определять звуки в природе, закреплять умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы об объектах природы. Исследование дерева. Цель: учить определять дерево по цвету, форме, строению. | Для развития сюжетно-ролевой игры «Юные защитники леса», внести для рассматривания с детьми иллюстрации, книги, связанные с опасностями в лесу (пожар, гроза, сильный ветер и др.). Для развития сюжета игры привлечь детей к строительству «Автобуса (машины)» - путешествие в лес. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, трудиться сообща. | ||
Прогулка | Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижная игра: по выбору детей, развивать физические качества. Игровое упражнение «Найди свое место». Цель: формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. Дидактическая игра «Вежливые слова». Цель: развивать интерес к различным видам игр. Совместный труд со взрослым. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя Толерантности (План-сетка)
План-сетка разработана для ГБДОУ....
ПЛАН-СЕТКА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ
ПЛАН-СЕТКА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА 2013-2014 г....
Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа
Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....
Знакомство с городом. Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План - сетка по программе Алифановой "Петербурговедение для малышей"...
Я -ТЫ -МЫ Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План сетка по программе О.Л. Князевой "Я-ТЫ-МЫ"...
План-сетка образовательной деятельности на сентябрь старшая группа
I неделяII неделяIII неделяIV неделя ...
План-сетка на летний оздоровительный период
Планирование на летний период...